Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 08 августа 2006 года N 191

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу:
Указ Губернатора Орловской области от 27.05.2009 г. N 142; НГР: ru57000200900166;
Изменения и дополнения:
Указ Губернатора Орловской области от 27.10.2006 г. N 282; НГР: ru57000200600210
Указ Губернатора Орловской области от 14.11.2006 г. N 295; НГР: ru57000200600232
Указ Губернатора Орловской области от 20.02.2007 г. N 45; НГР: ru57000200700037
Указ Губернатора Орловской области от 31.03.2008 г. N 65; НГР: ru57000200800071}

В целях повышения эффективности деятельности аппаратов мировых судей в Орловской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (Приложение N 1).

2. Утвердить структуру и штатное расписание управления по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (Приложение N 2 и N 3).

3. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области Михайлова М.Г ( в редакции указа Губернатора Орловской области от 27.10.2006 г. N 282).

Губернатор

Е.С. Строев


Приложение N 1
к указу Губернатора
Орловской области
от 8 августа 2006 г. N 191

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

1. Общие положения.


1.1. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (далее именуется Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области ( в редакции указа Губернатора Орловской области от 27.10.2006 г. N 282).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации", другими федеральными законами, регулирующими деятельность мировых судей, Уставом (Основным законом) Орловской области, законом Орловской области "О мировых судьях Орловской области", иными законами области, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области и другими нормативными актами, регулирующими деятельность мировых судей, настоящим положением.

1.3. Положение об Управлении и его структура утверждается Губернатором Орловской области.

1.4. Положения об отделах Управления, их структура и должностные регламенты сотрудников утверждаются руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.

1.5. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области обладает правами юридического лица и для выполнения своих функций имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием своего наименования, открывает счета в кредитных организациях районов области ( в редакции указа Губернатора Орловской области от 27.10.2006 г. N 282).

1.6. Сотрудники аппарата Управления, замещающие должности руководящих работников и специалистов, а также работники аппаратов мировых судей являются гражданскими служащими государственной гражданской службы Орловской области, и на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Орловской области о государственной гражданской службе.

Работники аппаратов мировых судей являются сотрудниками Управления.

2. Функции управления.


2.1. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Орловской области.

2.2. Осуществляет мероприятия по организационному, методическому, кадровому, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей.

3. Группы функциональных задач Управления.


3.1. Группа задач по материально-техническому обеспечению мировых судей, эксплуатации помещений:

- организация мер по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях;

- ежегодное обследование зданий и помещений судебных участков с целью определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте, составление смет, осуществление ремонта, прием выполненных работ;

- обеспечение мировых судей, сотрудников управления необходимым оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания;

- организация охраны помещений мировых судей;

- осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима и обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами;

- подготовка и заключение договоров;

- организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Управления;

- инвентаризация, проведение плановых и внеплановых проверок сохранности и использования оборудования и имущества, находящегося в распоряжении мировых судей и работников аппаратов, ведение учета материальных ценностей на судебных участках.

3.2. Группа задач по финансово-экономической работе, бухгалтерскому учету и отчетности:

- ведение бухгалтерского учета, разработка, составление и исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и Управления, а также иной статистической отчетности;

- начисление и выплата заработной платы работникам Управления;

- внесение в установленные сроки предложений по смете расходов на содержание мировых судей и Управления;

- представление соответствующим контролирующим органам в установленные сроки бухгалтерских балансов и сводных отчетов об использовании средств по статьям расходов.

3.3. Группа задач по организационно-кадровому обеспечению аппаратов мировых судей:

- подготовка материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для их рассмотрения у Губернатора области или на заседаниях Коллегии области;

- анализ, обобщение, подготовка итоговых сведений, накопление и систематизация информации о работе мировых судей и их аппаратов, разработка и реализация мер по ее совершенствованию;

- методическое обеспечение деятельности работников аппаратов мировых судей, оказание помощи в ведении судебной статистики, делопроизводства, архива, составлении отчетов;

- осуществление информационно-справочного обеспечения мировых судей и сотрудников их аппаратов;

- рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности работников аппаратов мировых судей, подготовка по ним ответов;

- разработка договоров по вопросам своей деятельности;

- взаимодействие с правоохранительными органами, органами судейского сообщества, управлением Судебного департамента в Орловской области;

- подготовка предложений Губернатору области по упразднению и созданию новых судебных участков для внесения их в порядке законодательной инициативы в Орловский областной Совет народных депутатов;

- ведение в установленном порядке приема граждан;

- взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления;

- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Управления;

- подготовка и проведение конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении;

- подготовка и проведение аттестации государственных гражданских служащих Управления;

- подготовка и проведение квалификационного экзамена при решении вопроса о присвоении классного чина гражданской службы государственным гражданским служащим Управления;

- ведение персонального учета государственных гражданских служащих Управления, статистического учета их деятельности;

- ведение работы по формированию резерва кадров на должности государственных гражданских служащих Управления;

- подготовка предложений по структуре и штатному расписанию Управления.

4. Права Управления.


4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти и местного самоуправления Орловской области, управления Судебного департамента в Орловской области, у мировых судей и у правоохранительных органов, необходимые для своей работы документы, материалы и информацию.

4.2. В установленном порядке привлекать для исследовательских и экспертных работ, дачи консультаций, участия в конкурсной и аттестационной комиссиях, профессиональной переподготовки гражданских служащих Управления, научных и практических работников образовательных учреждений, специалистов государственных и иных органов, организаций, экспертов.

4.3. В установленном порядке вносить предложения о совершенствовании работы Управления.

5. Руководство Управления.


5.1. Управление возглавляет начальник, который организует работу сотрудников и обеспечивает своевременное и качественное выполнение ими полномочий и задач, возложенных на Управление.

5.2. Начальник Управления:

- осуществляет руководство деятельностью Управления, распределяет обязанности;

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области структуру и штатную численность Управления;

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области кандидатуры для назначения на должность работников Управления;

- вносит руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области предложения об освобождении от должности работников Управления;

- вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников Управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия;

- представляет интересы заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области в части заключения и расторжения служебных контрактов с работниками аппаратов мировых судей и трудовых договоров с техническими работниками управления (В редакции указа Губернатора Орловской области от 14.11.2006 г. N 295);

- осуществляет иные полномочия на основании Доверенности, выданной руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.

5.3. Заместитель начальника выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.

5.4. Лица, замещающие должности в Управлении, должны соответствовать всем квалификационным требованиям, установленным законом для данной категории государственных гражданских служащих.

5.5. Гражданские служащие Управления исполняют свои обязанности в соответствии со своими должностными регламентами.

6. Ответственность должностных лиц Управления.


6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение полномочий и задач, возложенных на Управление.

6.2. Государственные гражданские служащие - работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»