ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2013 года N 168
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия
(с изменениями на 30 августа 2023 года)
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.08.2023 N 509)
В целях формирования прозрачной и открытой системы размещения заказов для государственных нужд Республики Бурятия и повышения эффективности использования, организации и проведения публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 N 269 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по государственным закупкам и порядка его взаимодействия с государственными заказчиками Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.11.2006 N 372, от 23.03.2007 N 88, от 15.10.2007 N 321, от 08.12.2010 N 538, от 01.06.2011 N 265, от 21.12.2011 N 685, от 29.03.2012 N 159, от 19.07.2012 N 434, от 26.07.2012 N 449, от 03.10.2012 N 575, от 28.01.2013 N 25):
1.1. В приложении N 1 "Положение о Республиканском агентстве по государственным закупкам":
1.1.1. В пункте 1.2:
- в подпунктах "е", "ж" слово "продажа" заменить словом "продаже";
- дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с действующим законодательством;
и) продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в соответствии с действующим законодательством.".
1.1.2. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Агентство вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов для государственных и (или) муниципальных заказчиков. Организатором совместных торгов выступает Агентство, порядок работы Агентства по совместным торгам определяется Агентством.".
1.1.3. Абзац второй пункта 3.1.10 изложить в следующей редакции:
"Разрабатывает и утверждает конкурсную и аукционную документацию, формы извещений, протоколов и иных документов по публичным торгам, не относящимся к размещению государственного заказа.".
1.2. В приложении N 3 "Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам":
1.2.1. Пункт 2.4 исключить.
1.2.2. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Агентство размещает сводный план на сайте Агентства в течение 30 рабочих дней со дня опубликования закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.".
1.2.3. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Государственные заказчики ежемесячно, до 5 числа следующего отчетного месяца, вводят в "АИС Госзаказ Бурятии" сведения по размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона, за исключением сведений, которые вносятся в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.".
1.2.4. Второе предложение абзаца двадцать первого пункта 3.1 изложить в новой редакции:
"Ответственность за достоверность и достаточность информации, наличие лимитов бюджетных обязательств несет государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством.".
1.2.5. Пункты 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки государственного заказчика, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) приказа о проведении торгов;
б) документации по торгам.
3.3. Документация по торгам в течение 2 рабочих дней со дня поступления от Агентства утверждается руководителем государственного заказчика и после чего утверждается в течение 2 рабочих дней руководителем Агентства.".
1.2.6. В пункте 6.2:
- слова ", указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка," исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственный заказчик ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Агентство сведения по заключенным государственным контрактам (гражданско-правовым договорам) в части штрафных санкций, предъявленных государственным заказчиком в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных государственным контрактом (гражданско-правовым договором).".
1.3. В приложении N 4 "Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам по организации и проведению публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа":
1.3.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия (далее - государственные заказчики) с Республиканским агентством по государственным закупкам (далее - Агентство) разработан в целях определения последовательности действий и полномочий при организации и проведении публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа (далее - публичные торги), и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков с Агентством, с операторами официальных информационных ресурсов в соответствии с требованиями и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации.".
1.3.2. Подпункты "д", "к" пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"д) начальный уровень цен, "шаг аукциона" и (или) иные финансовые показатели публичных торгов;
к) размер обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе) на участие в публичных торгах, срок и порядок внесения, возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (если обеспечение заявки (задатка, сбора за участие в аукционе) вносится на счет государственного заказчика), альтернативные способы обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе), если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления государственным заказчиком требования по внесению обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе) на участие в публичных торгах.".
1.3.3. Пункты 3.2, 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки государственного заказчика, указанной в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) приказа о проведении публичных торгов и составе конкурсной (аукционной) комиссии;
б) проекта извещения и (или) документации по публичным торгам.
3.3. Проекты извещения и (или) документации по публичным торгам после разработки в течение 1 рабочего дня направляются государственному заказчику для утверждения. Государственный заказчик утверждает извещение и (или) документацию по публичным торгам в течение 2 рабочих дней со дня ее получения, после чего возвращает извещения и (или) документацию по публичным торгам в Агентство для утверждения и (или) устранения замечаний.
3.4. Агентство со дня утверждения извещения и (или) документации по публичным торгам в течение 2 рабочих дней обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении публичных торгов в указанном государственным заказчиком официальном печатном издании;
б) размещение извещения и (или) документации по публичным торгам на официальном сайте Российской Федерации, официальном сайте Агентства и (или) государственного заказчика (при необходимости).".
1.3.4. Подпункты "а", "б", "в", "г", "и" пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"а) предоставляет извещение и (или) документацию по торгам заинтересованным лицам;
б) по согласованию с государственным заказчиком дает разъяснения положений извещения и (или) документации по публичным торгам;
в) в случае необходимости по согласованию с государственным заказчиком подготавливает, согласует, публикует и размещает извещение о внесении изменений в извещение и (или) документацию по публичным торгам;
г) до даты окончания подачи заявок осуществляет прием заявок на участие в публичных торгах и обеспечивает их сохранность, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки на участие в публичных торгах, а также информацию о наличии или отсутствии заявок, поданных на участие в публичных торгах;
и) принимает на соответствующий счет обеспечение заявок участников публичных торгов, если прием обеспечения заявок устанавливается в извещении и (или) документации по публичным торгам как обязательство организатора торгов.".
1.3.5. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Приказы, извещение и (или) документация по публичным торгам, изменения, внесенные в извещение и (или) документацию по публичным торгам, разъяснения по извещению и (или) документации по публичным торгам, протоколы заседаний конкурсной (аукционной) комиссии по процедурам публичных торгов готовятся Агентством в двух экземплярах.
Первые экземпляры указанных (отчетных) документов Агентство передает государственному заказчику в течение 5 рабочих дней после проведения публичных торгов, а также заявки, поступившие от участников торгов (заявителей), и при наличии установленного действующим законодательством требования по ведению аудиозаписи процедур публичных торгов - аудиозапись. Вторые экземпляры указанных (отчетных) документов и аудиозаписи хранятся в Агентстве в течение сроков, установленных действующим законодательством.".