Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 11 апреля 2012 года N 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032012145 от 18 апреля 2012 года

Утратил силу. Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия:

НГР ru04000201300419 (от 19.04.2013 N 23)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

М.А. Магомедова

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
имущественных и земельных отношений
Республики Бурятия
от 11.04.2012 г. N 27



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан



1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ) государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Минимущества РБ и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Административного регламента распространяются на обращения граждан (индивидуальные и коллективные), в том числе заявления, предложения, жалобы, поступившие в Минимущество РБ в письменной форме или в форме электронного документа, а также устные обращения гражданина к министру, заместителям министра Минимущества РБ (далее - должностные лица), поступившие в ходе личного приема, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Круг заявителей


Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Местонахождение Минимущества РБ: 670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, 330 кабинет;

1.3.2. График работы Минимущества РБ:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов;

пятница - с 8.30 до 16.15 часов;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48 часов.

1.3.3. Справочный телефон Минимущества РБ: (301-2) 21-22-37; телефон/факс: (301-2) 21-59-96.

Справочный телефон сектора государственной службы и кадровой работы Минимущества РБ: (301-2) 21-66-42.

1.3.4. Адрес официального сайта Минимущества РБ - http://mizo.govrb.ru;

1.3.5. Адрес электронной почты Минимущества РБ-E-mail: info@mizo.govrb.ru

1.3.6. Официальный сайт органов государственной власти Республики Бурятия: http//eqov-buryatia.ru.

1.3.7. Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества РБ, графике приема граждан должностными лицами Минимущества РБ, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте, информационном стенде Минимущества РБ и на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (далее - портал).

1.3.8. Письменные обращения граждан:

Направляются в Минимущество РБ по почтовому адресу: 670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54; и на факс (301-2) 21-59-96.

Письменные обращения принимаются секретарем-референтом в приемной Минимущества РБ.

1.3.9. Обращения граждан в электронной форме направляются в интернет-приемную Минимущества РБ, размещенной на главной странице официального сайта Минимущества РБ.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Рассмотрение обращений граждан.

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу предоставляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента, или уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.3.2 Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа по существу обращения и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Письменное обращение, поступившее в Минимущество РБ в соответствие с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены. Исполнителем не позднее, чем за пять дней до истечения установленного срока представляется должностному лицу, поручившему исполнение, мотивированное предложение о продлении срока рассмотрения обращения. Должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем исполнитель письменно уведомляет гражданина.

2.4.3. Должностными лицами Минимущества РБ могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если обращение не требует проверки или, наоборот, требует срочного вмешательства, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

2.4.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минимущества РБ, направляется в течение 7 дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. При направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу Минимущество РБ может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

2.4.5. Обращение, направленное в Минимущество РБ вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок. Если срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в вышестоящем органе.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 429);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);

- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 12.05.1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

- Закон Республики Бурятия от 02.07.2007 N 2352-III "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия" (Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6-7, 2007);

- постановление Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" (газета "Бурятия" N 192, 13.10.2007; Официальный вестник N 79).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Минимущество РБ обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

2.6.2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование Минимущества РБ, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

2.6.3. Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.4. На личном приеме должностным лицом Минимущества РБ гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.6.5. При предоставлении Минимуществом РБ государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в представлении государственных или муниципальных услуг


Перечень документов не предусмотрен.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»