Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2002 года N 334

О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2003 год"

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.2003 г. N 40;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.03.2003 г. N 67;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2003 г. N 76;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.05.2003 г. N 106;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.06.2003 г. N 139;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.07.2003 г. N 177;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.07.2003 г. N 180;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 07.08.2003 г. N 189;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.08.2003 г. N 195;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.09.2003 г. N 218;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.09.2003 г. N 231;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2003 г. N 243;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.10.2003 г. N 257;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.10.2003 г. N 258;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.12.2003 г. N 299
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.12.2003 г. N 315;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2003 г. N 317}

Срок действия настоящего постановления Кабинета министров Чувашской Республики истек

В соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2003 год" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Принять к исполнению утвержденный Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2003 год" (далее - Закон) республиканский бюджет Чувашской Республики на 2003 год по расходам в сумме 8645263,2 тыс. рублей, в том числе по бюджету капитальных расходов - 1636160,6 тыс. рублей (из них по бюджету развития - 1473600,0 тыс. рублей), исходя из прогнозируемых объемов доходов в сумме 8069246,3 тыс. рублей, в том числе средств федерального бюджета - 3835813,9 тыс. рублей, из них средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации - 2785967,7 тыс. рублей, Фонда компенсаций - 329028,2 тыс. рублей, Фонда софинансирования социальных расходов - 37000,0 тыс. рублей, Фонда реформирования региональных финансов - 110700,0 тыс. рублей, Фонда регионального развития - 206000,0 тыс. рублей, субвенций и субсидий на финансирование дорожного хозяйства - 367118,0 тыс. рублей и предельного размера дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 576016,9 тыс. рублей.

2. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики, распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, другим получателям бюджетных средств:

обеспечить эффективную реализацию основных направлений бюджетной политики на 2003 год, определенной Указом Президента Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. N 68;

осуществлять мониторинг качественных и количественных показателей, достигнутых в результате реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2000 г. N 265, сохранить и улучшить положительные тенденции в системе управления общественными финансами;

вести организационное и методологическое руководство процессами, происходящими в курируемых отраслях муниципальных образований;

обеспечить своевременное заключение договоров (контрактов) на поставку продукции (работ, услуг) в счет государственных нужд, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, на основе конкурсов в размере не менее 70 процентов бюджетных назначений;

установить, что договоры поставок топливно-энергетических ресурсов заключаются в пределах фактических объемов потребления за 2002 год, но не выше объемов, исчисленных исходя из предельных нормативов расхода условного топлива на отопление помещений и горячее водоснабжение, а также временных предельных годовых нормативов затрат электроэнергии по группам потребителей, утвержденных распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 1998 г. N 581-р. Для обеспечения учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, учреждения, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, представляют в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики документы о принятии таких обязательств по кодам экономической классификации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии", 110740 "Оплата водоснабжения помещений";

установить, что получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики (включая средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики) вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

учесть, что в соответствии со статьей 32 Закона принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год;

установить, что взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, с лицевых счетов, открытых в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики, производится на основании предъявленных исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями бюджетных средств платежных поручений исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов республиканского бюджета Чувашской Республики. В случае недостаточности средств республиканского бюджета Чувашской Республики получатель средств может направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном федеральным законодательством;

установить, что внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей средств осуществляется не более одного раза в квартал по соответствующему разделу.

3. Министерству финансов Чувашской Республики разработать:

Порядок исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2003 год;

совместно с Управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чувашской Республике порядок уплаты и зачисления доходов в бюджетную систему Российской Федерации;

проекты лимитов количества служебных автомобилей и нормы пробега для министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также специальных автомобилей органов Гостехнадзора Чувашской Республики.

4. Разрешить Министерству финансов Чувашской Республики:

осуществить эмиссию облигаций республиканского займа с переменным купонным доходом от имени Кабинета Министров Чувашской Республики для покрытия дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в 2003 году в сумме 285000,0 тыс. рублей;

привлекать кредиты банков и бюджетные ссуды из федерального бюджета в объемах, установленных программой внутренних заимствований на 2003 год.

5. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чувашской Республике:

усилить контроль за своевременным исполнением налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов, выполнением графиков погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2001 г. N 138, от 30 ноября 2001 г. N 264, от 29 января 2002 г. N 21, от 11 марта 2002 г. N 45, от 30 мая 2002 г. N 155 и от 30 сентября 2002 г. N 253;

своевременно принимать меры принудительного взыскания задолженности по налоговым платежам, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, и представлять информацию в Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике о ненадлежащем исполнении налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов для дальнейшего осуществления мер, предусмотренных действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве).

6. Поручить Министерству финансов Чувашской Республики в соответствии со статьей 21 Закона вносить по представлению органов местного самоуправления изменения в размеры субвенций и субсидий, выделяемых из Фонда субвенций и субсидий бюджетам районов и городов, в пределах общего объема средств по районам и городам, включая право направлять недоиспользованные средства на погашение кредиторской задолженности перед получателями этих средств.

