СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2011 года N 357

О внесении изменений в Регламент Смоленской областной Думы

Смоленская областная Дума


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Смоленской областной Думы, утвержденный постановлением Смоленской областной Думы от 01.07.2004 N 241http://172.17.6.22:8080/content/act/ba5d2b86-23a1-4afa-a167-43ec52a94f19.doc (в редакции постановлений Смоленской областной Думы от 06.10.2004 N 370, от 19.09.2005 N 361, от 25.10.2006 N 543, от 28.11.2007 N 601, от 24.04.2008 N 244, от 30.09.2008 N 593, от 26.11.2008 N 816, от 29.04.2010 N 202, N 240, от 27.05.2010 N 262, от 28.10.2010 N 665, от 30.12.2010 N 839), следующие изменения:

1) в абзаце пятнадцатом статьи 6 слова ", Контрольно-счетной палаты Думы" исключить;

2) в части второй пункта 2 статьи 7 слова "Контрольно-счетной палате Думы," исключить;

3) в части четвертой пункта 3 статьи 8 слова "председатель Контрольно-счетной палаты Думы" заменить словами "председатель Контрольно-счетной палаты Смоленской области";

4) в части третьей пункта 1 статьи 14 слова "Контрольно-счетной палаты Думы," исключить;

5) пункт 5 статьи 25 после слов "вариантов вопроса" дополнить словами "(вариантов решения вопроса)", после слов "вариантам вопроса" дополнить словами "(вариантам решения вопроса)";

6) в статье 37:

а) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Проект областного закона с сопроводительным письмом за подписью председателя ответственного комитета Думы (его заместителя) направляется в Контрольно-счетную палату Смоленской области для проведения финансово-экономической экспертизы.

По результатам финансово-экономической экспертизы проекта областного закона Контрольно-счетной палатой Смоленской области составляется и направляется в ответственный комитет Думы соответствующее заключение.

Заключение Контрольно-счетной палаты Смоленской области составляется в пределах срока, указанного ответственным комитетом Думы, который должен составлять не менее 5 рабочих дней, если иной срок не установлен федеральным и областным законодательством.";

б) в пункте 11:

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) заключение правового управления аппарата Думы, если такое заключение запрашивалось на данный проект областного закона;";

дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) заключение Контрольно-счетной палаты Смоленской области.";

7) в подпункте "г" пункта 8 статьи 39 слова "Контрольно-счетной палаты Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палаты Смоленской области";

8) в части второй пункта 5 статьи 44 слова "Контрольно-счетной палаты Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палаты Смоленской области";

9) дополнить главой 101 следующего содержания:

"ГЛАВА 101. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ДУМОЙ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 471. Порядок назначения Думой кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области


1. В соответствии с областным законом "О Контрольно-счетной палате Смоленской области" председатель Контрольно-счетной палаты Смоленской области назначается на должность Думой сроком на пять лет.

На должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области (далее в настоящей статье - кандидатуры) вносятся в Думу:

а) председателем Думы;

б) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;

в) Губернатором Смоленской области.

Предложения о кандидатурах вносятся в Думу не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области.

В случае досрочного прекращения полномочий (досрочного освобождения от должности) председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области предложения о кандидатурах вносятся в Думу в течение двух месяцев со дня досрочного прекращения полномочий (досрочного освобождения от должности) председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области.

В случае повторного рассмотрения Думой вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области предложения о кандидатурах вносятся в Думу в срок, установленный пунктом 18 настоящей статьи.

Предложения о кандидатурах, внесенные в Думу после истечения указанных сроков, Думой не рассматриваются и голосование по данным кандидатурам не проводится.

Предложения о кандидатурах вносятся в Думу в письменной форме с приложением документов, указанных в части седьмой настоящего пункта. В предложении о кандидатуре, внесенном в Думу депутатами Думы, указывается представитель (представители), уполномоченный представлять группу депутатов Думы, внесшую предложение о кандидатуре.

К предложению о кандидатуре прилагаются следующие документы:

а) заявление кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области (далее в настоящей статье - кандидат) о его согласии на назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области;

б) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета, форма которой установлена приложением 1 к настоящему Регламенту;

в) копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;

г) заверенные копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование кандидата, его стаж работы и квалификацию:

документов о высшем образовании;

трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;

д) справка Контрольно-счетной палаты Смоленской области, подтверждающая факт представления кандидатом в кадровую службу Контрольно-счетной палаты Смоленской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

е) письменное согласие кандидата на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;

ж) письменное согласие кандидата на обработку своих персональных данных, представленных в Думу согласно федеральному и областному законодательству, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (примерная форма согласия кандидата на обработку своих персональных данных - приложение 2 к настоящему Регламенту).

3. Поступившие в Думу предложения о кандидатурах направляются председателем Думы в комитет Думы, ответственный за предварительное рассмотрение кандидатур и представленных по ним документов (далее в настоящей статье - ответственный комитет), определяемый председателем Думы, или в Комиссию Думы по Регламенту Думы (далее в настоящей статье – ответственная комиссия).

Ответственный комитет (ответственная комиссия) в пределах срока, установленного председателем Думы, осуществляет предварительное рассмотрение кандидатур и представленных по ним документов (в том числе на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"), областного закона "О Контрольно-счетной палате Смоленской области" и настоящего Регламента), а также подготовку материалов к заседанию Думы по кандидатам.

4. На заседания ответственного комитета (ответственной комиссии), на которых рассматриваются кандидатуры и представленные по ним документы, приглашаются кандидаты, субъекты, внесшие в Думу соответствующие предложения о кандидатурах (их представители).

