Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 02 апреля 2009 года N 26-о

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок в органах исполнительной власти Чувашской Республики выполнения работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 03 апреля 2009 г. Регистрационный N 440

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 21 августа 2009 г. N 72-о}

Признан утратившим силу приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 18 октября 2013 г. N 119-о

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 года N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок в органах исполнительной власти Чувашской Республики выполнения работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр В.П.Петров

Утвержден приказом
Министерства юстиции
Чувашской Республики
от 02.04.2009 г. N 26-о

Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок в органах исполнительной власти Чувашской Республики выполнения работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации


1.1. Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок в органах исполнительной власти Чувашской Республики выполнения работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации (далее - проверки).

Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок в органах исполнительной власти Чувашской Республики выполнения работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства юстиции Чувашской Республики при осуществлении государственной функции в данной ефере деятельности (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством юстиции Чувашской Республики (далее - Министерство) через его структурное подразделение - отдел экспертизы проектов нормативных актов и правового контроля (далее -Отдел).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

постановление Правительства Российской Федерации oт 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813, от 4 мая 2008 г. N 331), (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2005 г., N 47, ст. 4933; 2007 г., N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063);

Указ Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. N 77 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными указами Президента Чувашской Республики от 23 октября 2006 г. N 90, от 21 декабря 2007 г. N 113, от 10 марта 2009 г. N 11, от 4 июня 2009 г. N 29) (далее -Указ), (опубликован в республиканской газете "Вести Чувашии", N 32-33, 1 августа 2003 г.; N 112, 25 октября 2006; N 53, 29 декабря 2007 г.; N 9, 14 марта 2009 г., N 22, 10 июня 2009 г.);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 декабря 2001 г. N 266 "О Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2006 г. N 8), (опубликовано в "Собрании законодательства Чувашской Республики", 2002, N 2-3; 2006, N 1);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 110 "Вопросы Министерства юстиции Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 октября 2004 г. N 264, от 23 декабря 2004 г. N 335, от 26 мая 2005 г. N 124, от 28 июля 2005 г. N 189, от 10 ноября г. N 271, от 13 января 2006 г. N 7, от 13 апреля 2006 г. N 89; от 29 марта 2007 г. N 63, от 14 июня 2007 г. N 136, от 14 сентября 2007 г. N 225, от 14 мая 2009 г. N 156), (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии" N N 28-31, 28 мая 2004 г.; N N 52-53, 5 ноября 2004 г.; N N 67-73, 25 декабря 2004 г.; N 27, 28 мая 2005 г.; N N 45-46, 3 августа 2005 г.; N N 3-20, 21 января2006 г. г.; N N 38-41, 19 апреля 2006 г.; N 12, 5 апреля 2007 г.; N 26, 20 июня 2007 г.; N 39, 19 сентября 2007 г., N 18, 16 мая 2009 г.);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43, от 25 декабря 2007 г. N 348), (опубликовано в "Собрании законодательства Чувашской Республики", 2005 г., N 11; 2006, N 3; 2007, N 3; в республиканской газете "Вести Чувашии", N 1, 12 января 2008 г.);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, 27 августа 2008jr. N 244), (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии" N 12, 5 апреля 2007 г.; N 4, 31 января 2008 г.; N 34, 3 сентября 2008 г.);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2007 г. N 348 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов Чувашской Республики и их проектов" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 мая 2009 г. N 156) (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии", N 1, 12 января 2008 г.; N 18, 16 мая 2009 г.);

приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 28 апреля 2004 г. N 21-о "Об утверждении Разъяснений о применении положения о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 апреля 2004 г., регистрационный N 69 (с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 22 декабря 2006 г. N 61-о "О внесении изменений в Разъяснения о применении положения о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики", зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 декабря 2006 г., регистрационный N 200, и приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 января 2008 г. N 5-о "О внесении изменений в Разъяснения о применении положения о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики", зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 декабря 2008 г., регистрационный N 300) (далее - Приказ), (опубликован в республиканской газете "Вести Чувашии", N 24-25, 7 мая 2004 г.; N 185-193, 30 декабря 2006 г.; N 5, 6 февраля 2008 г.).

