МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2013 года N 23


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

(с изменениями на 26 апреля 2018 года)

(в ред. Приказов Минимущества Республики Бурятия от 02.10.2015 N 82, от 06.10.2015 N 84, от 29.07.2016 N 61, от 26.04.2018 N 25)


     Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 17 мая 2013 г. N 032013178



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Минимущества Республики Бурятия от 02.10.2015 N 82.


2. Утратил силу. - Приказ Минимущества Республики Бурятия от 29.07.2016 N 61.


3. Утратил силу. - Приказ Минимущества Республики Бурятия от 26.04.2018 N 25.


4. Внести следующие изменения в Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 21.12.2011 N 81 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 30.12.2011 N 032011608), в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 22.06.2012 N 41 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 11.07.2012 N 032012243):


4.1. В подпункте 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 цифры "20" заменить цифрами "15".


4.2. В подпункте 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 цифры "30" заменить цифрами "15".


4.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Министерства, а также его должностных

лиц



1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.


2. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства в Министерство, на решение министра - в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба должна содержать:


- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;


- отказывает в удовлетворении жалобы.


6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


7. В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать его в порядке, установленном гражданским законодательством.


8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


9. Информация для заявителей о порядке и рассмотрения жалобы предоставляется Министерством в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме путем направления по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала услуг.


10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.


11. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:


- по номерам телефонов, указанным в настоящем Административном регламенте;


- по электронной почте Министерства - e-mail: info@mizo.govrb.ru.


12. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросам исполнения настоящего Административного регламента на действия (бездействие) должностных лиц Министерства является первый заместитель министра - председатель Комитета земельно-имущественной политики и землепользования (приемная т. 21-22-37).


Часы приема:


1-й вторник каждого месяца с 16-00 часов до 17-00 часов.".


5 - 7. Утратили силу. - Приказ Минимущества Республики Бурятия от 06.10.2015 N 84.


8. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 11.04.2012 N 27 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 18.04.2012 N 032012145).


9. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр имущественных
и земельных отношений
Республики Бурятия
М.А.МАГОМЕДОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»