Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИВ РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"


Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 22 августа 2011 г. N 278

ПОРЯДОК предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011—2015 годы"


1. Настоящий Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы" (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на финансирование мероприятий по развитию сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области, предусмотренных Законом Орловской области от 3 декабря 2010 года N 1150-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - субсидии), в рамках участия в реализации мероприятий по строительству, капитальному ремонту и реконструкции зданий муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования (далее - объекты), утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 21 июня 2011 года N 191 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011- 2015 годы" (далее - мероприятия Программы).

2. Субсидии направляются в доход местных бюджетов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации мероприятий Программы.

3. Субсидии предоставляются Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент) бюджетам муниципальных образований Орловской области в соответствии с распределением субсидий между муниципальными районами и городскими округами Орловской области (далее - муниципальные образования) согласно бюджетной росписи Департамента в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).

4. В целях открытия финансирования по объектам, подлежащим строительству, капитальному ремонту и реконструкции, включенным в долгосрочную областную целевую программу "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы", муниципальные образования в месячный срок со дня утверждения настоящего Порядка представляют в Департамент следующие документы:

1) муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной целевой программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов;

2) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающий бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в объеме, равном не менее 5% от сметной стоимости работ по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов;

3) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции, включенного в мероприятия Программы;

4) нормативно-правовой акт муниципального образования об утверждении проектной документации на объект с указанием основных технико-экономических показателей проекта;

5) нормативно-правовой акт муниципального образования, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика строительства объекта и ведение технического надзора за строительством, или соответствующее соглашение с юридическим лицом;

6) сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам.

В целях открытия финансирования проектно-изыскательских работ в рамках мероприятий Программы, на основании обращения Департамента муниципальные образования представляют в Департамент в месячный срок следующие документы:

утвержденное руководителем муниципального образования задание на проектирование;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период с указанием объема софинансирования мероприятий Программы и целевого использования средств местного бюджета;

градостроительный план земельного участка, утвержденный нормативно-правовым актом муниципального образования;

сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам. Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия Программы.

5. По результатам рассмотрения в течение 25 рабочих дней представленных муниципальным образованием документов Департамент принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе впредоставлении субсидии, которое в течение 5 рабочих дней направляет в адрес соответствующего муниципального образования.

К решению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения;

уведомление о бюджетных ассигнованиях;

уведомление о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

В решении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Департаментом в адрес муниципального образования в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является некомплектность документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.

6. В Соглашениях должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение субсидии;

2) условия предоставления и расходования субсидии, в том числе соблюдение муниципальными образованиями условий софинансирования расходов на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов;