Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2008 года N 249

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 25.10.2006 Г. N 344 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2007-2011 ГОДЫ"

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 N 15)

В соответствии с Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2625-III "О республиканском бюджете на 2008 год на период до 2010 года" Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 25.10.2006 г. N 344 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007 - 2011 годы" следующие изменения:

1.1 Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета".

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Пнев М.А.)".

1.3. Внести в Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы" (далее - Программа) следующие изменения:

1.3.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1* к настоящему постановлению.

1.3.2. Абзац двадцать четвертый раздела I Программы изложить в следующей редакции:

"Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, предусмотренных Программой, при совместном участии Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, Министерства здравоохранения Республики Бурятия, Министерства образования и науки Республики Бурятия, Министерства экономики Республики Бурятия, ГУ "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Республики Бурятия Федерального дорожного агентства", ГУ "Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия" и Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Бурятия".

1.3.3. Абзац двадцать пятый раздела I Программы изложить в следующей редакции:

"Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения включены в Программу социально-экономического развития Республики Бурятия на 2006 год (постановление Правительства Республики Бурятия от 27.01.2006 г. N 29), Программу социально-экономического развития Республики Бурятия на 2007 год (постановление Правительства Республики Бурятия от 07.02.2007 г. N 34), Программу социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года (Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III) в виде практических мероприятий: профилактика грубых нарушений Правил дорожного движения, ведущих к совершению дорожно-транспортных происшествий, активизация работы по пропаганде и соблюдению требований безопасности дорожного движения, повышению культуры участников дорожного движения, - для реализации которых необходимо проведение дополнительных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой".

1.3.4. В разделе I Программы таблицу "Индикаторы безопасности дорожного движения (Программа СЭР РБ)" изложить в следующей редакции:

"Индикаторы безопасности дорожного движения

(Программа СЭР РБ)

Наименование  индикатора

2004 год
  факт

2005 год
  оценка

2006 год
  программа

2007 год
  программа

2008 год
  программа

2009 год
  программа

2017 год  программа

Количество  дорожно-транспортных происшествий

1854

1754

1900

1900

1815

1779

1743

Расчетный показатель:

1998 г. - 1216 ДТП

за 7 лет рост  на 52 %, за один год рост на 7,5 %

2004 г. - 1854 ДТП

1998 г. - 236  погибших

за 7 лет рост  на 29,2 %, за один год рост на 4,2 %

2004 г. - 305  погибших

1.3.5. В разделе I Программы таблицу "Инерционный сценарий развития событий" изложить в следующей редакции:

"Инерционный сценарий развития событий

Показатели

2004 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Количество ДТП

1854

1973

1898

2303

2476

2662

2862

3077

Количество  погибших

305

310

308

344

358

373

389

405

1 вариант (при полном объеме реализации программных мероприятий):

- по сравнению с 2004 годом (сокращение ДТП на 33 %, погибших на 10 %), 1 год - на 4,7 % ДТП, 1,4 % погибших.

Показатели

2004 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Количество ДТП

1854

1766

1683

1603

1528

1456

1388

1323

Количество  погибших

305

300

296

292

288

284

280

276

2 вариант (финансирование сосредоточено на наиболее эффективных мероприятиях, а также на мероприятиях, требующих относительно небольших объемов финансирования):

- по сравнению с 2004 годом (ДТП на 10 %, погибших на 5 %),

1 год - на 1,4 % ДТП, 0,7 % погибших.

Показатели

2004 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Количество ДТП

1854

1828

1802

1776

1752

1727

1703

1679

Количество  погибших

305

302

300

298

296

294

292

290

3 вариант (финансирование сосредоточено на наименее затратных мероприятиях вне зависимости от их расчетной эффективности):

- по сравнению с 2004 годом (ДТП на 5 %, погибших на 2 %),

1 год - на 0,7 % ДТП, 0,3 % погибших.

Показатели

2004 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Количество ДТП

1854

1841

1828

1815

1779

1743

1731

1719

Количество погибших

305

304

303

302

301

300

299

298

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий".

1.3.6. Пункт 4 раздела II Программы изложить в следующей редакции:

"4. Материально-техническое оснащение в соответствии с нормами, установленными нормативно-правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, служебным автотранспортом и современными специальными техническими средствами - для совершенствования организации движения и контроля за дорожным движением УГИБДД МВД по Республике Бурятия и оборудованием, необходимым для осуществления информационно-пропагандистской работы".

1.3.7. Абзацы третий-шестой раздела V Программы изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования Программы составляет 618 064,68 тыс. рублей, в том числе за счет:

- федерального бюджета - 125 139,84 тыс. рублей*;

- республиканского бюджета - 329 081,09 тыс. рублей;

- местных бюджетов - 163 843,75 тыс. рублей*".

1.3.8. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции:

"VI. Механизм реализации Программы

Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий как на республиканском, так и на всех уровнях местного самоуправления.

1. Государственным заказчиком Программы является Министерство внутренних дел по Республике Бурятия.

2. Государственный заказчик Программы на основе предельного объема бюджетного финансирования Программы на очередной год, с учетом хода реализации Программы в текущем году и проведенной с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов уточняет объемы необходимых средств для финансирования Программы на очередной финансовый год и направляет проекты соответствующих бюджетных заявок с их обоснованием в Республиканское агентство инвестиций. Срок представления бюджетных заявок - до 10 апреля текущего года.

3. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, государственный заказчик направляет в Республиканское агентство инвестиций отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств".

1.3.9. Раздел IX Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 2* к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

И.М.Егоров


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 19.05. 2008 N 249

Паспорт Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007 - 2011 годы"


Наименование  Программы

Республиканская  целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике  Бурятия на 2007-2011 годы"

Дата принятия решения  о  разработке  Программы

Протокольное  решение Правительства Республики Бурятия от 26.04.2005 г. N 7/3

Государственный  заказчик  Программы

Министерство  внутренних дел по Республике Бурятия

Основные  разработчики  Программы

Министерство  внутренних дел по Республике Бурятия,  Министерство  образования и науки Республики Бурятия,  органы местного  самоуправления

Цели и задачи  Программы

Целями Программы  являются:  - сокращение  количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
 - сокращение  количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.  Задачами Программы  являются:  - предупреждение  опасного поведения участников  дорожного  движения;
 - сокращение  детского дорожно-транспортного травматизма;
 -  совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах и  населенных пунктах;
 - сокращение  времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного  происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи  лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
 - повышение  эффективности функционирования системы государственного управления в области  дорожного движения на региональном и местном уровнях управления

Показатели и  индикаторы  Программы

Показателями  Программы являются:  - сокращение количества  лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 %;
 - сокращение  количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 33 %.  Индикаторами  Программы являются:  - снижение  транспортного риска (количество лиц, погибших в результате  дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
 - снижение  социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных  происшествий, на 100 тыс. населения);
 - снижение тяжести  последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных  происшествий, на 100 пострадавших);
 - сокращение мест  концентрации дорожно-транспортных происшествий;
 - сокращение  количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий  по собственной неосторожности

Сроки и этапы  реализации  Программы

Программа  рассчитана на 2007-2011 годы и осуществляется в два этапа:  I этап - 2007 год;
 II этап - 2008 -  2011 годы

Перечень основных  мероприятий  Программы

- строительство и  реконструкция улично-дорожной сети городов и населенных пунктов;
 - строительство,  реконструкция и капитальный ремонт дорог, улично-дорожной сети муниципальных  образований (кроме автодорог регионального значения);
 - строительство и  реконструкция дорожных сооружений, технических средств регулирования  дорожного движения;
 - подготовка и  осуществление информационно- пропагандистской работы по безопасности  дорожного движения посредством телерадиовещания (тематические программы);
 - подготовка и  проведение тематических смотров-конкурсов среди детей дошкольных и  общеобразовательных учреждений;
 - приобретение и  изготовление материалов и пособий наглядной агитации;
 -  материально-техническое оснащение подразделений ГИБДД МВД по Республике  Бурятия

Исполнители  основных  мероприятий  Программы

Министерство внутренних  дел по Республике Бурятия,  Министерство  образования и науки Республики Бурятия,  Министерство по  развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия,  органы местного  самоуправления в Республике Бурятия

Объемы и источники  финансирования  Программы

Объем  финансирования Программы на 2007- 2011 годы - 618 064,68 тыс. рублей,  в том числе:  - 2007 г. - 67  581,92 тыс. рублей;
 - 2008 г. - 375  741,98 тыс. р ублей;
 - 2009 г. - 82  820,73 тыс. рублей;
 - 2010 г. - 42  955,05 тыс. рублей;
 - 2011 г. - 48 965  тыс. рублей,  из них за счет  средств:  - федерального  бюджета - 125 139,84 тыс. рублей*,  в том числе:  - 2007 г. - 38  151,12 тыс. рублей;
 - 2008 г. - 41  398,42 тыс. рублей;
 - 2009 г. - 41  587,42 тыс. рублей;
 - 2010 г. - 2  001,44 тыс. рублей;
 - 2011 г. - 2  001,44 тыс. рублей;
 - республиканского  бюджета - 329 081,09 тыс. рублей,  в том числе:  - 2007 г. - 8   000,00 тыс. рублей;
 - 2008 г. - 304  600,00 тыс. рублей;
 - 2009 г. - 7  900,00 тыс. рублей;
 - 2010 г. - 3  637,00 тыс. рублей;
 - 2011 г. - 4 944,09  тыс. рублей;
 - бюджетов  муниципальных образований - 163 843,75 тыс. рублей*,  в том числе:  - 2007 г. -  21430,8 тыс. рублей;
 - 2008 г. -  29743,56 тыс. рублей;
 - 2009 г. -  33333,31 тыс. рублей;
 - 2010 г. -  37316,61 тыс. рублей;
 - 2011 г. -  42019,47 тыс. рублей

Ожидаемые конечные  результаты  реализации  Программы

- повышение уровня  дорожно-транспортной дисциплины среди участников дорожного движения;
 - снижение  аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;
 - повышение уровня качества улично-дорожной  сети в городах и населенных пунктах, автомобильных дорог общего пользования,  их оснащенность техническими средствами регулирования дорожного движения

Система  организации  контроля за  исполнением  Программы

Контроль за ходом  реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим порядком  реализации республиканских целевых программ.  Исполнители  программных мероприятий представляют отчеты о выполнении мероприятий  Программы в установленном порядке

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»