КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2002 года N 201
О совершенствовании методики подведения итогов экономического соревнования между районами, городами Чувашской Республики
признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2006 года N 24
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2003 г. N 93;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2004. г. N 28;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2005 г. N 24}
В целях совершенствования методики подведения итогов экономического соревнования между районами, городами Чувашской Республики, учитывая достигнутые результаты социально-экономического развития. Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об экономическом соревновании между районами, городами Чувашской Республики.
2. Рекомендовать представлять в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца на бумажных и электронных носителях:
Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республики - Чувашии - сводную статистическую информацию в разрезе районов, городов и в целом по республике по показателям экономического соревнования;
{абзац 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2005 г. N 24}
администрациям районов, городов Чувашской Республики - темп роста количества малых предприятий (в процентах к началу отчетного периода).
3. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить представление в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики не позднее 18 числа следующего за отчетным кварталом месяца соответствующих показателей экономического соревнования в разрезе районов, городов и в целом по республике:М
Министерству финансов Чувашской Республики - темп роста (снижения) собственных доходов бюджетов районов и городов (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года); освоение финансовых средств по выполнению республиканских инвестиционных программ (в процентах к плану);М
Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики - выполнение программы водоснабжения населенных пунктов (в процентах к плану); выполнение капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда (в процентах от всего муниципального жилищного фонда); выполнение программы работ по благоустройству и озеленению населенных пунктов (в процентах к плану);М
Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики - освоение бюджетных средств, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса (в процентах к плану);М
Министерству труда, социальной и демографической политики Чувашской Республики - число несчастных случаев на производстве на 1000 работающих (единиц); доля объектов социально-культурной сферы, доступных для инвалидов и престарелых граждан (в процентах к общему количеству объектов социально-культурной сферы);М
Министерству природопользования Чувашской Республики - объем работ по созданию новых озеленительных насаждений в населенных пунктах на одного жителя (в квадратных метрах); соответствие качества ландшафтного оформления, элементов благоустройства зеленых насаждений проектам и нормативам (в процентах);М
Министерству промышленности и энергетики Чувашской Республики - интегральный показатель деятельности в области качества (в процентах);А
Администрации Президента Чувашской Республики - наполнение сайта администраций районов и городов (в процентах);Г
Государственному комитету Чувашской Республики по связи и информатизации - степень подключения учреждений социальной сферы к республиканской телекоммуникационной сети (в процентах); степень использования центров общественного доступа (в процентах).{
{пункт 3 в редакции:
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2004. г. N 28;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2005 г. N 24}
4. Предложить представлять до 18 числа следующего за отчетным кварталом месяца в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики показатели экономического соревнования в разрезе районов, городов и в целом по республике:
Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике - коэффициент собираемости налоговых платежей в бюджеты всех уровней (в процентах к начисленным суммам налогов и сборов); темп роста поступлений налогов и сборов в бюджеты всех уровней (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года); темп роста количества индивидуальных предпринимателей (в процентах к началу отчетного периода);
Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Чувашской Республике - трудоустройство граждан (в процентах к годовому контрольному заданию);
Министерству внутренних дел Чувашской Республики - уровень преступности бытового происхождения (в процентах); темп роста (снижения) бытовой преступности к соответствующему периоду предыдущего года (в процентах).
{пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2005 г. N 24}
5. Из пункта 2 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 марта 1999 г N 85 "Об экономическом соревновании между районами и городами Чувашской Республики" исключить слова "и утвердить ее состав (приложение 2)"
6. Признать утратившими силу:
пункты 1, 3, 4, 5, 6 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 марта 1999 г N 85 "Об экономическом соревновании между районами и городами Чувашской Республики";
абзац тринадцатый пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 апреля 2000 г N 71 "О внесении изменений в составы и упразднении отдельных рабочих органов Кабинета Министров Чувашской Республики",
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики - Н. Партасова
ПОЛОЖЕНИЕ об экономическом соревновании между районами, городами Чувашской Республики
Основными целями экономического соревнования между районами, городами Чувашской Республики являются:
обеспечение положительной динамики и устойчивого развития отраслей реального сектора экономики;
повышение экономической самостоятельности и эффективности использования финансовых ресурсов районов, городов;
создание благоприятного инвестиционного климата на территории районов, городов республики;
обеспечение последовательного повышения качества жизни населения.