Отсутствие кандидата на заседании ответственного комитета (ответственной комиссии) не является препятствием для рассмотрения ответственным комитетом (ответственной комиссией) соответствующей кандидатуры, представленных по ней документов и принятия решения по кандидатуре.

5. По результатам рассмотрения кандидатуры и представленных по ней документов ответственный комитет (ответственная комиссия) принимает одно из следующих решений:

а) кандидатура и представленные по ней документы соответствуют требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", областного закона "О Контрольно-счетной палате Смоленской области" и настоящего Регламента;

б) кандидатура не соответствует требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", областного закона "О Контрольно-счетной палате Смоленской области";

в) перенести рассмотрение кандидатуры и представленных по ней документов для представления недостающих документов и (или) устранения недостатков, содержащихся в документах, представленных по кандидатуре (с указанием срока представления недостающих документов и (или) устранения недостатков, содержащихся в документах, представленных по кандидатуре, который не может составлять менее двух рабочих дней);

г) представленные по кандидатуре документы не соответствуют требованиям федерального и областного законодательства, настоящего Регламента. Указанное решение принимается в случае, предусмотренном частью четвертой пункта 7 настоящей статьи;

д) предложение о кандидатуре внесено в Думу субъектом, не обладающим правом на внесение предложения о кандидатуре.

6. Решение по каждой рассматриваемой на заседании ответственного комитета (ответственной комиссии) кандидатуре принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов ответственного комитета (ответственной комиссии).

7. В случае если ответственным комитетом (ответственной комиссией) в результате рассмотрения кандидатуры и представленных по ней документов принято решение, предусмотренное подпунктом "б" пункта 5 настоящей статьи, данная кандидатура на заседании Думы не рассматривается и голосование по ней не проводится.

В случае если ответственным комитетом (ответственной комиссией) в результате рассмотрения кандидатуры и представленных по ней документов принято решение, предусмотренное подпунктом "в" пункта 5 настоящей статьи, кандидатура и представленные по ней документы рассматриваются ответственным комитетом (ответственной комиссией) в установленный им срок.

В том случае, если в установленный ответственным комитетом (ответственной комиссией) срок были представлены все недостающие документы и (или) устранены недостатки, содержащиеся в документах, представленных по кандидатуре, ответственный комитет (ответственная комиссия) по результатам рассмотрения кандидатуры и представленных по ней документов принимает одно из решений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящей статьи.

В том случае, если в установленный ответственным комитетом (ответственной комиссией) срок недостающие документы по кандидатуре не были представлены и (или) в документах, представленных по кандидатуре, не были устранены недостатки, наличие которых не позволяет ответственному комитету (ответственной комиссии) принять одно из решений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящей статьи, ответственный комитет (ответственная комиссия) принимает решение, предусмотренное подпунктом "г" пункта 5 настоящей статьи. Кандидатура, в отношении которой принято такое решение, на заседании Думы не рассматривается и голосование по ней не проводится.

В случае если ответственным комитетом (ответственной комиссией) в результате рассмотрения кандидатуры и представленных по ней документов принято решение, предусмотренное подпунктом "д" пункта 5 настоящей статьи, данная кандидатура на заседании Думы не рассматривается и голосование по ней не проводится.

8. Кандидаты уведомляются о дате и времени рассмотрения вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области на заседании Думы не позднее чем за 5 дней до дня заседания Думы.

Кандидаты присутствуют на заседании Думы при рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области.

Отсутствие кандидата на заседании Думы не является препятствием для рассмотрения на заседании Думы вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области. По решению Думы, принимаемому большинством голосов от числа избранных депутатов Думы, рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области может быть перенесено на следующее очередное (внеочередное) заседание Думы, если хотя бы один из кандидатов не может лично присутствовать на заседании Думы при рассмотрении указанного вопроса.

9. Рассмотрение кандидатур на заседании Думы включает:

- представление (в алфавитном порядке) кандидатов субъектами, внесшими соответствующие предложения о кандидатурах (их представителями);

- выступления кандидатов;

- вопросы депутатов Думы кандидатам, субъектам, внесшим предложения о кандидатурах (их представителям), ответы на вопросы;

- обсуждение кандидатур депутатами Думы.

На заседании Думы до начала процедуры рассмотрения кандидатур заслушивается решение ответственного комитета (ответственной комиссии), принятое по результатам рассмотрения кандидатур и представленных по ним документов.

10. Помимо случаев, предусмотренных пунктами 2 и 7 настоящей статьи, на заседании Думы не рассматриваются и не ставятся на голосование кандидатуры:

а) которые заявили самоотвод;

б) которые отозваны, внесшими их субъектами.

11. До начала процедуры рассмотрения кандидатур кандидат вправе заявить о самоотводе, а субъект, внесший предложение о кандидатуре, - отозвать путем подачи в Думу письменного заявления внесенную им кандидатуру. Самоотвод (отзыв) кандидата принимается Думой без обсуждения и голосования.

12. Решение по вопросу о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области принимается Думой открытым голосованием с использованием электронной системы.

В случае если на заседании Думы при рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области на голосование ставится только одна кандидатура, то решение принимается открытым количественным голосованием.

В случае если на заседании Думы при рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Смоленской области на голосование ставится более одной кандидатуры, то решение принимается открытым альтернативным голосованием. При этом каждый депутат Думы вправе голосовать только за одного из кандидатов (варианты голосования "против" или "воздержался" не предусматриваются).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»