Недействующий

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2008 года N 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

{Утратил силу:
постановление Правительства Орловской области от 9 июля 2009 г. N 91; НГР: ru57000200900272;И
Изменения и дополнения:
постановление Коллегии Орловской области от 05.02.2009 г. N 27; НГР: ru57000200900040}

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным. лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить Департамент финансовой политики Орловской области органом исполнительной власти области, уполномоченным:

на ведение реестра государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками от имени области по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

на осуществление функций контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.

2. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на ведение реестра государственных контрактов, с государственными заказчиками.

3. Установить, что официальным сайтом для размещения реестра государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Орловской области, является официальный сайт области .

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии, руководителя Департамента финансовой политики области Щипкову В.Г..

Председатель Коллегии

Е.С. Строев


Приложение
к постановлению Коллегии
Орловской области
от 18 марта 2008 г. N 80

Порядок взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на ведение реестра государственных контрактов, с государственными заказчиками


1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - Положение) и устанавливает порядок взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на ведение реестра государственных контрактов, с государственными заказчиками.

2. Государственные заказчики - получатели бюджетных средств направляют в орган исполнительной власти области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов:

сведения о контракте (его изменении), сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта (далее - сведения о контракте) в соответствии с Положением;

- копию бюджетной сметы, заверенную главным распорядителем бюджетных средств;

- копию уведомления о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год с учетом изменений и дополнений, заверенную главным распорядителем бюджетных средств;

- справку об остатках лимитов бюджетных обязательств до конца финансового года с учетом закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов (приложение 1).

3. Государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств направляют в орган исполнительной власти области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов:

- сведения о контракте в соответствии с Положением;

- копию бюджетной сметы;

- копию уведомления о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год с учетом изменений и дополнений;

- справку об остатках лимитов бюджетных обязательств до конца финансового года с учетом закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов (приложение 2).

(Пункт 3.1. введен постановлением Коллегии Орловской области от 05.02.2009 г. N 27)

3.1. Государственные заказчики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Орловской области, подлежащих оплате за счет внебюджетных источников финансирования, направляют в орган исполнительной власти области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов:

сведения о контракте (его изменении) в соответствии с Положением;

копию сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год;

копию генерального разрешения (разрешения) на осуществление приносящей доход деятельности;

справку об остатках средств, полученных от приносящей доход деятельности, до конца финансового года с учетом закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов согласно приложению 3. (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 05.02.2009 г. N 27)

4. Орган исполнительной власти области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, проверяет наличие в представленных государственными заказчиками сведениях о контракте показателей предусмотренных Положением и настоящим порядком. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия орган исполнительной власти области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов возвращает их заказчику не позднее 3 рабочих дней с даты их получения с указанием причин возврата.

5. По требованию органа исполнительной власти области, уполномоченного на ведение реестра, государственные заказчики обязаны представить дополнительную документацию об организации и проведении размещения заказа.

6. В случае включения в реестр контрактов орган исполнительной власти области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой включения в реестр контрактов, извещает государственного заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения.

7. Государственные заказчики несут ответственность в соответствии с бюджетным и административным законодательством Российской Федерации за представление недостоверных сведений о контракте, предусмотренных Положением и настоящим порядком.

Приложение 1
к порядку взаимодействия
органа исполнительной власти
области, уполномоченного на ведение
реестра государственных контрактов,
с государственными заказчиками

Справка об остатках лимитов бюджетных обязательств государственного заказчика - получателя

бюджетных средств _______________________________________

(наименование организации)

по состоянию на ___ ____________20 ___ года



Руководитель

Главный бухгалтер

М.П.

Приложение 2
к порядку взаимодействия
органа исполнительной власти
области, уполномоченного на ведение
реестра государственных контрактов,
с государственными заказчиками

Справка об остатках лимитов бюджетных обязательств государственного заказчика - главного

распорядителя бюджетных средств _________________

(наименование организации)

по состоянию на ___ _____________ 20 ___ года



Руководитель

Главный бухгалтер

М.П.

Приложение 3
к порядку взаимодействия органа
исполнительной власти области,
уполномоченного на ведение реестра
государственных контрактов,
с государственными заказчиками
(Введено постановлением
Коллегии Орловской области
от 05.02.2009 г. N 27)

Справка об остатках средств, полученных от приносящей доход деятельности, государственного заказчика - получателя бюджетных средств

___________________________________________________

(наименование организации)

по состоянию на_______________20____года


Период исполнения контракта

Планируемый объем средств, полученных от приносящей доход деятельности, по смете доходов и расходов, тыс. рублей

Принятые к исполнению внебюджетные обязательства на соответствующий период, тыс. рублей

Остаток средств, полученных от приносящей доход деятельности, до конца соответствующего периода, тыс. рублей

Платежи в рамках исполнения контракта в соответствующем периоде, тыс. рублей

Всего на год в том числе:
 1 квартал
 2 квартал
 3 квартал
 4 квартал

Итого

Руководитель

Главный бухгалтер

МП

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»