Для достижения указанных целей в рамках проведения экономического соревнования предусматривается решение следующих задач:
содействие администрациям районов, городов в активном осуществлении социально-экономических преобразований на подведомственной территории и достижении положительной динамики экономического роста;
укрепление собственной финансово-экономической базы районов, городов;
повышение инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов по ключевым направлениям развития экономики, создание новых высокоэффективных производств, внедрение передовых технологий, освоение производства конкурентоспособных видов продукции;
развитие налогового потенциала территорий районов, городов и увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;
улучшение социальной защищенности населения, активизация принимаемых мер по погашению задолженности по заработной плате, обеспечению занятости населения и сокращению безработицы, снижению производственного травматизма.
2.1. В экономическом соревновании принимают участие все районы, города республики.
Итоги экономического соревнования подводятся ежеквартально по группам:
I группа - среди городов;
II группа - среди районов.
2.2. Подведение итогов экономического соревнования, контроль за соблюдением методики расчетов и определение победителей в каждой группе осуществляет Комиссия по подведению итогов экономического соревнования между районами, городами Чувашской Республики (далее -Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики. В состав Комиссии по согласованию может входить представитель Чувашского республиканского совета профсоюзов.
Председателем Комиссии является министр экономического развития и торговли Чувашской Республики (по должности).
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.
2.3. Исходными показателями (индикаторами) оценки результатов экономического соревнования являются:т
темп роста оборота организаций в действующих ценах по всем видам экономической деятельности (в процентах) с весовым коэффициентом 0,6;о
оборот организаций по всем видам экономической деятельности на 1 тыс. жителей (в тыс. рублей) с весовым коэффициентом 0,4;
индекс физического объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг в добывающих, обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,8;о
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг в добывающих, обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды на 1 тыс. жителей (в тыс. рублей) с весовым коэффициентом 0,5;
индекс физического объема сельскохозяйственного производства (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,8;
производство сельскохозяйственной продукции на 100 га сельхозугодий (в тыс. рублей) с весовым коэффициентом 0,5;
индекс физического объема оборота розничной торговли (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,5;
объем оборота розничной торговли на душу населения (в рублях) с весовым коэффициентом 0,3;
индекс физического объема платных услуг населению (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,5;
объем платных услуг населению на 1 тыс. жителей (в тыс. рублей) с весовым коэффициентом 0,3;
коэффициент собираемости налоговых платежей в бюджеты всех уровней (в процентах к начисленным суммам налогов и сборов) с весовым коэффициентом 0,5;
темп роста поступлений налогов и сборов в бюджеты всех уровней (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,5;
темп роста (снижения) собственных доходов бюджетов районов и городов (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,4;
освоение финансовых средств по выполнению республиканских инвестиционных программ (в процентах к плану) с весовым коэффициентом 0,3;
освоение бюджетных средств, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса (в процентах к плану), с весовым коэффициентом 0,5;с
среднемесячная заработная плата одного работающего (в рублях) с весовым коэффициентом 0,4;п
просроченная задолженность по заработной плате (в процентах к фонду заработной платы организаций, имеющих задолженность) с весовым коэффициентом 0,3;
уровень зарегистрированной безработицы (в процентах) с весовым коэффициентом 0,3;
трудоустройство граждан (в процентах к годовому контрольному заданию) с весовым коэффициентом 0,3;
темп роста количества индивидуальных предпринимателей (в процентах к началу отчетного периода) с весовым коэффициентом 0,2;
темп роста количества малых предприятий (в процентах к началу отчетного периода) с весовым коэффициентом 0,2;
выполнение программы водоснабжения населенных пунктов (в процентах к плану) с весовым коэффициентом 0,5;
выполнение капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда (в процентах от всего муниципального жилищного фонда) с весовым коэффициентом 0,3;
темп роста (снижения) задолженности за топливно-энергетические ресурсы организаций, финансируемых из местных бюджетов (в процентах), с весовым коэффициентом 0,3;
выполнение программы работ по благоустройству и озеленению населенных пунктов (в процентах к плану) с весовым коэффициентом 0,3;
объем работ по созданию новых озеленительных насаждений в населенных пунктах на одного жителя (в квадратных метрах) с весовым коэффициентом 0,3;
число несчастных случаев на производстве на 1000 работающих (единиц) с весовым коэффициентом 0,2 (учитываются смертельные, тяжелые и групповые несчастные случаи);
доля объектов социально-культурной сферы, доступных для инвалидов и престарелых граждан (в процентах к общему количеству объектов социально-культурной сферы), с весовым коэффициентом 0,15;в