МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 22 апреля 2013 года N 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 21.12.2011 N 78
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минимущества РБ от 07.08.2017 N 62, вступившего в силу со дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032013184 от 17 мая 2013 года
В целях приведения в соответствие нормативного правового акта Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по передаче государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду или безвозмездное пользование, утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 21.12.2011 N 78 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 29.12.2011 N 032011603) следующие изменения:
1.1. В тексте слова "отдел договорных отношений" в соответствующих падежах заменить словами "отдел ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений" в соответствующих падежах.
1.2. В разделе II:
1.2.1. Пункт 2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- Республиканским агентством по государственным закупкам (далее - Агентство).".
1.2.2. Пункт 5 после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 N 269 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по государственным закупкам и Порядка его взаимодействия с государственными заказчиками Республики Бурятия" (в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.11.2006 N 372, от 23.03.2007 N 88, от 15.10.2007 N 321, от 08.12.2010 N 538, от 01.06.2011 N 265, от 21.12.2011 N 685, от 29.03.2012 N 159, от 19.07.2012 N 434, от 26.07.2012 N 449, от 03.10.2012 N 575, от 28.01.2013 N 25);
1.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
6.1. Перечень документов, необходимых для представления государственной услуги:
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющая личность физического лица;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц, в случае если от имени заявителя действует иное лицо, документы, подтверждающие полномочия этого лица);
- копия технического паспорта или выписка с поэтажным планом и экспликацией с обозначением передаваемого в пользование помещения либо индивидуальная карточка здания по установленной форме (по военным объектам) - по недвижимому имуществу;
- копия паспорта - по сооружениям и передаточным устройствам;
- перечень передаваемого имущества с указанием первоначальной (восстановительной) стоимости, норм износа - по имущественному комплексу и движимому имуществу.
6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, за исключением земельных участков, без проведения торгов, предоставляемых заявителем:
- заявление о передаче в пользование имущества (формы заявлений приведены в приложениях N 2, 3);
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц), в случае если от имени заявителя действует иное лицо, документы, подтверждающие полномочия этого лица;
- копия документа, подтверждающая личность физического лица.
При предоставлении объектов государственной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства к заявлению, кроме перечисленных в абзаце 1 настоящего пункта, предоставляются документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 24.04.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Предоставляемые документы должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя либо лица, которое действует от имени заявителя; печатью организации или предпринимателя без образования юридического лица, представившего документы.
6.3. Перечень документов, которые должны быть приложены к заявлению на предоставление государственной преференции, приведен в п. 6.2 раздела III Административного регламента.
6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по передаче государственного имущества в аренду, безвозмездное пользование путем проведения торгов, предоставляются заявителем в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
6.5. Республиканское государственное учреждение (казенное, бюджетное, автономное), орган государственной власти Республики Бурятия, республиканское казенное предприятие, республиканское государственное унитарное предприятие для получения согласия на передачу в аренду или безвозмездное пользование государственного имущества, за исключением земельных участков, обращаются в Минимущество с письменным заявлением с приложением документов, перечисленных в пункте 7.1.3 раздела III Административного регламента.
6.6. Перечень документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия:
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей полученная не ранее чем за 2 (два) месяца до даты подачи заявления;
- копия свидетельства о внесении изменений записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Данные документы Минимущество запрашивает в УФНС России по РБ путем направления запроса в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления на оказание государственной услуги исполнителем. В соответствии с п. 10.4 постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" срок предоставления ответа на запрос составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
6.7. Прием заявления и документов по предоставлению государственной услуги осуществляется по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, каб. 330 (приемная) в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3.1 раздела I Административного регламента. Заявление с необходимым пакетом документов заявитель представляет лично, через доверенное лицо либо направляет почтовым отправлением.
Заявитель по своему желанию вправе предоставить выписку из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обратившись в налоговый орган по месту нахождения или жительства.
6.8. При предоставлении Минимуществом государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Минимущества, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами".
1.2.4. В пунктах 7, 8 цифры "6.1" заменить цифрами "6.2".
1.2.5. Пункты 8, 9, 10, 11, 12 изложить в новой редакции:
"10. Размер платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 10 минут.
12. Порядок регистрации заявления на оказание государственной услуги
Прием и регистрация поступившего заявления с приложениями производится в приемной Минимущества. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в системе электронного документооборота Минимущества (далее - СЭД).
На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп, который содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оборудовано стульями, столами, снабжено бланками заявлений, памятками, бумагой, ручкой. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
14.1. Заявитель имеет право:
- направлять в Минимущество письменный запрос о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минимущества;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ходатайства.
14.2. Должностное лицо Минимущества, ответственное за предоставление государственной услуги:
- обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение документов, в случае необходимости - с участием заявителя;
- запрашивает информацию необходимую для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в других органах;
- направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги.
14.3. При предоставлении государственной услуги общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Минимущества при предоставлении государственной услуги не должна превышать 10 минут.".
1.3. В разделе III:
1.3.1. Абзац третий подпункта 2.1. пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- направление в Агентство заявки для организации и проведения публичных торгов".
1.3.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Передача республиканского имущества в аренду, безвозмездное пользование путем проведения торгов
5.1. При наличии свободного от прав третьих лиц имущества, не востребованного для государственных нужд, входящего в состав казны Республики Бурятия, решение о проведении торгов принимает Минимущество.
Публичные торги на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования проводятся Агентством в соответствии с Порядком проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службой России от 10.02.2010 N 67. Минимущество является государственным заказчиком.
5.2. При получении поручения (устного или письменного) министра, заместителей министра либо согласованного с любым из указанных лиц предложения о передаче республиканского имущества в аренду, безвозмездное пользование путем проведения торгов (конкурса, аукциона) начальник отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений назначает исполнителя, которому передает письменное поручение о подготовке проекта распоряжения Минимущества о проведении торгов, проекта договора аренды, безвозмездного пользования, заявки на проведение данных торгов. Максимальный срок подготовки указанных документов и их передачи на подпись министру составляет 10 (десять) рабочих дней с даты получения поручения о подготовке проведения торгов.
Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней после получения указанного выше поручения осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие объекта аренды в реестре республиканского имущества, регистрацию права собственности Республики Бурятия на объект аренды, отсутствие обременений на объект, наличие технического паспорта (на объект недвижимого имущества) либо технической документации (на сооружения и движимое имущество);