ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 года N 111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЁННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000201000045 (от 10.02.2010 N 40)
Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000200900392 (от 24.07.2009 N 283)
НГР ru04000200900544 (от 19.10.2009 N 394)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 г. N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановления Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009 г. N 46 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия, на 2009 год" Правительство Республики Бурятия постановляет:
Преамбула в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 19.10.2009 N 394
1. Утвердить:
1.1. Порядок расходования субсидий из федерального бюджета и средств республиканского бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Республики Бурятия (приложение N 1).
1.2. Условия расходования субсидий из федерального бюджета и средств республиканского бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Республики Бурятия (приложение N 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.М.Егоров
Порядок расходования субсидий из федерального бюджета и средств республиканского бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Республики Бурятия
В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000200900392 (от 24.07.2009 N 283)
НГР ru04000200900544 (от 19.10.2009 N 394)
1. Направления расходования субсидий из федерального бюджета и средств, выделяемых из республиканского бюджета:
- опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведения мероприятий по высвобождению работников);
- организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
- содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
- информирование населения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда в Республике Бурятия;
Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.07.2009 N 283
- осуществление полномочий государственными учреждениями службы занятости населения по выполнению Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда в Республике Бурятия на 2009 г., включающие затраты на материальное стимулирование (с учётом начислений), увеличение стоимости материальных запасов;
Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.07.2009 N 283
- оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Республике Бурятия.
Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.10.2009 N 394
2. Субсидии из федерального бюджета и средства республиканского бюджета зачисляются на лицевой счет администратора доходов республиканского бюджета - Республиканского агентства занятости населения (далее - Агентство занятости), открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия на балансовом счете 40101.
Расходование средств осуществляется получателями средств бюджета - государственными учреждениями - центрами занятости населения районов, городов в Республике Бурятия (далее - центры занятости) через лицевые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия.
3. Средства на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия на 2009 год (далее - Программа) выделяются на основании предложений, разработанных центрами занятости совместно с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в республике, включая перечень организаций, численность участников мероприятий, объёмы и виды работ. Данный перечень согласовывается с Министерством экономики Республики Бурятия.
4. Агентство занятости ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд) отчёт о расходах средств консолидированного бюджета Республики Бурятия, предоставленных на реализацию мероприятий Программы, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
5. Агентство занятости и центры занятости несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность сведений в отчётах, представляемых в Роструд, в соответствии с действующим законодательством.
6. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных средств осуществляет Агентство занятости.
Условия расходования субсидий из федерального бюджета и средств республиканского бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Республики Бурятия
В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000200900392 (от 24.07.2009 N 283)
НГР ru04000200900544 (от 19.10.2009 N 394)
1.1. Условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведения мероприятий по высвобождению работников) (далее - опережающее профессиональное обучение) разработаны в целях снижения напряженности на рынке труда республики.
1.2. К работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица:
- которым невозможно в данной организации подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации;
- которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;
- которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности.
2.1. Работодатель представляет в центр занятости сведения о возможных массовых увольнениях с указанием численности работников, которых они могут коснуться, и сроков, в течение которых их намечено осуществить.
2.2. Работодатель подает в центр занятости заявку на участие в программе по опережающей профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации высвобождаемых работников, выразивших желание пройти опережающее профессиональное обучение.
2.3. Центр занятости совместно с работодателем определяет в соответствии с действующим законодательством учебное заведение для обучения работников по избранной специальности (профессии).
2.4. Центры занятости предоставляют финансовые средства образовательным учреждениям, в которых осуществляется опережающее профессиональное обучение, при условии предоставления образовательными учреждениями:
- копии лицензии образовательного учреждения на осуществление образовательной деятельности;
- сметы затрат (с учетом затрат, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящих Условий);
- документов, которые подтверждают обучение каждого из работников, прошедших опережающее профессиональное обучение;
- иных документов, связанных непосредственно с осуществлением опережающего профессионального обучения.
3.1. В возмещение затрат включаются затраты на:
- оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке;
- оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, завершивших обучение;
- оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий;
- оплату за разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;
- оплату за аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса.
3.2. Возмещение затрат осуществляется центрами занятости в соответствии с договорами за счет субсидий федерального бюджета и средств республиканского бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Возмещение затрат образовательным учреждениям осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов от объема средств, направленных на организацию опережающего профессионального обучения граждан в соответствии с договором. Оставшаяся сумма затрат возмещается по окончании обучения.
4.1. Ответственность за нецелевое использование денежных средств, выделенных образовательным учреждениям на организацию опережающего профессионального обучения, определяется действующим законодательством.
4.2. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных средств осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия - Республиканским агентством занятости населения.
1.1. Условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения разработаны в целях проведения мер по снижению социальной напряженности, усиления социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда, приостановки высвобождения работников.
В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.07.2009 N 283
1.2. Общественные работы, временное трудоустройство, стажировка в целях приобретения опыта работы (далее - общественные работы) организуются для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения (далее - граждане).
В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.07.2009 N 283
1.3. Условия определяют порядок предоставления финансовых средств государственными учреждениями - центрами занятости населения районов, городов в Республике Бурятия (далее - центры занятости) работодателям на общественные работы.
1.4. Финансирование затрат осуществляется на основании договора, заключенного между центром занятости и работодателем.
2.1. Перечисление финансовых средств за счет субсидий из федерального бюджета и средств республиканского бюджета осуществляется при представлении работодателями в центры занятости:
- своевременной информации о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения, и сроках, в течение которых намечено осуществить это увольнение (кроме работодателей, организующих временное трудоустройство ищущих работу граждан, безработных граждан и выпускников);
- данных о количестве создаваемых рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальностей, квалификации;
- заявки на участие в организации общественных работ;
- копии регистрационного свидетельства, заверенной в нотариальном порядке либо уполномоченным представителем работодателя (запись о заверении должна содержать слова "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя);
- акта выполненных работ с указанием численности участников, и суммы начисленной заработной платы с налоговыми отчислениями;
- иных документов, связанных с осуществлением общественных работ.
В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.07.2009 N 283
3.1. Центры занятости при выполнении работодателями условий, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящих Условий, перечисляют финансовые средства на заработную плату участников общественных работ в объеме минимального размера оплаты труда 4 330 рублей, установленного федеральным законодательством, с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда.
3.2. Работодателю, заключившему договор с центром занятости, финансовые средства перечисляются на расчетный счет работодателя в сроки и на условиях, определенных этим договором.
4.1. Ответственность за нецелевое использование финансовых средств, выделенных на организацию общественных работ, определяется действующим законодательством.
4.2. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных средств осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия - Республиканским агентством занятости населения.