Недействующий

О ПЛАНЕ ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 1999 ГОД ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 1999 - 2002 ГОДЫ

Введение


План действий Правительства Республики Бурятия на 1999 год (в дальнейшем План действий) предусматривает пути реализации Программы действий Правительства Республики Бурятия на 1999 - 2002 годы.

План действий разработан на основе Программы действий Правительства Республики Бурятия на 1999 - 2002 годы и Плана действий Правительства РФ (Постановление Правительства РФ от 20.12.98 N 1529 "О мерах Правительства Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации по стабилизации социально - экономического положения в стране")

План действий состоит из 4 разделов. В первом разделе изложены основные мероприятия Правительства республики в области государственного строительства и взаимодействия государственных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления. Второй раздел посвящен антикризисным мерам Правительства республики по преодолению последствий финансового и экономического кризиса. Третий раздел содержит комплекс мер, направленных на создание предпосылок для стабилизации экономики и обеспечению экономического роста. Четвертый раздел посвящен решению социальных проблем.

Цель Плана действий - преодоление кризиса и достижение стабилизации в экономике и социальной сфере как необходимое условие для перехода к устойчивому экономическому росту.

Наиболее важные проблемы, требующие каждодневного внимания - расшивка неплатежей, ликвидация задолженности по оплате труда, пенсиям, социальным пособиям, повышение собираемости налогов.

Главной особенностью деятельности Правительства республики в 1999 году является усиление роли государства в социально - экономических процессах и обеспечения экономического роста, бюджетно - налоговой, кредитно - денежной, структурно - инвестиционной, ценовой, социальной и иных сферах; принятие мер жесткой экономии и контроля за расходованием бюджетных средств с целью их наиболее эффективного использования; смягчение последствий кризиса на жизнеобеспечение населения республики.

Для повышения качества управления и усиления государственного регулирования социально - экономическими процессами будет отведена главенствующая роль государственному прогнозу социально - экономического развития республики, который должен стать составной частью управления экономикой и социальной сферой республики.

Прогнозирование должно стать основой для принятия управленческих решений исполнительными органами власти республики и стратегическим ориентиром в достижении намеченных целей в краткосрочном и среднесрочном периодах. В соответствии с этим разработка прогноза социально - экономического развития республики, начиная с 1999 года будет усилена на районном уровне, развернута в территориальном аспекте и детализирована по кварталам. Система государственного прогнозирования примет директивный характер.

Прогнозные показатели будут определять количественные оценки ожидаемых результатов от выполняемых мероприятий Плана действий для каждого республиканского министерства и ведомства. На основе такого подхода будет разработана система оценки эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти. Результаты деятельности государственных органов исполнительной власти будут увязаны с конечными результатами в экономике и социальной сфере республики.

Основные рамочные ограничения работы Правительства республики:

- неустойчивая общеэкономическая ситуация в стране в целом;

- жесткие размеры республиканского бюджета, объем денежных поступлений в который не будет превышать доходы 1998 г.