Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области

1. Общие положения


1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок, последовательность и сроки учета, регистрации, рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства , объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане), а также организации приема граждан в Администрации Смоленской области.

(п в ред постановления Администрации Смоленской области от 19.11.2013 N 914,НГР:RU67000201300605)

1.2. Администрация Смоленской области обеспечивает рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в ее ведении, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом Смоленской области, Указом Губернатора Смоленской области от 14 сентября 2006 года N 7 "Об утверждении Регламента Администрации Смоленской области" и Указом Губернатора Смоленской области от 12 декабря 2006 года N 11 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области" (далее - Инструкция по делопроизводству).

1.3. Обращения граждан рассматриваются Губернатором Смоленской области (далее - Губернатор), первым заместителем Губернатора, заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Администрации Смоленской области (далее - руководитель Аппарата), заместителями Губернатора и начальниками департаментов, входящими в состав Администрации Смоленской области (далее – члены Администрации Смоленской области), в компетенцию которых входит разрешение вопросов, содержащихся в указанных обращениях.

1.4. Работу с индивидуальными и коллективными обращениями граждан, поступившими в адрес Администрации Смоленской области и на имя членов Администрации Смоленской области (далее - обращения), организует Управление по работе с обращениями граждан и оказанию гражданам бесплатной юридической помощи Аппарата Администрации Смоленской области (далее - Управление)номера телефонов которого размещаются на информационном стенде в приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан, в вестибюле главного входа здания N 1 Администрации Смоленской области, на интерактивном информационном Интернет-портале Администрации Смоленской области и Интернет-сайте Аппарата Администрации Смоленской области, а также публикуются в средствах массовой информации.

(п в ред постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2012N 287,НГР:RU67000201200185)

1.5. Организация работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Смоленской области (далее также - органы исполнительной власти) в соответствии с приказами руководителей соответствующих органов исполнительной власти возлагается на одного из сотрудников.

1.6. Сотрудники органов исполнительной власти, непосредственно осуществляющие рассмотрение обращений граждан, несут персональную ответственность за их сохранность.

1.7. При уходе в отпуск сотрудник органа исполнительной власти обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его сотруднику. При переводе на другую работу или освобождении от замещаемой должности сотрудник органа исполнительной власти обязан сдать по акту все обращения граждан ответственному за делопроизводство сотруднику органа исполнительной власти.