Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 27 мая 2009 года N 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
указа Губернатора Орловской области от 31 января 2013 года N 28
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:
Указ Губернатора Орловской области от 05.03.2010 г. N 55; НГР: ru57000201000083;
Указ Губернатора Орловской области от 06.10.2010 N 292; НГР: ru57000201000423;
Указ Губернатора Орловской области от 25.01.2011 N 14; НГР:ru57000201100017}

На основании Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", во исполнение Закона Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", указа Губернатора от 18 марта 2009 года N 73 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора Правительства Орловской области согласно приложению 1.

2. Утвердить структуру управления по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2.

3. Утвердить штатное расписание управления по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 3.

4. Признать утратившими силу:

указ Губернатора Орловской области от 8 августа 2006 года N 191 "Об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области";

указ Губернатора Орловской области от 27 октября 2006 года N 282 "О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 8 августа 2006 года N 191 "Об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области";

указ Губернатора Орловской области от 14 ноября 2006 года N 295 "О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 8 августа 2006 года N 191 "Об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области";

указ Губернатора Орловской области от 31 марта 2008 года N 65 "О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 8 августа 2006 года N 191 "Об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области".

5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области -руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И. Ю. Гармаш.

Губернатор

Орловской области

А. П. Козлов


Приложение 1 к указу

Губернатора Орловской области

от 27 мая 2009 г. N 142

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее также - Управление) входит в структуру Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

1.2. Полное наименование - управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, сокращенное - управление по МТО деятельности мировых судей.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и другими нормативными актами, настоящим Положением.

1.4. Положение об Управлении и его структура утверждаются Губернатором Орловской области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Правительства Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

1.5. Положения об отделах Управления, их структура и должностные регламенты сотрудников утверждаются приказом руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

1.6. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области обладает правами юридического лица и для выполнения своих функций имеет лицевой счет в органах Федерального казначейства, расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием своего наименования, может открывать счета в кредитных организациях районов области и заключать договоры и государственные контракты от своего имени (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.10.2010 г. N 292).

1.7. Сотрудники аппаратов мировых судей являются государственными гражданскими служащими Орловской области и входят в состав Управления.

(Пункт 1.8 введен Указом Губернатора Орловской области от 05.03.2010 г. N 55)

1.8. Для оказания технической помощи в работе судебных участков в состав Управления включены работники, не являющиеся государственными гражданскими служащими. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 05.03.2010 г. N 55)

2. Задачи Управления

2.1. Осуществляет мероприятия по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Орловской области и обеспечению доступа к информации об их деятельности в сети Интернет на официальных сайтах судебных участков (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.10.2010 г. N 292).

2.2. Осуществляет мероприятия по организационно-правовому, кадровому, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей.

3. Группы функций Управления

3.1. Группа функций по материально-техническому обеспечению мировых судей:

1) организация мер по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях;

2) ежегодное обследование зданий и помещений судебных участков с целью определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте, составление смет, осуществление ремонта, прием выполненных работ;

3) обеспечение мировых судей, сотрудников Управления необходимым оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания;

4) организация охраны помещений мировых судей;

5) осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима и обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами;

6) подготовка и заключение договоров;

7) инвентаризация, проведение плановых и внеплановых проверок сохранности и использования оборудования и имущества, находящегося в распоряжении мировых судей и работников аппаратов, ведение учета материальных ценностей на судебных участках.

3.2. Группа функций по финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей:

1) разработка, составление и исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и Управления;

2) ведение бухгалтерского учета;

3) оплата расходов из средств, выделенных для обеспечения деятельности мировых судей области;

4) начисление и выплата заработной платы работникам Управления;

5) представление соответствующим контролирующим органам в установленные сроки бухгалтерских балансов и статистических отчетов об использовании средств по статьям расходов.

3.3. Группа функций по организационно-правовому и кадровому обеспечению аппаратов мировых судей:

1) подготовка материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для их рассмотрения у Губернатора Орловской области или на заседаниях Правительства Орловской области;

2) анализ, обобщение, подготовка итоговых сведений, систематизация информации о работе мировых судей и их аппаратов, разработка и реализация мер по ее совершенствованию;

3) методическое обеспечение и контроль деятельности работников аппаратов мировых судей, оказание им помощи в ведении делопроизводства и архивов, организация работы по содержанию и обработке архивных документов в судебных участках, участие в работе экспертных комиссий; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 N 14)

4) осуществление информационно-справочного обеспечения мировых судей и сотрудников их аппаратов;

5) рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности работников аппаратов мировых судей, подготовка по ним ответов;

6) взаимодействие с правоохранительными органами, органами судейского сообщества, Управлением Судебного департамента в Орловской области по вопросам своей деятельности;

7) подготовка предложений Губернатору Орловской области по упразднению и созданию новых судебных участков для внесения их в порядке законодательной инициативы в Орловский областной Совет народных депутатов;

8) ведение в установленном порядке приема граждан;

9) взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 N 14)

10) организация стажировки кандидатов на должности сотрудников аппаратов мировых судей;

11) подготовка документов для проведения аттестации государственных гражданских служащих Управления;

12) подготовка документов для проведения квалификационного экзамена при решении вопроса о присвоении классного чина гражданской службы государственным гражданским служащим Управления;

13) ведение персонального учета государственных гражданских служащих Управления, статистического учета их деятельности;

14) (Исключен в редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 N 14)

15) подготовка предложений по структуре и штатному расписанию Управления.

(Пункт 3.4 введен в редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.10.2010 г. N 292)

3.4. Группа функций по обеспечению доступа к информации о деятельности мировых судей:

1) обеспечение судебных участков компьютерной техникой, программными продуктами и иными техническими средствами, предназначенными для размещения информации о деятельности мировых судей в сети Интернет на официальных сайтах судебных участков (далее по тексту — сайты);

2) организация обучения аппаратов мировых судей порядку работы по размещению информации о деятельности мировых судей на сайтах;

3) обеспечение комплекса мер для бесперебойного функционирования сайтов;

4) взаимодействие с разработчиками сайтов;

5) заключение договоров на техническое обслуживание сайтов;

6) осуществление контроля за своевременностью размещения аппаратами мировых судей информации о деятельности мировых судей на сайтах.

4. Права Управления

4.1. Вносить в установленном порядке руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения о совершенствовании работы Управления.

4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти и местного самоуправления Орловской области, Управления Судебного департамента в Орловской области, у мировых судей и у правоохранительных органов необходимые для своей работы документы, материалы и информацию.

4.3. В установленном порядке привлекать для исследовательских и экспертных работ, дачи консультаций, научных и практических работников образовательных учреждений, специалистов государственных и иных органов, организаций, экспертов. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 N 14)

5. Руководство Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который организует работу гражданских служащих и работников, обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 N 14)

5.2. Начальник Управления назначается на должность Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

5.3. Начальник Управления непосредственно подчиняется руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

5.4. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование, стаж в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

5.5. Начальник Управления:

1) осуществляет руководство деятельностью Управления, распределяет обязанности;

2) представляет руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области структуру и штатную численность Управления;

3) представляет руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области кандидатуры на должности государственной гражданской службы, назначение на которые осуществляется Губернатором Орловской области; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 N 14)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»