ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 июля 2009 года N 91
О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 15.10.2010 N 363; НГР: ru57000201000458}
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 22 "Об утверждении Положения о Департаменте экономики Орловской области", в целях организации взаимодействия Департамента экономики Орловской области и государственных заказчиков Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1.Установить, что Департамент экономики Орловской области (Ю. А. Есипов), являясь органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Орловской области (далее - уполномоченный орган), размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области в форме торгов (конкурсов, аукционов).
2.Установить, что размещение заказа путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется государственными заказчиками Орловской области (органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета Орловской области) самостоятельно.
3. Утвердить Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков Орловской области и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Орловской области согласно приложению.
4. Определить областную газету "Орловская правда" официальным печатным изданием, осуществляющим опубликование информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области.
5. Определить, что "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (www.adm.orel.ru) является официальным сайтом Орловской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области (далее - официальный сайт).
6. Определить, что Департамент экономики Орловской области (Ю. А. Есипов) является уполномоченным органом исполнительной государственной власти области по ведению официального сайта.
7. Определить ОГУ "Центр государственных информационных ресурсов" в качестве организации, оказывающей услуги по ведению и обеспечению функционирования официального сайта Орловской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.
8. Определить, что Департамент экономики Орловской области (Ю. А. Есипов) является органом исполнительной государственной власти Орловской области, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками от имени Орловской области по итогам размещения заказов.
9. Департаменту финансов Орловской области (В. Г. Щипкова) обеспечить Департаменту экономики Орловской области (Ю. А. Есипов) возможность ведения реестра государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками от имени Орловской области по итогам размещения заказов, средствами подсистемы "Государственный (муниципальный) заказ".
10. Признать утратившими силу:
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального подписания.
Председатель Правительства Орловской области
А.П. Козлов
Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков Орловской области и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Орловской области
1.1. Настоящее Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков Орловской области и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Орловской области (далее - Положение) разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Орловской области (далее - заказчики) и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Орловской области (далее - уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем проведения торгов (конкурсов, аукционов).
1.2. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению государственного заказа Орловской области во взаимодействии в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Положению и разделом 2 настоящего Положения.
2.1. Планирование и подготовка размещения государственного заказа.
2.1.1. Заказчики Орловской области в течение месяца с даты доведения до них лимитов бюджетных обязательств после вступления в силу закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год направляют в уполномоченный орган ведомственные планы размещения заказа в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных обязательств, представленные в приложении 3.
При изменении лимитов бюджетных обязательств заказчики в течение трех дней представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в ведомственные планы закупок.
При формировании ведомственного плана закупок заявки подведомственных получателей бюджетных средств должны быть обобщены главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.
Сводный план- график размещения государственного заказа Орловской области утверждается заместителем Председателя Правительства Орловской области, руководителем блока финансово - экономического развития.
2.1.2. По государственным заказам заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на размещение заказа установленной формы (далее - заявка), представленную в приложении 2, а также информацию для технической части конкурсной документации, документации об аукционе в форме приложений к заявке - заказ на размещение (приложение 1 к заявке на размещение заказа), являющихся ее неотъемлемой частью.
2.1.3. Лимиты бюджетного финансирования по предмету государственного заказа подтверждает заказчик - главный распорядитель бюджетных средств (руководитель структурного подразделения государственного заказчика - главного распорядителя бюджетных средств).
2.1.4. При подготовке размещения государственного заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение соответствующего заказа, заказчик осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона.
2.1.5. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в уполномоченный орган заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов в соответствии с действующим законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
3.1. Для организации размещения государственного заказа Орловской области заказчики Орловской области разрабатывают и направляют в Департамент экономики Орловской области (далее - Департамент экономики) следующие документы: заявку на размещение государственного заказа Орловской области, заказ на размещение и проект государственного контракта на бумажном носителе и в электронном виде (далее - пакет документов) в соответствии с утвержденным планом размещения заказов.
При размещении государственного заказа Орловской области в форме торгов на закупку продукции во втором полугодии 2009 года заказчики обязаны представить в Департамент экономики план размещения заказа.
3.2. Заказчики при размещении государственного заказа Орловской области в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в Департамент экономики пакет документов.
Заявка на размещение государственного заказа Орловской области должна быть разработана заказчиком и подписана его руководителем.
