Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 декабря 2012 года N 537

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Кабинета Министров ЧР от 15.05.2014 N 164.
____________________________________________________________________

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

Внести в Программу модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 марта 2011 г. N 68, от 11 августа 2011 г. N 325, от 6 декабря 2011 г. N 549, от 16 апреля 2012 г. N 141, от 27 июня 2012 г. N 259) (далее - Программа), следующие изменения:

1) позицию "Объемы и источники финансирования Программы, тыс. рублей" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Наименование задачи

Всего

В том числе средства

Федерального фонда обязательного медицинского страхования

консолидированного бюджета Чувашской Республики

Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики

2011 год*

Объемы и источники финансирования Программы, тыс. рублей

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

953898,0

908218,0

45680,0

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

67756,8

27665,4

40091,4

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

958820,1

182336,4

102479,0

674004,7

2012 год**

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1493946,1

1390299,1

103647,0

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

174273,6

148654,3

25619,3

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

1203339,4

379432,8

95761,3

728145,3


____________

* С учетом остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Чувашской Республики, образовавшихся на 1 января 2012 г., на уплату в 2012 году задолженности в связи с возникшими в 2011 году гражданско-правовыми отношениями.

** С учетом остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Чувашской Республики, образовавшихся на 1 января 2012 г., за исключением остатков средств на уплату задолженности в связи с возникшими в 2011 году гражданско-правовыми отношениями.";

2) в разделе II "Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения" Показателей реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы:


в графах 6 и 7 пункта 2.3 цифры "20,30" и "18,00" заменить цифрами "18,40" и "14,10" соответственно;

3) Систему основных мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

4) в пояснительной записке к Программе модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы:


а) абзац шестьдесят восьмой подраздела "Анализ демографической ситуации и показателей здоровья населения" раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:

"В Чувашской Республике в течение последних 5 лет реализованы мероприятия по профилактике распространения социально значимых болезней в рамках республиканской ("Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Чувашской Республике (2008-2011 годы)", принята постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 августа 2007 г. N 205) и федеральной ("Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2012 годы)", утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 г. N 280) целевых программ.";

б) раздел II "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

в) в разделе III "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение":

в подразделе "Подготовка информационно-коммуникационной инфраструктуры для создания регионального фрагмента Системы":

таблицу 12 "Перечень планируемого к закупке оборудования" изложить в следующей редакции:

"Таблица 12

Перечень планируемого к закупке оборудования


Наименование оборудования

2011 год

2012 год

количество, шт.

количество, шт.

1

2

3

Мероприятие 1.1. Персонифицированный учет оказания медицинских
 услуг, возможность ведения электронной медицинской карты

Считыватель контактных смарт-карт

122

34 63

Сканеры штрихкодов

40

24

Тонкие клиенты

1904

923

Персональные компьютеры

60

-

Серверы (для специализированных ЛПУ)

4

-

Печатающие устройства

976

715

Серверы (для РЦОД)

2

1

Тонкие клиенты (по проекту автоматизации службы скорой медицинской помощи)

48

8

Серверы (по проекту автоматизации службы скорой медицинской помощи за счет средств консолидированного бюджета Чувашской Республики)

5

3

Система хранения данных (по проекту автоматизации службы скорой медицинской помощи)

1

-

Мероприятие 1.3. Обмен телемедицинскими данными,
 внедрение систем электронного документооборота

Телемедицинские пункты (комплект оборудования и лицензии)

-

30

Телемедицинские центры (комплект оборудования и лицензии)

-

2

Серверы (по проекту центрального архива медицинских изображений)

-

6

Система хранения данных (по проекту центрального архива медицинских изображений)

-

1

Количество оборудованных рабочих мест (по проекту центрального архива медицинских изображений)

-

32";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"В учреждениях здравоохранения запланировано проведение комплекса мероприятий по защите обрабатываемой информации и обеспечению информационной безопасности в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных", в том числе проведение аудита информационной безопасности, разработка пакета документов, модели угроз, проекта системы защиты информации, работы по модернизации защищенных каналов связи между медицинскими организациями и Республиканским центром обработки данных.";

в таблице 13 "Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения учреждений по типам подключения к глобальным вычислительным сетям" позиции "БУ "Моргаушская районная больница N 2" Минздравсоцразвития Чувашии, "БУ "Новочебоксарский врачебно-физкультурный диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии" исключить;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"В целях реализации федеральных законов "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", "О персональных данных", приказа Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 г. N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2011 г., регистрационный N 19998), предусматривающих возможность предоставления гражданам медицинских услуг в системе ОМС по полису ОМС в форме пластиковой карты с электронным носителем (электронный полис), а также в соответствии с Дорожной картой по вводу в эксплуатацию сервиса "Электронная медицинская карта в медицинских организациях Российской Федерации" (письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации N 18-1/10/2-1336), предусматривающей обеспечение квалифицированной подписи электронных медицинских документов в электронной медицинской карте, за счет средств ФФОМС в объеме 6319,3 тыс. рублей и консолидированного бюджета Чувашской Республики на сумму 4,0 тыс. рублей запланированы закупка для всех учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС, 3463 считывателей смарт-карт, 5600 единиц сертифицированных носителей электронной идентификации, а также оснащение указанных ЛПУ 64 сканерами штрихкодов.";

