Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 августа 2006 года N 238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Утратил силу: постановление Правительства Республики Бурятия от 07.04.2008 N 162

Изменения: НРГ ru04000200700198

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 47 Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 г. N 1243-III "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

2. Органам исполнительной власти Республики Бурятия в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия данные, необходимые для составления перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 24.08.2005 г. N 267 "Об утверждении порядка разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент, Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В. Потапов

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 01.08.2006 г. N 238

Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год


1. Перспективный финансовый план Республики Бурятия (далее - перспективный финансовый план) и проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Республики Бурятия, Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и прогнозом социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;

"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;

"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;

"действующие обязательства" - расходные обязательства Республики Бурятия, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

"администраторы доходов республиканского бюджета" - федеральные и республиканские органы государственной власти, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и республиканские государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия.

3. Для качественной и своевременной разработки перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета образовывается постоянно действующая Правительственная рабочая группа по формированию перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа) согласно приложению N 1.

4. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия:

а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу;

б) одобряет перспективный финансовый план;

в) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, денежного содержания республиканских государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;

г) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия.

5. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Бурятия:

а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета;

б) разрабатывает основные направления долговой и бюджетной политики;

в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана, проект республиканского бюджета;

г) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельные объемы расходов инвестиционного характера);

д) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств;

е) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями бюджетных средств и администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

ж) разрабатывает и представляет в Рабочую группу предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера);

з) согласовывает с администраторами доходов республиканского бюджета объемы доходов республиканского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год, основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу, сводный финансовый баланс Республики Бурятия, план развития государственного сектора экономики;

б) определяет состав расходов инвестиционного характера;

в) разрабатывает и представляет в Рабочую группу предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по главным распорядителям бюджетных средств;

г) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;

д) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;

е) готовит и представляет в Рабочую группу заключения на предложения главных распорядителей бюджетных средств по формированию расходов инвестиционного характера;

ж) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Республике Бурятия отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу.

7. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета главные распорядители бюджетных средств:

а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за главным распорядителем бюджетных средств расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств);

в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, республиканским целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельных объемов по расходам инвестиционного характера);

г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между республиканскими целевыми программами, а также стройками и объектами для республиканских государственных нужд;

д) представляют в Республиканское агентство имущественных и земельных отношений предложения о приватизации находящихся в их ведении республиканских государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности;

е) представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и республиканского бюджета;

ж) в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в установленной сфере деятельности;

з) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки республиканских целевых программ.

8. Администраторы доходов республиканского бюджета разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим доходам республиканского бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Республики Бурятия.

9. Перспективный финансовый план и проект республиканского бюджета разрабатываются в 3 этапа.

10. На первом этапе разрабатываются предварительный вариант прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу, формируется предварительный реестр расходных обязательств Республики Бурятия.

11. Предварительный вариант прогноза содержит ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

а) объем, темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта;

б) темпы роста основных видов экономической деятельности;

в) прогноз индекса потребительских цен, прогноз роста регулируемых цен и тарифов;

г) оборот розничной торговли;

д) платные услуги, оказываемые населению;

е) численность занятых в экономике;

ж) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета;

з) фонд заработной платы;

и) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

к) прибыль организаций;

л) амортизационные отчисления;

м) объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа.

12. Кроме показателей, указанных в пункте 11 настоящего Положения, Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса Республики Бурятия, прилагаемые к прогнозу, и план развития государственного сектора экономики Республики Бурятия.

13. Предварительный вариант прогноза разрабатывается, как правило, в 2 вариантах (ожидаемом и базовом).

14. В пояснительной записке к предварительному варианту прогноза приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Республики Бурятия, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов прогноза.

15. Предварительный вариант прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу разрабатывается Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия и рассматривается Рабочей группой.

16. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяется на основе предварительного реестра расходных обязательств, формируемого в соответствии с ежегодно утверждаемой Министерством финансов Республики Бурятия методикой (в том числе с учетом изменения индекса потребительских цен и роста регулируемых цен и тарифов).

17. На основании предварительного варианта прогноза и предварительного реестра расходных обязательств Республики Бурятия разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой и бюджетной политики.

Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 2 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Республики Бурятия в плановом периоде.

18. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются не менее чем в 2 вариантах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»