В случае размещения государственного заказа на выполнение работ, оказание услуг к заказу на размещение прилагаются утвержденная заказчиком и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация и график выполнения работ, оказания услуг.
Проект государственного контракта должен быть завизирован должностным лицом заказчика Орловской области, ответственным за подготовку заявки на размещение государственного заказа. Предмет такого контракта, его содержание и условия исполнения должны соответствовать сведениям, указанным в заявке на размещение государственного заказа.
3.3. Заказчики при размещении государственного заказа Орловской области в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона представляют в Департамент экономики пакет документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, а также:
копию документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральным органом исполнительной власти;
список лиц, которым направляются приглашения принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе.
3.4. Департамент экономики осуществляет прием и регистрацию пакетов документов, представленных заказчиками, в течение двух рабочих дней рассматривает пакеты документов и содержащиеся в них сведения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, Орловской области и настоящего Порядка, после чего принимает решение:
о возврате пакетов документов государственному заказчику; о размещении государственного заказа Орловской области.
3.4.1. Возврат Департаментом экономики пакетов документов заказчику осуществляется в случаях:
отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка;
несоответствия пакета документов требованиям, установленным Порядком, и законодательству Российской Федерации и Орловской области.
3.4.2. Заказчик Орловской области обязан в полном объеме устранить все замечания к пакету документов и представить его на рассмотрение в Департамент экономики в течение десяти рабочих дней.
3.4.3. Пакет документов, повторно представленный в Департамент экономики, регистрируется и рассматривается в соответствии с настоящим Порядком. Пакет документов, в котором имеются неисправленные замечания, повторно возвращается заказчику.
3.5.Руководитель Департамента экономики вправе предложить заказчикам объединить заявки на размещение государственного заказа в единую процедуру размещения заказа по принципу однородности закупаемой продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.Руководитель Департамента экономики вправе предложить заказчикам установить обеспечение заявки в случае, если государственным заказчиком обеспечение заявки не установлено.
4.1. Департамент экономики в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия пакета документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения разрабатывает документацию на размещение заказа и направляет заказчику для утверждения.
4.2. Руководитель заказчика в течение трех дней рассматривает документацию, утверждает ее и представляет в Департамент экономики.
4.3. Руководитель Департамента экономики в течение двух рабочих дней со дня ее представления в Департамент экономики утверждает документацию.
4.4. Извещение о проведении торгов разрабатывается Департаментом экономики.
5.1. Руководитель Департамента экономики до опубликования извещения о проведении торгов принимает решение в форме приказа о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
Состав комиссии формируется из представителей Департамента экономики и представителей заказчика.
Регламент работы комиссии утверждается руководителем Департамента экономики.
Руководитель заказчика обеспечивает явку представителей заказчика, включенных в состав комиссии, в установленные председателем комиссии сроки.
5.2. Извещение о проведении торгов опубликовывается в официальном печатном издании, извещение о проведении торгов и документация размещаются на официальном сайте Департаментом экономики.
5.3. Заказчик или Департамент экономики по согласованию с заказчиком вправе отказаться от проведения торгов.
Извещение об отказе от проведения торгов опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Департаментом экономики в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса вскрытие конвертов с конкурсными заявками, открытие доступа к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам и направление соответствующих уведомлений участникам, подавшим конкурсные заявки, осуществляется Департаментом экономики.
В случае принятия решения об отказе от проведения аукциона направление соответствующих уведомлений участникам, подавшим аукционные заявки, осуществляется Департаментом экономики.
5.4. Предоставление конкурсной, аукционной документации заинтересованным лицам осуществляется Департаментом экономики.
5.5. Департамент экономики в случае поступления запроса по процедуре размещения заказа готовит и направляет участнику разъяснения положений документации, а также размещает такие разъяснения на официальном сайте.
Департамент экономики в случае поступления запроса от участника размещения заказа, касающегося предмета торгов, направляет заказчику поступивший запрос для подготовки разъяснения.
В течение одного рабочего дня со дня поступления запроса заказчик обязан направить разъяснения в Департамент экономики на бумажном и электронном носителях. В течение двух рабочих дней после поступления запроса Департамент экономики обязан направить участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной или аукционной документации.
5.6. Заказчик, Департамент экономики вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную, аукционную документацию в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.