АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2012 года N 323


Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц"

(с изменениями на 30 декабря 2019 года)

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 11.09.2013 N 681, от 19.04.2016 N 228, от 23.08.2018 N 559, от 26.12.2018 N 931, от 30.12.2019 N 846)




В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Смоленской области постановляет:


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 11.09.2013 N 681, от 19.04.2016 N 228, от 23.08.2018 N 559)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц" (далее также - Административный регламент).


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.09.2013 N 681)


2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Т.Н. Конашенкова) обеспечить исполнение Административного регламента.


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 11.09.2013 N 681, от 23.08.2018 N 559)


3. Пункт 2.15.4 подраздела 2.15 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года, пункт 2.15.5 подраздела 2.15 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 года, пункт 2.15.6 подраздела 2.15 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 года.


4. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 25.05.2009 N 291 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц".



Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ



Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 28.05.2012 N 323



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОГРЕБЕНИЕМ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ"

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 11.09.2013 N 681, от 19.04.2016 N 228, от 23.08.2018 N 559, от 26.12.2018 N 931, от 30.12.2019 N 846)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по заявлению гражданина или специализированной службы в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц" (далее - государственная услуга).


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.09.2013 N 681)



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются:


- граждане, взявшие на себя организацию погребения реабилитированных лиц (далее - граждане);


- специализированные службы по вопросам похоронного дела, взявшие на себя организацию погребения реабилитированных лиц (далее - специализированные службы).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2019 N 846)



(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 559)



1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН), смоленское областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - Учреждение), сектор социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее - сектор Учреждения) по месту жительства (месту пребывания) заинтересованного лица или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) заинтересованного лица:


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2019 N 846)


- лично;


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронном виде.


Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, а также адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, Учреждения, секторов Учреждения размещена на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.socrazvitie67.ru, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2019 N 846)


Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.


1.3.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность представляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность представления информации.


1.3.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:


- индивидуального информирования;


- публичного информирования.


Информирование проводится:


- в устной форме;


- в письменной форме.


1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:


- лично;


- по телефону.


Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Департамента, ОСЗН, Учреждения, секторов Учреждения, МФЦ (далее - специалисты).


Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


1.3.5. Специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом осуществляется в течение 10 минут.


1.3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Департамент, ОСЗН, Учреждение, сектор Учреждения, МФЦ в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.


Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.


1.3.7. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Департамент, ОСЗН, Учреждение, сектор Учреждения, МФЦ осуществляется путем направления заинтересованному лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.


После поступления письменного обращения в отдел контроля за назначением социальных выплат управления жилищно-коммунальных льгот и социальных выплат Департамента начальник указанного отдела в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа. После поступления письменного обращения в ОСЗН, Учреждение, сектор Учреждения, МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заинтересованного лица начальник (руководитель) ОСЗН, руководитель Учреждения, МФЦ в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»