Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02 февраля 2011 года N 284

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.06.2012 года N 694 НГР: ru92000201200633}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.07.2011 N 1037 НГР:ru92000201100679}

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года N 93 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 20 октября 2009 года N 392, от 29 июня 2010 года N 255), Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - административный регламент).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства А.П.Коноплёва.

Министр
Г.В. Рева

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной

защиты населения

Забайкальского края

от "02" февраля N 284



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по организации стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов



1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги


Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


1.2.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).

1.2.2. Министерство осуществляет взаимодействие с: - территориальными органами Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства); - органами опеки и попечительства; - учреждениями здравоохранения; - краевой психолого - медико - педагогической комиссией; - территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации; - государственными (автономными) стационарными учреждениями социального обслуживания Забайкальского края (далее - дома-интернаты).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно


регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 17, 27.01.1996);

- Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (текст документа опубликован в издании "Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 20.08.1992, N 33, ст. 1913);

- Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 150, 04.08.1995);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 234, 02.12.1995);

- Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 243, 19.12.1995);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 81, 25.04.1995);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.1996 N 670 "Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 134, 18.07.1996);

- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 08.08.2002 N 54 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей" (текст документа опубликован в издании "Бюллетень Минтруда Российской Федерации", N 8, 2002);

- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.05.2003 N 25 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания "Дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов" (текст документа опубликован в издании "Бюллетень Минтруда Российской Федерации", N 5, 2003);

- Законом Забайкальского края от 11 февраля 2009 года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании населения в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", N 254, 31 декабря 2008 года);

- Постановлением Правительства Забайкальского края от 22 мая 2009 года N 213 "О реализации Закона Забайкальского края от 11 февраля 2009 года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании населения в Забайкальском крае" ("Азия-Экспресс", N 22, 28 мая 2009 года);

- Приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 10 марта 2009 года N 187 "Об утверждении перечня гарантированных государством социальных услуг с учетом потребностей граждан, проживающих на территории Забайкальского края".

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора на социальное обслуживание и издание руководителем стационарного учреждения приказа о приёме гражданина на социальное обслуживание в стационарное учреждение.

1.5. Описание заявителей на предоставление государственной услуги


1.5.1. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;

1.5.2. От имени заявителя может выступать лицо, являющееся его законным представителем.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с законодательством Забайкальского края.

Стандарт предоставления государственной услуги устанавливает основные требования к порядку предоставления государственной услуги:

1)порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

2)сроки предоставления государственной услуги;

3)перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

4)требования к местам предоставления государственной услуги;

5)перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6)требования к предоставлению государственной услуги.

3. Требования к порядку предоставления государственной услуги

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;

по месту нахождения отделов Министерства по адресам указанным в приложении N 7 настоящего административного регламента;

должностные лица отделов Министерства предоставляют информацию о государственной услуге в помещениях отделов Министерства.

3.1.1.2. по телефонам: 8 (302-2) 35-64-16, 35-57-89; посредством факсимильной связи: 8 (302-2) 35-65-37.

3.1.1.3 путем письменного обращения факс: 35-67-37;

{пункт 3.1.1.3 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.07.2011 N 1037}

3.1.1.4. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

3.1.1.5. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;

3.1.2. График работы Министерства, отделов Министерства:

Понедельник - четверг: 8.45 – 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График работы отделов Министерства в Шилкинском, Чернышевском и Приаргунском районах:

Понедельник-пятница: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Специалисты отделов Министерства предоставляют информацию о предоставлении государственной услуги в помещениях отделов Министерства.

3.1.3. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства их адреса и время приема;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times N ew Roman размером не менее 14, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»