абзац тридцать второй подраздела "Создание и сопровождение прикладных компонентов регионального фрагмента Системы по обеспечению информационно-технологической поддержки медицинских учреждений и населения по вопросам здравоохранения" изложить в следующей редакции:

"Для обеспечения долговременного хранения медицинских изображений на базе БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии запланирована организация функционирования единого республиканского диагностического центра - централизованного цифрового архива медицинских изображений с обеспечением доступа в единой сети к медицинским изображениям 12 медицинских учреждений, имеющих в своем составе отделения компьютерной и магнитно-резонансной томографии, радиоизотопной, ультразвуковой и тепловизионной диагностики. Доступ к медицинским изображениям в составе единой сети будет обеспечен для БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский кардиологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская клиническая больница N 1" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Канашская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Шумерлинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Новочебоксарская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская больница скорой медицинской помощи" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 3" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Батыревская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Чебоксарская районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Ядринская центральная районная больница им. К.В. Волкова" Минздравсоцразвития Чувашии. В целях реализации данного проекта за счет ФФОМС будет оборудовано 32 специализированных рабочих места, закуплено 5 серверов, 1 хранилище данных, за счет консолидированного бюджета Чувашской Республики - 1 сервер.";

подраздел "Информационно-технологическое обеспечение республиканских больниц и БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии" изложить в следующей редакции:

"Информационно-технологическое обеспечение республиканских больниц и БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии

Согласно Методическим рекомендациям по составу создаваемых в 2011- 2012 годах в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения прикладных компонентов регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональным требованиям Минздравсоцразвития России планируется обеспечить информационную поддержку не менее 80% рабочих мест медицинских сотрудников в 6 государственных учреждениях здравоохранения (БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканская детская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканская клиническая офтальмологическая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский эндокринологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии) за счет средств федерального бюджета и средств консолидированного бюджета Чувашской Республики. Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения республиканских больниц и перинатального центра представлены в табл. 16.

Таблица 16

Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения республиканских больниц и БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии


Наименование производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка

Рекомендации
 Минздравсоцразвития
 России

БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии

БУ "Республиканская детская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии

БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии

БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии

БУ "Республиканский эндокринологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии

БУ "Республиканская клиническая офтальмологическая больница" Минздравсоцразвития Чувашии

источники финансирования

консолидированный бюджет Чувашской Республики

ФФОМС

ФФОМС, консолидированный бюджет Чувашской Республики

1

2

3

4

5

6

7

8

Деятельность приемного отделения стационара

Требования к внедрению

рекомендовано

+

+

+

+

+

-

Количество рабочих мест, единиц

1

1

2

2

2

в том числе в %

80

100

100

100

100

100

Ведение электронных медицинских карт пациентов

Требования к внедрению

рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе амбулаторно-поликлиническую помощь

+

+

+

+

+

+

Количество рабочих мест, единиц

25

25

35

17

22

14

в том числе в %

80

95

95

95

100

100

100

Ведение электронных стационарных карт пациентов

Требования к внедрению

рекомендовано

+

+

+

+

+

+

Количество рабочих мест, единиц

40

42

90

106

3

26

в том числе в %

80

95

95

95

100

100

100

Оказание скорой и неотложной медицинской помощи

Требования к внедрению

рекомендовано

-

-

-

-

-

-

Количество рабочих мест, единиц

в том числе в %

80

Учет временной нетрудоспособности

Требования к внедрению

рекомендовано

+

+

+

+

+

+

Количество рабочих мест, единиц

2

2

2

2

1

1

в том числе в %

80

90

90

90

100

100

100

Патологоанатомическая деятельность

Требования к внедрению

рекомендовано

-

-

-

-

-

-

Количество рабочих мест, единиц

в том числе в %

80

Управление питанием пациентов в стационаре

Требования к внедрению

рекомендовано

-

-

-

-

-

-

Количество рабочих мест, единиц

в том числе в %

80

Управление аптечной деятельностью в стационаре

Требования к внедрению

рекомендовано

-

+

+

+

+

+

Количество рабочих мест, единиц

42

73

13

4

5

в том числе в %

80

100

100

100

100

100

Клинико-экспертная работа

Требования к внедрению

рекомендовано

+

+

+

+

+

+

Количество рабочих мест, единиц

1

1

1

1

1

1

в том числе в %

80

100

100

100

100

100

100

Деятельность стоматологии

Требования к внедрению

рекомендовано

-

-

-

-

-

-

Количество рабочих мест, единиц

в том числе в %

80

Дополнительное лекарственное обеспечение

Требования к внедрению

рекомендовано

-

-

+

+

-

+

Количество рабочих мест, единиц

4

12

3

в том числе в %

80

100

90

90

Инструментальная диагностика

Требования к внедрению

рекомендовано

-

-

-

-

-

-

Количество рабочих мест, единиц

в том числе в %

80

Лабораторная диагностика

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»