1. Общие положения
1.1. Для организации и проведения экспертизы ценности документов и отбора их для передачи на государственное хранение, а также на уничтожение в местной администрации создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК).
1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом и работает в постоянном контакте с соответствующим государственным архивом. Ее решения вступают в силу после утверждения их главой местной администрации.
1.3. Экспертная комиссия назначается распоряжением главы местной администрации в составе не менее трех человек из числа наиболее квалифицированных специалистов под председательством одного из них. В состав комиссии могут входить сотрудники, ответственные за делопроизводство и ведение архива.
1.4. В своей работе экспертная комиссия руководствуется законодательными актами по архивному делу, нормативными и методическими документами государственной архивной службы и настоящим Положением.