МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 года N 41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 21.12.2011 N 81 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ХОДАТАЙСТВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032012243 от 11 июля 2012 года
В целях приведения нормативного правового акта Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 21.12.2011 N 81 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (зарегистрировано в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 30.12.2011 N 032011608), следующие изменения:
1.1. В пункте 1 после слов "Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" дополнить словами "по предоставлению государственной услуги".
1.2. В Административном регламенте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - Административный регламент):
1.2.1. В пункте 1.3.7. слова "муниципальной услуги" заменить словами "государственной услуги".
1.2.2. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
-ходатайство. Форма ходатайства о переводе земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию на территории Республики Бурятия указана в приложении N 1 к Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
- план (схема) земель, содержащий описание местоположения переводимых земель с указанием их границ, выполненный в соответствии с картографической основой, позволяющий однозначно определить расположение земель на местности;
- утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель, в случае если в соответствии с федеральным законом перевод земель допускается при наличии такого проекта.
Прилагаемые к заявлению документы не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.
2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Министерство:
- в письменном виде (в том числе по почте);
- в электронном виде (при наличии электронной подписи);
- лично, либо через представителя.
2.6.3. Образец заявления можно получить непосредственно в Министерстве, на официальном сайте Министерства либо на Портале услуг.
2.6.4. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено статьями 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
2.6.5. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами."
1.2.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего ходатайства с комплектом прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение поступившего ходатайства и прилагаемых к нему документов;
- оформление межведомственного запроса;
- подготовка проекта правового акта Правительства Республики Бурятия о переводе земель или земельного участка в составе таких земель из одной категории в другую либо проекта акта об отказе в переводе земель или земельного участка в составе таких земель из одной категории в другую (далее - проект Решения);
- направление заявителю акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация поступившего ходатайства с комплектом прилагаемых к нему документов.
3.2.1.Прием и регистрация поступившего ходатайства с приложением документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, производится в приемной Министерства специалистом, ответственным за регистрацию документов.
3.2.2. Полученное ходатайство с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Министерства (далее - ЭБД).
3.2.3. На полученном ходатайстве проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие документов согласно описи и проставляет регистрационный штамп на описи документов.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации ходатайства в ЭБД.
3.2.4. Зарегистрированное ходатайство в течение одного рабочего дня передается Министру имущественных и земельных отношений или лицу, исполняющему его обязанности (далее - Министр) для резолюции.
3.2.5. Ходатайство и прилагаемые к нему документы с резолюцией Министра направляется начальнику Отдела землеустройства и землепользования (далее - Отдел), который назначает специалиста Отдела, ответственного за исполнение государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.3. Рассмотрение поступившего ходатайства и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения ходатайства является получение начальником Отдела принятых документов.
3.3.2. Исполнитель:
- проверяет ходатайство и представленные документы на полноту и правильность их оформления;
- в случае выявления несоответствия представленных документов, установленным требованиям федерального законодательства или установления факта отсутствия необходимых документов, в месячный срок возвращает Заявителю ходатайство с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении ходатайства Исполнитель принимает решение:
а) о наличии оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и подготовки соответствующего проекта Решения;
б) об отсутствии оснований для отказа в переводе и подготовке проекта Решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
3.4. Оформление межведомственного запроса.
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.4.2. Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.5. Подготовка проекта Решения.
3.5.1. Проект Решения подготавливается Министерством в соответствии с установленными полномочиями.
3.5.2. Подготовленный проект Решения с ходатайством и прилагаемых к нему документов Исполнитель представляет для согласования начальнику Отдела, либо лицу исполняющего его обязанности, в юридический отдел и после на подписание Министру.
3.5.3. Подписанный Министром проект Решения направляется на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 N 297.
3.5.4. Копия принятого правового акта Правительства Республики Бурятия Министерством направляется заявителю.".
1.2.4. В пункте 4.2. слова "Президент Республики Бурятия и" исключить.
1.2.5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению* к настоящему приказу.
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра
М.А. Магомедова