ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 года N 397
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Орловской области от 21 мая 2014 года N 126
____________________________________________________________________
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений Орловской области.
2. Рекомендовать муниципальным образованиям Орловской области разработать и утвердить порядки предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.
Председатель Правительства
Орловской области
А. П. Козлов
Правительства Орловской области от 16 ноября 2011 г. N 397
1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений Орловской области (далее - Порядок) разработан в целях реализации в Орловской области бюджетных инвестиций в основные средства бюджетных и автономных учреждений в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 24 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 29 декабря 2009 года N 302 "Об утверждении Положения о порядке формирования, реализации и финансового обеспечения межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области", в рамках реализации межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области".
2. Настоящий Порядок определяет правила предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Орловской области бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений Орловской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области.
3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений Орловской области (далее - бюджетные инвестиции) предусматриваются в соответствии с межведомственной инвестиционной программой "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области" (далее – межведомственная инвестиционная программа).
4. Бюджетные инвестиции государственным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются главными распорядителями бюджетных средств - органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее – Учредитель).
5. Бюджетные инвестиции предоставляются на выполнение проектно - изыскательских работ, работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Орловской области, предусмотренных межведомственной инвестиционной программой.
6. Предоставление бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в бюджетных и автономных учреждениях.
7. В целях реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Орловской области Учредители заключают с государственными бюджетными и автономными учреждениями соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - Соглашение).
8. Соглашения заключаются в объеме бюджетных инвестиций, предусмотренных межведомственной инвестиционной программой. Соглашение должно содержать:
а) объем средств, предоставляемых государственному бюджетному или автономному учреждению на осуществление бюджетных инвестиций, и их целевую направленность;
б) право учредителя на проведение проверок соблюдения государственным бюджетным или автономным учреждением условий, установленных заключенным Соглашением;
в) порядок возврата в бюджет Орловской области сумм бюджетных инвестиций:
использованных государственным бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушений целей и условий, определенных заключенным Соглашением;
не использованных в текущем финансовом году, в том числе в результате экономии средств, сложившейся при размещении заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
г) порядок и сроки представления Учредителю отчета об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной Учредителем.
9. Для заключения Соглашения в целях осуществления бюджетных инвестиций государственные бюджетные и автономные учреждения представляют Учредителю следующие документы:
1) в случае предоставления бюджетных инвестиций на выполнение проектно - изыскательских работ – копию утвержденного задания на проектирование;
2) в случае предоставления бюджетных инвестиций на выполнение работ по строительству и реконструкции объекта капитального строительства:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
б) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
в) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
г) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, по формам, предусмотренным постановлением Правительства Орловской области от 29 декабря 2009 года N 302 "Об утверждении Положения о порядке формирования, реализации и финансового обеспечения межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области";
е) справку о выполнении работ на объекте и остатках сметной стоимости объекта капитального строительства.
10. Учредитель в течение 3-х дней со дня подачи документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, проверяет их комплектность. При наличии полного комплекта документов Учредитель в течение 10 рабочих дней готовит проект Соглашения, подписывает его и направляет для подписания в учреждение. В случае представления неполного комплекта документов Учредитель в последний день проверки уведомляет учреждение об этом с указанием отсутствующих документов.
11. Для предоставления бюджетных инвестиций в процессе исполнения бюджета Орловской области государственные бюджетные и автономные учреждения представляют Учредителю следующие документы:
а) копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) план-график реализации мероприятий, в целях выполнения которых осуществляются бюджетные инвестиции, и конъюнктурный обзор объекта капитального строительства;
в) копии заключенных в установленном порядке договоров на выполнение работ, оказание услуг и поставку оборудования, входящего в смету стройки (по запросу);
г) копию договора на осуществление строительного контроля организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при отсутствии соответствующего допуска у государственного учреждения);
д) отчеты, предусмотренные Соглашением.
12. Государственные учреждения в целях реализации бюджетных инвестиций:
1) организуют:
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством;
проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
2) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства на объектах самостоятельно или с привлечением специализированных организаций;
3) выполняют по поручению Учредителя иные полномочия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
13. Главные распорядители бюджетных средств (Учредители) в процессе исполнения областного бюджета в части реализации бюджетных инвестиций:
1) осуществляют контроль за освоением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренный заключенными Соглашениями;
2) подготавливают:
предложения по внесению изменений в межведомственную инвестиционную программу и направляют их в Департамент экономики Орловской области в установленном порядке;
предложения по объемам и срокам текущего финансирования утвержденных объемов бюджетных инвестиций в пределах предусмотренных им на эти цели бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при составлении в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета и направляют их в Департамент финансов Орловской области;
3) вносят изменения в Соглашение с уточнением объема предоставляемых бюджетных инвестиций;
4) подготавливают и обеспечивают согласование в установленном порядке предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий финансовый год;
5) контролируют исполнение областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям в форме государственных капитальных вложений.
14. Департамент финансов Орловской области осуществляет финансирование главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с представленными ими предложениями в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных на реализацию межведомственной инвестиционной программы на соответствующий год, для последующего перечисления главными распорядителями бюджетных средств на счета по учету операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, с отражением на отдельном лицевом счете, открытом бюджетному или автономному учреждению в территориальном органе Федерального казначейства по Орловской области.
15. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Орловской области в целях реализации бюджетных инвестиций, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Орловской области.
16. Остатки средств, перечисленные бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Орловской области, возвращаются бюджетным и автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии подтвержденной потребности в их использовании на те же цели, в соответствии с решениями Правительства Орловской области, отраженными в межведомственной инвестиционной программе на очередной финансовый год, и в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.