Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В 2012 - 2014 ГОДАХ (с изменениями на: 23.12.2014)

  

Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 февраля 2012 года N 58

     

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В 2012 - 2014 ГОДАХ


(в ред. Постановлений Правительства Орловской области
от 29.06.2012 N 212, от 11.12.2012 N 465,
от 23.12.2014 N 417)

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям в сфере средств массовой информации в 2012 - 2014 годах (далее - Порядок) устанавливает критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с производством средств массовой информации на территории Орловской области и их распространением на территории Орловской области.

3. Субсидии предоставляются организациям (за исключением государственных учреждений) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Аппарату Губернатора и Правительства Орловской области (далее - Аппарат) в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Право на получение субсидий из областного бюджета имеют:

4.1. Организации, учрежденные органами государственной власти Орловской области, осуществляющие производство и распространение на территории Орловской области периодического печатного издания (далее также - газета), при условии соответствия следующим требованиям:

(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.06.2012 N 212)

территория распространения печатного издания составляет не менее 50 процентов территории Орловской области;

выпуск газеты осуществляется не реже одного раза в неделю, еженедельным тиражом - не менее семнадцати тысяч пятисот экземпляров, за исключением неполной рабочей недели;

(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 23.12.2014 N 417)

не менее 1/3 еженедельного объема печатной площади газеты составляют материалы, позиционирующие социально-экономическое положение региона.

4.2. Организации, учрежденные органами государственной власти Орловской области, осуществляющие производство и распространение на территории Орловской области телерадиопрограмм, при условии соответствия следующим требованиям:

(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.06.2012 N 212)

территория распространения телерадиопрограмм составляет не менее 50 процентов территории Орловской области;

объем телевизионного вещания составляет не менее 160 часов в год;

объем радиовещания составляет не менее 120 часов в неделю;

не менее 1/3 еженедельного объема телерадиовещания составляют телерадиопрограммы, позиционирующие социально-экономическое положение региона.

5. Субсидии не предоставляются организациям, осуществляющим производство средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средств массовой информации, учрежденных политическими партиями, движениями, общественно-политическими и религиозными объединениями.

6. Организациям в сфере периодической печати субсидии из областного бюджета предоставляются на возмещение фактически произведенных расходов по оплате: труда работников; страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование; полиграфических услуг и услуг по распространению печатных изданий; приобретения бумаги и расходных материалов; коммунальных платежей, услуг связи и услуг по содержанию имущества; банковских, нотариальных и консультационных услуг, командировочных расходов, налогов и сборов; арендной платы за пользование имуществом; приобретению объектов основных средств; поддержанию в сети Интернет-ресурсов.

7. Организациям в сфере телевидения и радиовещания субсидии из областного бюджета предоставляются на возмещение фактически произведенных расходов по оплате: труда работников; страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование; за изготовление и выдачу в эфир теле- и радиопрограмм; за использование теле- и радиопередающих средств и каналов связи; коммунальных платежей, услуг связи и услуг по содержанию имущества; командировочных расходов, банковских, нотариальных, аудиторских и консультационных услуг, налогов и сборов; расходов на охрану помещений и обеспечение пожарной безопасности; арендной платы за пользование имуществом; приобретению объектов основных средств, лицензионного программного обеспечения и расходных материалов; поддержанию в сети Интернет-ресурсов.

8. Организации в сфере средств массовой информации, претендующие на получение субсидии в очередном финансовом году, представляют в Аппарат следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) экономическое обоснование затрат и смету доходов и расходов, связанных с производством средств массовой информации и их распространением;

в) заверенную заявителем копию свидетельства о регистрации средства массовой информации;

г) заверенные заявителем копии лицензий на осуществление теле- и/или радиовещания либо договоров с обладателем лицензии на осуществление теле- и/или радиовещания на территории Орловской области (для теле- и/или радиокомпаний);

д) заверенные заявителем копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее также - ЕГРЮЛ), выписки из ЕГРЮЛ, выданной не раннее чем за 6 месяцев до подачи документов, учредительных документов;

е) справку о формате, объеме, тираже, периодичности выпуска, территории распространения периодического печатного издания и объеме материалов, позиционирующих социально-экономическое положение региона, или справку о периодичности выхода в эфир, территории распространения, тематике и объеме транслируемых телерадиопрограмм, в том числе позиционирующих социально-экономическое положение региона.