Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2009 года N 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 23.01.2015 N 26.
____________________________________________________________________

В целях реализации Закона Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", указа Губернатора Орловской области от 18 марта 2009 года N 73 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1.Утвердить Положение об управлении финансов Департамента финансов Орловской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов


Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 13 октября 2009 г. N 195

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении финансов Департамента финансов Орловской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Управление финансов Департамента финансов Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Департамента финансов Орловской области (далее - Департамент).

2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте, приказами руководителя Департамента, а также настоящим Положением.

3.Положение об управлении утверждается постановлением Правительства Орловской области, положения об отделах в составе управления - приказом руководителя Департамента.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


5. Основной задачей управления является обеспечение деятельности, направленной на исполнение полномочий, возложенных на Департамент в соответствии с действующим законодательством и Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 20, по составлению проекта областного бюджета на период, установленный бюджетным законодательством и организации исполнения бюджета.

6. В целях реализации основной задачи управление исполняет следующие функции:

1) участвует в осуществлении Департаментом:

организации составления и составлении проекта областного бюджета на период, установленный бюджетным законодательством;

организации исполнения областного бюджета;

организации составления, подготовки материалов для утверждения руководителю Департамента и доведения до главных распорядителей бюджетных средств показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

ведения и изменения сводной бюджетной росписи областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств;

ведения реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

составления и ведения кассового плана;

обеспечения предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований области в пределах объема лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном Правительством Орловской области;

подготовки и исполнения соглашений с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам выделения бюджетных кредитов из федерального бюджета и деятельности по возврату бюджетных кредитов из областного бюджета;

исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, ведение учета и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных бюджетным законодательством;

взыскания из бюджетов муниципальных образований в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не перечисленных в доход областного бюджета, из которого они были предоставлены;

подготовки предложений для определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет предоставления из областного бюджета субвенций или межбюджетных субсидий;

подготовки необходимых документов для доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объёмы финансирования);

учета бюджетных обязательств;

2) рассматривает материалы по согласованию отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов в областной бюджет, предоставлению инвестиционного налогового кредита в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством области;

3)ведёт государственную долговую книгу области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований;

4)ведёт учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

5)анализирует финансовое состояние принципала в целях предоставления государственной гарантии Орловской области;

6)участвует в осуществлении контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

7) проводит по поручению руководителя Департамента финансовую экспертизу проектов законов, нормативных правовых актов Правительства области, соглашений и договоров от имени Правительства области, готовит финансовые заключения к ним;

8) осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов области;

9) ведет реестр расходных обязательств Орловской области;

10) предоставляет письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Орловской области о налогах и сборах;

11) способствует исполнению функции государственного заказчика для реализации полномочий в подведомственных ' Департаменту сферах государственного управления в установленном законодательством порядке;

12)обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки;

13)обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

14)осуществляет в пределах своей компетенции административное производство;

15) организует проведение семинаров-совещаний по вопросам формирования и исполнения бюджета;

16) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.

III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


7. Для осуществления своих задач и функций управление имеет право:

1) готовить запросы о получении от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, органов местного самоуправления, иных организаций и учреждений материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета;

2) вносить предложения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований, органы местного самоуправления которых не соблюдают условия предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленные бюджетным законодательством в установленном Департаментом порядке;

3) принимать участие в осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных бюджетным законодательством;

4) участвовать в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов, вносить предложения по введению или отмене региональных налогов и сборов;

5) получать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов средств бюджета отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;

6) вносить руководителю Департамента предложения о применении предусмотренных действующим законодательством мер к нарушителям бюджетного законодательства в случае непредставления в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;

7) вносить предложения о взыскании в установленном порядке с муниципальных образований, организаций и иных участников бюджетного процесса средства областного бюджета, невозвращенные в установленные сроки или израсходованные ими не по целевому назначению, а также средства, подлежащие зачислению или возмещению в областной бюджет, и применять иные меры в соответствии с действующим законодательством;

8) готовить по результатам проверок предложения о привлечении нарушителей бюджетного законодательства Российской Федерации к дисциплинарной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для дальнейшего направления их на рассмотрение Губернатору и Председателю Правительства Орловской области;

9) по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной государственной власти Орловской области привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, специалистов структурных подразделений органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

10) оказывать методологическую помощь руководителям муниципальных образований, финансовым службам органов местного самоуправления Орловской области по вопросам формирования и исполнения бюджета;

11) участвовать в совещательных и экспертных органах (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;

12) участвовать в установленном порядке в официальных мероприятиях законодательных органов власти Орловской области;

13) управление, наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также и другие права, предоставленные законодательством Российской Федерации и Орловской области для исполнения основных задач и функций.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


8. Управление возглавляет заместитель руководителя Департамента - начальник управления финансов, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

9. Структурными подразделениями управления являются отделы по основным направлениям деятельности. Структура управления и штатная численность утверждаются в установленном порядке указом Губернатора Орловской области.

10. Заместитель руководителя Департамента - начальник управления:

1) осуществляет общее руководство деятельностью управления, непосредственно подчиняется руководителю Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;

2) имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе;

3) вносит на рассмотрение и визирование руководителю Департамента проекты распоряжений и указов Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области по вопросам компетенции управления;

4) вносит руководителю Департамента предложения о структуре и штатном расписании управления, изменения в них, исходя из конкретных задач и функций управления, а также условий их реализации;

5) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области о государственной гражданской службе вносит руководителю Департамента предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы в управлении;

6) организует подготовку проектов положений о структурных подразделениях управления, должностных регламентов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, для дальнейшего утверждения их в установленном законодательством порядке;

7) вносит руководителю Департамента предложения о награждении, поощрении и дисциплинарной ответственности работников управления;

8) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образующихся в процессе деятельности управления.

11. Заместитель руководителя Департамента - начальник управления, его заместители, руководители и специалисты структурных подразделений несут ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами о прохождении государственной гражданской службы и замещении должности государственной гражданской службы Орловской области и должностными регламентами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»