МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2012 года N 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 21.12.2011 N 81 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ХОДАТАЙСТВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ


Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032012243 от 11 июля 2012 года



В целях приведения нормативного правового акта Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 21.12.2011 N 81 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (зарегистрировано в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 30.12.2011 N 032011608), следующие изменения:

1.1. В пункте 1 после слов "Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" дополнить словами "по предоставлению государственной услуги".

1.2. В Административном регламенте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - Административный регламент):

1.2.1. В пункте 1.3.7. слова "муниципальной услуги" заменить словами "государственной услуги".

1.2.2. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем:

-ходатайство. Форма ходатайства о переводе земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию на территории Республики Бурятия указана в приложении N 1 к Административному регламенту;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

- план (схема) земель, содержащий описание местоположения переводимых земель с указанием их границ, выполненный в соответствии с картографической основой, позволяющий однозначно определить расположение земель на местности;

- утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель, в случае если в соответствии с федеральным законом перевод земель допускается при наличии такого проекта.

Прилагаемые к заявлению документы не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Министерство:

- в письменном виде (в том числе по почте);

- в электронном виде (при наличии электронной подписи);

- лично, либо через представителя.

2.6.3. Образец заявления можно получить непосредственно в Министерстве, на официальном сайте Министерства либо на Портале услуг.

2.6.4. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено статьями 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".

2.6.5. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами."

1.2.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступившего ходатайства с комплектом прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение поступившего ходатайства и прилагаемых к нему документов;

- оформление межведомственного запроса;

- подготовка проекта правового акта Правительства Республики Бурятия о переводе земель или земельного участка в составе таких земель из одной категории в другую либо проекта акта об отказе в переводе земель или земельного участка в составе таких земель из одной категории в другую (далее - проект Решения);

- направление заявителю акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация поступившего ходатайства с комплектом прилагаемых к нему документов.

3.2.1.Прием и регистрация поступившего ходатайства с приложением документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, производится в приемной Министерства специалистом, ответственным за регистрацию документов.

3.2.2. Полученное ходатайство с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Министерства (далее - ЭБД).

3.2.3. На полученном ходатайстве проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие документов согласно описи и проставляет регистрационный штамп на описи документов.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации ходатайства в ЭБД.

3.2.4. Зарегистрированное ходатайство в течение одного рабочего дня передается Министру имущественных и земельных отношений или лицу, исполняющему его обязанности (далее - Министр) для резолюции.

3.2.5. Ходатайство и прилагаемые к нему документы с резолюцией Министра направляется начальнику Отдела землеустройства и землепользования (далее - Отдел), который назначает специалиста Отдела, ответственного за исполнение государственной услуги (далее - Исполнитель).

3.3. Рассмотрение поступившего ходатайства и прилагаемых к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения ходатайства является получение начальником Отдела принятых документов.

3.3.2. Исполнитель:

- проверяет ходатайство и представленные документы на полноту и правильность их оформления;

- в случае выявления несоответствия представленных документов, установленным требованиям федерального законодательства или установления факта отсутствия необходимых документов, в месячный срок возвращает Заявителю ходатайство с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении ходатайства Исполнитель принимает решение:

а) о наличии оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и подготовки соответствующего проекта Решения;

б) об отсутствии оснований для отказа в переводе и подготовке проекта Решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.4. Оформление межведомственного запроса.

3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

3.4.2. Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.4.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.5. Подготовка проекта Решения.

3.5.1. Проект Решения подготавливается Министерством в соответствии с установленными полномочиями.

3.5.2. Подготовленный проект Решения с ходатайством и прилагаемых к нему документов Исполнитель представляет для согласования начальнику Отдела, либо лицу исполняющего его обязанности, в юридический отдел и после на подписание Министру.

3.5.3. Подписанный Министром проект Решения направляется на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 N 297.

3.5.4. Копия принятого правового акта Правительства Республики Бурятия Министерством направляется заявителю.".

1.2.4. В пункте 4.2. слова "Президент Республики Бурятия и" исключить.

1.2.5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению* к настоящему приказу.

________________

* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

М.А. Магомедова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»