Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2010 года N 275

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 30.07.2003 Г. N 243 "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2003-2010 ГОДЫ"

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 N 15)

В целях формирования условий предоставления субсидий местным бюджетам для строительства объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки за счет средств республиканского бюджета в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в Республике Бурятия" на 2006-2010 гг. Республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003-2010 годы Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Дополнить подпрограмму "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в Республике Бурятия" на 2006-2010 гг. Республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2003 г. N 243 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 31.03.2005 г. N 101, от 23.11.2005 г. N 367, от 10.02.2006 г. N 45, от 16.06.2006 г. N 175, от 13.11.2006 г. N 363, от 31.01.2007 г. N 22, от 19.03.2007 г. N 78, от 04.07.2007 г. N 221, от 11.03.2008 г. N 101, от 14.03.2008 г. N 107, от 30.04.2008 г. N 220, от 02.07.2008 г. N 336, от 08.07.2008 г. N 344, от 28.07.2008 г. N 372, от 30.12.2008 г. N 605, от 22.04.2009 г. N 142, от 30.11.2009 г. N 445), приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 20.09.2007 г. N 291 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам для строительства объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках жилой застройки за счет средств республиканского бюджета".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын


___________________

Проект представлен Министерством строительства

и модернизации жилищно-коммунального комплекса

тел. 21-58-48

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Бурятия


от 08.07. 2010 N 275

Приложение

к подпрограмме "Обеспечение земельных участков

коммунальной инфраструктурой в целях жилищного

строительства в Республике Бурятия" на 2006-2010 гг.

Республиканской целевой программы "Жилище"

Республики Бурятия на 2003-2010 годы

Порядок представления и методика расчета размера межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам для строительства объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки

I. Порядок представления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам для строительства объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки


1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) для строительства объектов инженерной инфраструктуры, в том числе объектов электроснабжения, на земельных участках жилищной застройки (далее - субсидии) в рамках настоящей Подпрограммы.

1.2. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер.

1.3. Субсидии предоставляются на условии софинансирования за счет средств местного бюджета.

1.4. Субсидии предоставляются Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.

1.5. В рамках подготовки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, с целью определения необходимых объемов софинансирования строительства объектов муниципальной собственности из республиканского бюджета в году, предшествующем планируемому периоду, проводится заявочная процедура.

1.6. Муниципальные образования представляют заявки на получение субсидий в Министерство. К заявке должны быть приложены (на электроном и бумажном носителях):

- утвержденная долгосрочная муниципальная целевая программа с заявленными инвестиционными проектами;

- утвержденный муниципальным заказчиком сводный сметный расчет строительства объекта (копия);

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (копия);

- титульный список стройки, утвержденный муниципальным заказчиком;

- нормативный акт муниципального образования об утверждении заказчиком проектной документации (копия по каждому объекту);

- выписки из бюджета муниципального образования на софинансирование строительства объекта в размере 50%, подписанные главой муниципального образования, о выделении из бюджета муниципального образования средств на указанные цели (по каждому объекту);

- гарантийные письма, подписанные главой муниципального образования, об обеспечении в плановом году реализации мероприятий по вводу в эксплуатацию жилья на территориях, для застройки которых планируется строительство указанных объектов инженерной инфраструктуры.

1.7. Министерство на основании заявок, представленных муниципальными образованиями, формирует сводную бюджетную заявку, содержащую пообъектный перечень, которую направляет в Министерство экономики Республики Бурятия в период формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год для включения финансирования Подпрограммы.

1.8. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете.

1.9. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений между муниципальными образованиями и Министерством.

1.10. В соглашении указываются:

а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям;

б) целевое назначение субсидий;

в) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах на финансирование этих объектов. Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой главному распорядителю средств республиканского бюджета при заключении соглашения;

г) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

д) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления отчетов;

е) права и обязанности Министерства и муниципального образования;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

з) порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

1.11. Муниципальные образования отражают в доходной части местного бюджета поступление субсидии по соответствующему коду бюджетной классификации.

1.12. Муниципальные образования не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет о расходовании субсидий, полученных из республиканского бюджета на указанные цели, в разрезе каждого объекта.

Отчеты должны содержать:

- справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

- копии протоколов конкурсных комиссий, отчет по форме N 1-торги (единоразово);

- копии контрактов;

- справку-расчет на использование субсидии и средств местного бюджета;

- справку об остатках денежных средств на лицевых счетах получателя средств республиканского бюджета;

- краткую информацию о ходе реализации программных мероприятий с указанием объемов введенного жилья.

1.13. Министерство не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Бурятия сводный отчет об использовании муниципальными образованиями субсидий.

1.14. Контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств на указанные цели осуществляется Министерством.

1.15. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий из республиканского бюджета, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий.

II. Методика расчета размера межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам для строительства объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки, условия и критерии их предоставления


2.1. Расчет субсидий осуществляется на основании проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры, с учетом доли софинансирования муниципальных образований.

2.2. Условия предоставления субсидий:

- финансирование мероприятия за счет субсидии производится после фактического финансирования расходов за счет средств местного бюджета;

- объем субсидий из республиканского бюджета не может превышать объем собственных средств муниципальных образований, предусмотренных на указанные цели;

- заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием, в котором определяется объем субсидий из республиканского бюджета и собственных средств соответствующего муниципального образования, предусмотренных на указанные цели;

- наличие гарантийных обязательств муниципальных образований об обеспечении в плановом году реализации мероприятий по вводу в эксплуатацию жилья на территориях, для застройки которых планируется строительство указанных объектов инженерной инфраструктуры.

2.3. Критериями распределения субсидий, полученных на реализацию Подпрограммы из республиканского бюджета, муниципальным образованиям являются:

- наличие земельных участков на территории муниципального образования, предусмотренных для жилищной застройки;

- наличие утвержденной проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»