Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июля 2010 года N 238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СРЕДНЕМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 18.06.2012 N 192; НГР:57000201200494RU}

В целях реализации постановления Правительства Орловской области от 24 марта 2010 года N 87 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год в соответствии с федеральным законодательством согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П.Козлов


Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 06 июля 2010 г. N 238

Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год в соответствии с федеральным законодательством

I. Общие положения


1.1. Настоящим административным регламентом определен порядок выполнения административных действий Управлением по тарифам Орловской области и принятия им решений, определяющих механизм взаимодействия с заявителем при предоставлении государственной услуги по установлению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год в соответствии с федеральным законодательством (далее также - государственная услуга).

1.2. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам Орловской области (далее также - Управление).

1.3. При предоставлении государственной услуги Управление руководствуется следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

приказом Федеральной службы по тарифам от 9 июня 2009 года N 216-э "Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса".

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям.

1.5. Управление устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям в отношении организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Заявителями на получение результатов государственной услуги являются органы регулирования муниципальных образований.

II. Требования к порядку исполнения государственной услуги по установлению предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям


2.1. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.

Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00-18.00

Вторник 9.00-18.00

Среда 9.00-18.00

Четверг 9.00-18.00

Пятница 9.00-18.00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00. Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.2. Справочные телефоны: 73-59-91, 73-59-96.Факс: 73-59-93.

2.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги размещаются также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http:// www.adm.orel.ru.

2.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

непосредственно в помещении Управления;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http:// www.adm.orel.ru;

из публикаций в средствах массовой информации.

2.5. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.6. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.7. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.

Прием заявителей и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

2.8. Места для информирования и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

канцелярскими принадлежностями;

стульями и столами.

2.9. График приема специалистами Управления представителей организаций устанавливается согласно пункту 2.1 настоящего административного регламента.

Консультации и справки предоставляются уполномоченными специалистами Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

правовых актов, регулирующих установление предельных индексов;

перечня и порядка заполнения необходимых документов;

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений специалистов Управления.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе. Оснований отказа и приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.11. Для предоставления государственной услуги орган регулирования муниципального образования не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет в Управление по тарифамОрловской области следующие документы:

обращение с приложением расчетов предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям по форме, утвержденной приказом Федеральной службой по тарифам от 9 июня 2009 года N 216-э;

производственные программы по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам.

Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы представляются на бумажном носителе или с использованием электронной почты.

2.12. Максимальный срок приема и регистрации Управлением документов на установление предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год составляет 2 рабочих дня на заявителя.

Максимальный срок проверки документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента составляет не более 2 недель с даты регистрации документов.

В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Управление по тарифам Орловской области направляет не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, документы в Федеральную службу по тарифам.

В течение 20 дней с даты установления предельного индекса уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Управление по тарифам Орловской области устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям.

В случае непринятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Управление по тарифам Орловской области подготавливает проект решения об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям, рассматривает его на заседании правления Управления и принимает решение об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям в срок до 10 октября года, предшествующего очередному периоду регулирования.

III. Административные процедуры


3.1. Блок-схема предоставления Управлением государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрация обращения органа регулирования муниципального образования.

3.2.2. Проверка документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, на соответствие комплектности и правильности оформления.

3.2.3. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.11 настоящего административного регламента готовится извещение органа регулирования муниципального образования о необходимости доработки материалов.

3.2.4. Расчет предельных индексов.

3.2.5. В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Управление по тарифам Орловской области направляет документы в Федеральную службу по тарифам. После установления предельного индекса в среднем по Орловской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Управление по тарифам Орловской области:

подготавливает проект решения об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям;

рассматривает его и принимает решение об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Орловской области на заседании правления Управления;

3.2.6. В случае непринятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом индексов по муниципальным образованиям и в среднем по Орловской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»