{пункт 1.3 в редакции приказа Министерства юстиции Чувашской Республики от 21 августа 2009 г. N 72-о}

1.4. Описание конечного результата исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является заключение о результатах проведенной выездной проверки в органах исполнительной власти Чувашской Республики выполнения работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации в органах исполнительной власти Чувашской Республики (далее - проверка). Процедура . исполнения государственной функции завершается путем направления органам исполнительной власти Чувашской Республики, в котором была проведена проверка, заключения о результатах проверки.

1.5. Взаимодействие с государственными органами и организациями при исполнении государственной функции

При исполнении государственной функции Министерством осуществляется взаимодействие с органами исполнительной власти Чувашской Республики.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной.

Почтовый адрес Министерства: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10; электронный адрес: minust@cap.ru.

Сведения о месте нахождения Министерства, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства.

Информация об адресах и справочных телефонах Министерства содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема министром юстиции Чувашской Республики (далее - министр): понедельник с 16.00 до 18.00.

График личного приема заместителями министра: среда, пятница с 15.00 до 17.00.

График работы Министерства и Отдела:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, предусмотренные в пунктах 3.2 - 3.4 настоящего Административного регламента.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции. Исполнение государственной функции осуществляется ежедневно в

течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.

Помещения для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, исполняющих государственную функцию.

Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

У входа в здание размещен стенд с указанием контактного телефона приемной Министерства. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места.

2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Основанием для отказа в исполнении государственной функции будет являться только исключение данной государственной функции, путем внесения соответствующего изменения в Положение о Министерстве.

3. Исполнение государственной функции включает в себя:

проведение проверки;

подготовку заключения по результатам проведенной проверки и направление его в адрес проверенного органа исполнительной власти Чувашской Республики.

Последовательность административных действий (процедур) по проведению проверок

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);

осуществление проверки;

подготовка заключения по результатам проведенной проверки и направление его в адрес проверенного органа исполнительной власти Чувашской Республики.

Блок - схема последовательности действий при исполнении Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок в органах исполнительной власти Чувашской Республики выполнение работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации в органах исполнительной власти Чувашской Республики приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Принятие решения о проведении проверки

3.1.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются:

установленный утвержденным на соответствующий календарный период планом проверок срок проведения проверки соответствующего органа исполнительной власти Чувашской Республики;

обращения, по результатам которых может быть принято решение о проведении внеплановой проверки.

3.1.2. Специалист Отдела, уполномоченный на подготовку проекта решения о плане проведения проверок, готовит проект приказа Министерства о плане проведения проверок органов исполнительной власти Чувашской Республики в очередном году (далее - проект приказа о плане проведения проверок в очередном году) не позже, чем за 15 дней до завершения текущего года.

В проекте приказа указываются:

полное наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики - субъекта проверки; '~

цели и задачи, период проводимой проверки;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

дата начала проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Изменения о лице, уполномоченном на проведение проверки (составе комиссии), даты начала проведения проверки вносятся в установленном порядке в приказ Министерства о плане проведения проверок органов исполнительной власти Чувашской Республики в очередном году.

3.1.3. Специалист Отдела, уполномоченный на подготовку проекта решения о плане проведения проверки, передает в порядке делопроизводства подготовленный проект приказа на согласование начальнику Отдела, заместителю министра юстиции Чувашской Республики в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель министра) в течение 1 рабочего дня.

Согласованный заместителем министра проект приказа рассматривается и подписывается министром (лицом, исполняющим обязанности министра) не позднее 3 рабочих дней.

3.1.4. Решение в виде приказа Министерства о проведении внеплановой проверки на основании обращения, по результатам которого может быть принято решение о проведении внеплановой проверки (далее - приказ о проведении внеплановой проверки), готовит уполномоченный специалист Отдела в течение 30 дней со дня получения соответствующего обращения, в порядке, предусмотренном подпунктом 3.1.3 данного пункта настоящего Административного регламента.

Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)

3.2. Основанием для подготовки к проверочным мероприятиям (проверке) является наступление срока проведения проверки, указанный в приказе о плане проведения проверок в очередном году либо приказ о проведении внеплановой проверки.

3.2.1. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит уведомление в адрес органа исполнительной власти Чувашской Республики -

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»