ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 ноября 2012 года N 394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ В НИХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В 2012 ГОДУ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 06.08.2015 N 362, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" http://orel-region.ru - 07.08.2015).
____________________________________________________________________
В целях реализации постановления Правительства Орловской области от 16 февраля 2012 года N 55 "О комплексе мер по модернизации системы общего образования Орловской области в 2012 году" в части модернизации общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для школьников в 2012 году Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области на реализацию мероприятий по модернизации общеобразовательных учреждений Орловской области путем организации в них дистанционного обучения для школьников в 2012 году.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.
Председатель Правительства
Орловской области
А. П. Козлов
Правительства Орловской области
от 06 ноября 2012 г. N 394
ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области на реализацию мероприятий по модернизации общеобразовательных учреждений Орловской области путем организации в них дистанционного обучения для школьников в 2012 году
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области на реализацию мероприятий по модернизации общеобразовательных учреждений Орловской области путем организации в них дистанционного обучения для школьников в 2012 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области (далее также - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования Орловской области в 2012 году в части модернизации общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для школьников, а именно увеличения пропускной способности и оплаты интернет-трафика общеобразовательных учреждений (далее – субсидии). Субсидии предусмотрены Законом Орловской области от 3 ноября 2011 года N 1289-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в целях реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Орловской области от 17 февраля 2012 года N 18.G64.24.0028 "О предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Орловской области на модернизацию региональной системы общего образования", постановлением Правительства Орловской области от 16 февраля 2012 года N 55 "О комплексе мер по модернизации системы общего образования в Орловской области в 2012 году" (далее - мероприятия).
2. Департамент финансов Орловской области в установленном бюджетным законодательством порядке доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год до Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее - Департамент).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, получающим дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Орловской области.
4. Субсидии направляются главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом - в доход бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) по реализации мероприятий.
5. Субсидии предоставляются Департаментом бюджетам муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Орловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, принимаемым не позднее 1 декабря 2012 года, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2012 год на софинансирование мероприятий в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Департаментом и муниципальными образованиями (далее - Соглашения).
6. Размер субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:
Рс = | ОРс_ | х | КУ мун., | где: |
КУ общ. |
Рс - размер субсидии;
ОРс - общий размер субсидии, выделенной из федерального бюджета бюджету Орловской области на увеличение пропускной способности и оплату интернет-трафика общеобразовательным учреждениям;
КУ общ. - общее количество общеобразовательных учреждений муниципальных образований, отвечающих требованиям пункта 3 настоящего Порядка, участвующих в мероприятиях по модернизации общеобразовательных учреждений путем создания в них дистанционного обучения для школьников;
КУ мун. - количество общеобразовательных учреждений муниципальных образований, отвечающих требованиям пункта 3 настоящего Порядка, участвующих в мероприятиях по модернизации общеобразовательных учреждений путем создания в них дистанционного обучения для школьников.
Размер субсидии муниципальному образованию, рассчитываемому последним, определяется как разница между общей суммой субсидии, выделяемой в планируемом году, и суммой размеров субсидий муниципальным образованиям, рассчитанным в соответствии с настоящим пунктом Порядка.
7. В целях открытия финансирования по мероприятиям муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня утверждения настоящего Порядка представляют в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования на софинансирование мероприятий по увеличению пропускной способности и оплату интернет-трафика, но не менее 1% от размера субсидии;
документ, подтверждающий количество общеобразовательных учреждений муниципального образования, участвующих в мероприятиях по модернизации общеобразовательных учреждений путем создания в них дистанционного обучения для школьников.
Основанием для предоставления субсидии муниципальному образованию является соблюдение условий, предусмотренных настоящим пунктом.
8. Представленные муниципальным образованием документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются Департаментом в день поступления в журнале регистрации документов. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Департамент уведомляет муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения;
2) уведомление о бюджетных ассигнованиях;
3) уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2012 год.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Департаментом муниципальным образованиям в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение условий, определенных пунктами 3 и 7 настоящего Порядка.
9. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования;
2) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов, но не менее 1% от размера субсидии;
3) условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению муниципальным образованием условий софинансирования;
4) наименование общеобразовательного учреждения (учреждений), в котором организовано дистанционное обучение школьников;
5) порядок перечисления субсидии;
6) условия и порядок возврата субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка;
8) ответственность сторон.
10. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии представляет Департаменту два экземпляра подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней с даты получения подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней с даты регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.
11. В течение 7 рабочих дней после получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент документ, подтверждающий внесение изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих увеличение ассигнований на сумму предоставленных субсидий для осуществления мероприятий.
Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения документа, подтверждающего внесение изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих увеличение ассигнований на сумму предоставленных субсидий.
12. После получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
отчет об использовании субсидий по форме, представленной в приложении к настоящему Порядку.
13. Департамент отражает расходы, связанные с предоставлением субсидий муниципальным образованиям, в отчете об исполнении областного бюджета, представляемом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в Департамент финансов Орловской области.
Муниципальные образования отражают данные о полученных субсидиях и расходах бюджета за счет средств субсидии в отчете об исполнении бюджета, представляемом в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Департамент финансов Орловской области.
14. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения субсидии, несут муниципальные образования в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области.
16. Приостановление использования средств субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Департамента.
17. Основаниями для приостановления использования средств субсидии муниципальными образованиями являются:
1) невыполнение условий Соглашения;
2) установление факта нецелевого использования субсидии;
3) непредставление отчетных документов, установленных пунктом 12 настоящего Порядка.
18. В течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении использования средств субсидии муниципальным образованием (далее - уведомление).
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления использования средств субсидии.
Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения уведомления.
Использование средств субсидии, приостановленное по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка, возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня получения Департаментом документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, о чем Департамент уведомляет муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения Департаментом указанных документов.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня направления муниципальному образованию уведомления, и перечисляется на счет Департамента.
В случае неисполнения требований, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Основаниями для изменения объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, являются сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
20. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных образований на мероприятия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Департаментом до 31 декабря текущего финансового года на основании целевых показателей, установленных пунктом 21 настоящего Порядка.
21. Целевыми показателями эффективности использования субсидии муниципальным образованием являются:
освоение предоставленной субсидии;
выполнение в полном объеме мероприятий учреждениями муниципального образования, участвующими в мероприятиях по модернизации общеобразовательных учреждений путем создания в них дистанционного обучения для школьников.