7. Министерству имущественных отношений Чувашской Республики с участием Министерства финансов Чувашской Республики разработать порядок уплаты и зачисления в бюджеты доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, и обеспечить полное и своевременное зачисление этих платежей в соответствующие бюджеты.

8. Утвердить на 2003 год:

а) предельную численность министерств, иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, других организаций по разделам "Государственное управление и местное самоуправление", "Судебная власть", "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства", "Прочие расходы", а также по органам управления государственным имуществом, содержание которых производится за счет доходов от продажи принадлежащего государству имущества, согласно приложению N 1;

б) фонд оплаты труда работников социально-культурной сферы, финансируемой из республиканского бюджета Чувашской Республики, согласно приложению N 2.

Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики установить фонды оплаты труда в разрезе подведомственных учреждений и организаций и обеспечить соответствие им штатных расписаний учреждений;

в) секретно (приложение N 3);

г) программу научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу", согласно приложению N 4;

д) объемы строительства и ввода в эксплуатацию социального жилья в районах и городах Чувашской Республики по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" согласно приложению N 5;

е) перечень объектов газификации, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, федерального бюджета и внебюджетных источников, согласно приложению N 6;

ж) распределение ассигнований по разделу "Промышленность, энергетика и строительство", подразделу "Воспроизводство минерально-сырьевой базы" согласно приложению N 7;

з) распределение ассигнований на государственную поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" согласно приложению N 8;

и) распределение ассигнований за счет централизуемой части платы за землю по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство", подразделу "Земельные ресурсы" согласно приложению N 9;

к) распределение ассигнований по разделу "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия", подразделу "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира" согласно приложению N 10;

л) распределение ассигнований по разделу "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика", подразделу "Прочие виды транспорта" согласно приложению N 11;

м) распределение ассигнований по разделу "Развитие рыночной инфраструктуры" согласно приложению N 12;

н) Программу государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике на 2003 год согласно приложению N 13;

о) мероприятия по реализации молодежной политики по разделу "Социальная политика", согласно приложению N 14;

п) мероприятия по реализации Программы содействия занятости населения Чувашской Республики на 2001 - 2003 годы согласно приложению N 15;

р) распределение средств на ремонт и содержание, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Чувашской Республики по разделу "Дорожное хозяйство" согласно приложению N 16;

с) распределение средств Фонда субвенций и субсидий республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию программ реформирования муниципальных финансов, согласно приложению N 17;

т) распределение объемов агрохимических работ, подлежащих финансированию за счет средств Фонда субвенций и субсидий республиканского бюджета Чувашской Республики на мероприятия по повышению плодородия почв, согласно приложению N 18;

у) перечень предельных поправочных коэффициентов, учитывающих малокомплектность школ и особенности организаций образовательного профиля в коррекционных школах, лицеях и гимназиях, согласно приложению N 19;

ф) смету доходов и расходов Республиканского фонда борьбы с преступностью на 2003 год согласно приложению N 20.

9. Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики в соответствии с Положением об экономическом соревновании между районами, городами Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 июля 2002 г. N 201 "О совершенствовании методики подведения итогов экономического соревнования между районами, городами Чувашской Республики" предусмотреть денежные премии администрациям районов и городов, занявших призовые места в экономическом соревновании по итогам года, в следующих размерах:

по I группе - среди городов:

за I место - 3,0 млн. рублей;

за II место - 2,0 млн. рублей;

по II группе - среди районов:

за I место - 3,0 млн. рублей;

за II место - 2,0 млн. рублей;

за III место - 1,0 млн. рублей.

Денежные премии направляются победителем на развитие общественной инфраструктуры после одобрения Советом по инвестиционной политике предложений района, города по распределению указанных средств по конкретным объектам финансирования.

10. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики, являющимся распорядителями целевых бюджетных фондов, представить на утверждение отчеты об исполнении целевых бюджетных фондов за 2002 год вместе с итогами социально-экономического развития и исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за 2002 год.

11. Министерству строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

с участием администраций районов и городов разместить по конкурсу заказы на строительство социального жилья, газификацию населенных пунктов и дорожного строительства и заключить до 10 января 2003 г. с генеральными подрядчиками государственные контракты на исполнение программы строительства социального жилья, газификации населенных пунктов и дорожного строительства;

в договорах с заказчиками и подрядными организациями четко разграничить функции, обязанности и ответственность, которые возлагаются на них;

производить распределение финансовых средств по генеральным подрядчикам в соответствии с предложениями администраций районов и городов и с учетом их освоения;

использовать для социального жилья объекты с высокой строительной готовностью, жилье в сданных в эксплуатацию домах, а также вторичное жилье хорошего качества по оценочной стоимости;

в целях своевременного оформления государственных контрактов на выполнение дорожных работ и в соответствии со статьей 702 Гражданского кодекса Российской Федерации заключать двусторонние договоры подряда.

12. Министерству здравоохранения Чувашской Республики:

сформировать по согласованию с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики государственные заказы на оказание бесплатной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Чувашской Республики на 2003 год;

в месячный срок совместно с администрациями районов и городов согласовать объемы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения и представить в Министерство финансов Чувашской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»