Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07 июня 2012 года N 694

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 13.08.2013 года N 451 НГР: ru92000201301076}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.08.2012 года N 966 НГР: ru92000201200998

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01.04.2013 года N 403 НГР: ru92000201300271}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов".

2. Признать утратившим силу:

приказ Министерства от 02 февраля 2011 года N 284 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов".

приказ Министерства от 14 июля 2011 года N 1037 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, утвержденный приказом Министерством социальной защиты населения Забайкальского края от 02 февраля 2011 года N 284".

3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края: http://www.забайкальскийкрай.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства социальной защиты населения Забайкальского края А.П.Коноплёва.

Министр
Г.В. Рева



УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной

защиты населения Забайкальского края

от "7" июня 2012 г. N 694



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Административный регламент) является организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания.

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, проживающие на территории Забайкальского края, а также граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, лица, освободившиеся из мест лишения свободы, лица без определенного места жительства, рода занятий и средств к существованию, находящиеся на территории Забайкальского края (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя может выступать лицо, являющееся его законным представителем.

1.2.3. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Орган исполнительной власти, непосредственно предоставляющий услугу - Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположен по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;

1.3.2. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: государственные стационарные учреждения социального обслуживания Забайкальского края (далее - учреждения), расположены по адресам, указанным в приложение N 1 к Административному регламенту.

1.3.3. Территориальные органы Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) расположены по адресам, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту.

1.3.4. График работы Министерства, отделов Министерства:

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.5. График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.6. График работы учреждений: круглосуточно.

1.3.7. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

посредством факсимильной связи по телефону: 35-65-37;

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства, домов-интернатов;

по справочным телефонам Министерства: 8 (302-2) 35-64-16, 35-57-89; телефон-автоинформатор отсутствует;

справочные телефоны отделов Министерства указаны в приложение N 2 к Административному регламенту, справочные телефоны учреждений указаны в приложении N 1 к Административному регламенту, телефон-автоинформатор отсутствует;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства.

Данная государственная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.

1.3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.8.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.8.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.8.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.8.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.8.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.8.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.8.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 1.3.8.7. Административного регламента.

1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации:

1.3.9.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.9.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.9.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":

С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги, вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги: организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.

2.2.2. В оказании государственной услуги участвуют:

лечебно-профилактические учреждения Министерства здравоохранения Забайкальского края;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»