Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2012 года N 425

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 338 "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 02.12.2016 N 483.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Орловской области от 26 ноября 1998 года N 84-ОЗ "Об организации обслуживания населения автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2009 года N 338 "О Порядке организации обслуживания пригородных и междугородных маршрутов межмуниципального сообщения" следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н. В. Злобина.".

1.2. В приложении 1:

1) пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Протоколы размещаются в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет (электронный адрес: www.orel-region.ru) в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения руководителем Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.";

2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. В соответствии с главной задачей Комиссия выполняет следующие функции:

1) рассматривает заявления перевозчиков об открытии новых пригородных и междугородных маршрутов;

2) производит конкурсный отбор перевозчиков на право обслуживания пригородных и междугородных маршрутов в рамках конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок, в связи с чем:

а) осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложенными к ним документами в месте, в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса;

б) рассматривает конкурсную документацию и принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса либо об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе;

в) проводит осмотр транспортных средств на предмет их наличия и соответствия нормативным требованиям безопасности дорожного движения и условиям допуска к дорожному движению;

г) оценивает и сопоставляет представленные претендентами на участие в конкурсе документы и транспортные средства;

д) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;

е) определяет победителей;

ж) рассматривает заявления и жалобы на процедуру проведения конкурса и принимает по ним соответствующие решения;

3) рассматривает итоги работы перевозчиков на пригородных и междугородных маршрутах;

4) вносит предложения организатору перевозок о расторжении договора на право обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок в связи с несоблюдением условий договора в случае, если регулярность выполнения рейсов за последние два месяца составила менее 95% от запланированного;

5) проводит обследование маршрутов в соответствии с действующим законодательством об обеспечении безопасности пассажирских перевозок автобусами.".

1.3. В приложении 2:

1) пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"резервное транспортное средство - исправное транспортное средство, предназначенное для осуществления подмены сошедших с линии транспортных средств по техническим и эксплуатационным причинам.";

2) дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

"2.3. В целях оптимизации маршрутной сети Комиссия производит объединение маршрутов в группы (лоты) с целью проведения Конкурса.";

3) в пункте 3.1:

слова "Приглашение к участию в Конкурсе" заменить словами "Объявление о проведении Конкурса";

слова "опубликования приглашения" заменить словами "опубликования объявления о проведении Конкурса";

4) в пункте 3.5:

подпункты "ж", "и" исключить;

в подпункте "п" слова "с возможностью ее подключения к единой диспетчерской системе" заменить словами "с подключением ее к единой диспетчерской системе управления пассажирским автотранспортом Орловской области";

5) пункты 3.12-3.14 изложить в следующей редакции:

"3.12. Каждый претендент на участие в Конкурсе имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе по каждому лоту. Если претендент подает большее количество заявок, то все его заявки отклоняются.

3.13. Заявленные на лот транспортные средства не должны использоваться для транспортного обслуживания населения на основании ранее заключенных с организатором перевозок или органами местного самоуправления договоров, действующих на момент подачи заявки на участие в Конкурсе.

Нарушение указанного условия влечет отказ в допуске претендента к участию в Конкурсе по каждому лоту, по которому заявлены транспортные средства, указанные в действующих договорах.

3.14. Конкурсная документация, представленная претендентом на участие в Конкурсе, не соответствующая требованиям настоящего Положения или поданная с нарушением сроков, предусмотренных в извещении о проведении Конкурса, Комиссией не рассматривается, и Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе.";

6) дополнить пунктами 3.15-3.16 следующего содержания:

"3.15. Претендент на участие в Конкурсе несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в Конкурсе самостоятельно.

3.16. В случае если претендентом на участие в Конкурсе является некоммерческая организация, выступающая от имени своих членов, к конкурсной документации прилагается письменное согласие в произвольной форме членов организации на представление некоммерческой организацией их интересов и участие в Конкурсе с подтверждением намерения осуществлять транспортное обслуживание населения по маршруту, в отношении которого проводится Конкурс, с использованием принадлежащих им транспортных средств.";

7) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. В рамках проведения Конкурса Комиссия на первом этапе осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложенными к ним документами, рассматривает конкурсную документацию (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Положения) и принимает решение о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником Конкурса либо об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе; на втором этапе проводит осмотр транспортных средств и оценивает представленные материалы каждого участника Конкурса.";

8) пункт 4.1.1 исключить;

9) пункт 4.1.5 изложить в следующей редакции:

"4.1.5. По итогам проведения первого этапа составляется протокол заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации, который должен быть оформлен в установленном порядке в срок не позднее 20 календарных дней с даты окончания подачи заявок.

Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации.";

10) пункт 4.1.6 изложить в следующей редакции:

"4.1.6. Комиссия определяет дату и место проведения проверки наличия транспортных средств, указанных в конкурсной документации, и их соответствия нормативным требованиям безопасности дорожного движения и условиям допуска к дорожному движению, с чем секретарь Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации под подпись ознакомляет участников Конкурса. Период времени между проведением первого и второго этапа Конкурса не должен превышать 14 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации.";

11) дополнить пунктом 4.1.10 следующего содержания:

"4.1.10. После проведения проверки транспортных средств представ-ленная участником Конкурса конкурсная документация оценивается Комиссией по критериям, установленным в приложении 6 к настоящему Положению (резервные транспортные средства не подлежат оценке), после чего сведения, содержащиеся в конкурсной документации, проверяются на соответствие требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров автобусами, установленным федеральными нормативными документами. Комиссией в обязательном порядке рассматривается правильность соблюдения участником Конкурса процедуры представления и оформления конкурсной документации.

При оценке конкурсной документации, поданной некоммерческой организацией, критерии применяются относительно тех членов некоммерческой организации, от имени которых она выступает в Конкурсе.";

12) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Победителем Конкурса признается участник, представленные материалы которого отвечают большему количеству оценочных критериев при условии соответствия заявленных в материалах сведений требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров автобусами, установленным федеральными нормативными документами, и соответствия транспортных средств установленным требованиям к обеспечению безопасности дорожного движения и перевозок пассажиров автобусами. В случае равенства оценочных критериев предпочтение отдается участнику, имеющему на момент проведения Конкурса действующий договор, заключенный с организатором перевозок на право обслуживания заявленных в лоте маршрутов. В случае если участники с равным количеством баллов не имеют действующие договоры или в случае, если все участники с равным количеством баллов имеют действующие договоры, победителем Конкурса признается участник, чья заявка на участие в Конкурсе поступила раньше.";

13) дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:

"4.2.1. В случае признания участника Конкурса победителем по нескольким лотам, если в конкурсной документации на данные лоты им были заявлены одни и те же транспортные средства (за исключением резервных), то победитель Конкурса обязан в течение 3 рабочих дней после объявления результатов Конкурса письменно отказаться от заключения договора по одному из таких лотов. В случае невыполнения победителем Конкурса указанного требования, Комиссия оставляет за собой право выбора одного из таких лотов, по которому с ним будет заключен договор, и принимает решение в порядке, установленном пунктом 4.9 настоящего Положения.";

14) пункт 4.3 дополнить предложением следующего содержания:

"Итоговый протокол должен быть оформлен в установленном порядке не позднее 20 календарных дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 4.1.8 настоящего Положения.";

15) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. В случае если Конкурс признан несостоявшимся по причине наличия заявки только от одного участника Конкурса, организатор перевозок заключает договор сроком на 3 года с данным участником Конкурса.";

16) пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

"4.8. В случае если после объявления победителя Конкурса и до заключения с ним договора Комиссии станут известны факты несоответствия победителя требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, предостав-ления заведомо недостоверных сведений, конкурсная документация победителя отклоняется и новым победителем признается следующий по ранжированию участник из числа остальных участников Конкурса либо Комиссия принимает решение о проведении повторного Конкурса.";

17) в пункте 5.2:

а) в абзаце первом слова "может заключаться" заменить словами "заключается";

б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) признания Конкурса несостоявшимся ввиду отсутствия заявок на участие в Конкурсе или отклонения всех поданных на Конкурс заявок, не отвечающих установленным требованиям;";

18) пункт 6.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"в случае признания Конкурса недействительным в установленном законодательством порядке или вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения Комиссии об определении победителей среди участников Конкурса.";

19) дополнить пунктом 6.1.1 следующего содержания:

"6.1.1. В целях выявления обстоятельств, указанных в абзацах втором, третьем пункта 6.1 настоящего Положения, Комиссия проводит выездное заседание, о проведении которого не позднее чем за 3 дня уведомляется перевозчик. По результатам проведения выездного заседания составляется протокол.

В случае поступления организатору перевозок протокола заседания Комиссии или информации, содержащей подтверждение случаев, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, он направляет перевозчику уведомление о намерении расторгнуть договор в одностороннем порядке с указанием даты его расторжения. Уведомление направляется не позднее чем за 10 календарных дней до даты расторжения договора.".

1.4. Приложение 1 к Положению о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок (далее - Положение) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.5. Наименование приложения 4 к Положению после слов "Сведения о транспортных средствах" дополнить словами ", включая резервные транспортные средства".

1.6. Приложение 6 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.7. В пункте "е" приложения 7 к Положению слова "и лицензионных карточек" исключить.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н. В. Злобина.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов


Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области

от 16 ноября 2012 г. N 425


Приложение 1

к Положению о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»