Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2009 № 291

Об утверждении Административного регламента предоставления
Департаментом Смоленской области по социальному развитию
государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с
погребением реабилитированных лиц в случае их смерти"

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области 22.09.2006 № 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 № 372)

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц в случае их смерти" (далее также - Административный регламент).

2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (С.Р. Кривко) обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области О.В. Окуневу.

Губернатор
Смоленской области
С.В. Антуфьев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области
от 25.05.2009 № 291

Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги "Возмещение затрат, связанных
с погребением реабилитированных лиц в случае их смерти"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию (далее - Департамент) государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц в случае их смерти" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 146; 1997, № 26, ст. 2952; 1998, № 30, ст. 3613; Парламентская газета, 2000, 10 августа; 2001,1 июня; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3033; Российская газета, 2002, 14 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 160; 2003, № 2, ст. 167; Российская газета, 2003, 1 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1482; 2006, № 43, ст. 4414; 2007, № 1 (часть 1), ст. 26; Российская газета, 2008, 18 июля; 2008, 25 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 49, ст. 5736; Российская газета, 2008, 31 декабря);

- областным законом от 14 декабря 2004 года № 93-з "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (Смоленская газета, 2004, 16 декабря; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, № 6 (часть I), стр.228; Смоленская газета, 2005, 21 декабря; 2007, 26 апреля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2007, № 5, (часть I), стр. 184);

- постановлением Администрации Смоленской области от 1 апреля 2005 года № 94 "Об утверждении Порядка возмещения затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц в случае их смерти" (Смоленская газета, 2005, 14 апреля; 2006, 18 мая; 2009, 24 апреля).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и его обособленными структурными подразделениями в муниципальных образованиях Смоленской области (далее - отделы (секторы) социальной защиты населения).

1.4. В процессе предоставления Департаментом государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- кредитными учреждениями, расположенными на территории Смоленской области (далее - кредитные учреждения);

- Управлением федеральной почтовой связи Смоленской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России").     

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

- размещения информационных материалов на стендах в отделах (секторах) социальной защиты населения;

- размещения информационных материалов на сайте Департамента в сети "Интернет" (адрес сайта Департамента - www.soczmo.arler.ru);

- размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;

- распространения информационных листовок.

На стендах в отделах (секторах) социальной защиты населения и на сайте Департамента в сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:

- порядок обращения в отделы (секторы) социальной защиты населения для получения государственной услуги;     

- описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- форма заявления о возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц в случае их смерти (далее - возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированного лица);

- информация об отделах (секторах) социальной защиты населения и Департаменте с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса сайта в сети "Интернет".

Место нахождения Департамента: улица Багратиона, дом 23, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация, контактный телефон: 4812 - 66-46-27, факс: 4812 - 66-45-31, адрес электронной почты: socz@admin.smolensk.ru.      

Почтовый адрес Департамента, отделов (секторов) социальной защиты населения, график их работы приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Порядок получения консультаций
по процедуре предоставления государственной услуги


2.2.1. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги ее получатели обращаются в Департамент или отделы (секторы) социальной защиты населения.

2.2.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

2.2.3. Все консультации являются бесплатными.

2.2.4. Для удобства получения государственной услуги получатели государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений, вешалка для одежды посетителей, графин с водой, стаканы).

2.2.5. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами отделов (секторов) социальной защиты населения (далее - специалисты) на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе и посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях. При необходимости обращения в другие органы и организации срок подготовки консультации может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем получатель государственной услуги должен быть письменно уведомлен.

2.2.6. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование Департамента или отдела (сектора) социальной защиты населения, свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.

2.3. Получатели государственной услуги

Получателями государственной услуги являются граждане, взявшие на себя организацию погребения реабилитированных лиц, либо специализированные службы по вопросам похоронного дела (далее - специализированные службы).

2.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги

         

2.4.1. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги представляют в отдел (сектор) социальной защиты населения по месту жительства умершего реабилитированного лица следующие документы:

а) заявление о возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица (далее - заявление);

б) документ, удостоверяющий личность гражданина, взявшего на себя организацию погребения реабилитированного лица, или представителя специализированной службы;

в) документ о реабилитации;

г) свидетельство о смерти реабилитированного лица;

д) платежные документы, подтверждающие факт произведенных затрат по погребению реабилитированного лица.

2.4.2. В случае если погребение производилось специализированной службой, между указанной службой и Департаментом заключается договор о возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица.

2.5. Общие требования к оформлению документов,
представляемых для получения государственной услуги

2.5.1. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале и в копии (документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.4.1 настоящего Административного регламента), которую специалист сличает с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: "Копия сверена с оригиналом и верна", свою подпись, фамилию и дату сверки копии.

2.5.2 Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

2.5.3. За представление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, или иные юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Сроки предоставления государственной услуги

2.6.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения за получением государственной услуги.

2.6.2. Возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, производится при условии, что обращение за возмещением указанных затрат последовало не позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица.

2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются непредставление получателем государственной услуги полного пакета документов и (или) выявление в них недостоверной или искаженной информации.

     

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги определена в схеме, указанной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для получения государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в отдел (сектор) социальной защиты населения по месту жительства умершего реабилитированного лица с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист, уполномоченный осуществлять прием и проверку представленных получателем государственной услуги документов:

а) осуществляет их проверку на предмет:

- наличия полного пакета документов;

- соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;

- наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

б) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений за возмещением затрат, связанных с погребением реабилитированного лица.

3.2.3. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет об этом получателя государственной услуги. В этом случае специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе получателя государственной услуги специалист может составить перечень действий в письменном виде. Максимально допустимый срок выполнения указанного действия не должен превышать 30 минут.

3.3. Подготовка и оформление решения о возмещении затрат, связанных
с погребением реабилитированного лица, либо об отказе в их возмещении


3.3.1. Специалист, уполномоченный подготавливать и оформлять решения о возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица:

а) подготавливает проект решения о возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица (далее также - решение), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту либо об отказе в возмещении указанных затрат. При подготовке проекта решения специалист проверяет и анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с областным законодательством;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»