КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2010 года N 135
О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
Утратило силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 N 207
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Министерству финансов Чувашской Республики и Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики организовать и координировать работу по составлению проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и формированию прогнозов социально-экономического развития Чувашской Республики.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики организовать разработку проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
4. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики при необходимости внести предложения о приведении нормативных правовых актов Чувашской Республики в соответствие с настоящим постановлением.
5. Признать утратившими силу:
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики - Н.Суслонова
ПОРЯДОК составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
1. Кабинет Министров Чувашской Республики при составлении проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
1.2. одобряет сценарные условия функционирования экономики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;
1.3. рассматривает и утверждает нормативные правовые акты, представляемые субъектами бюджетного планирования в процессе составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и формирования прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
1.4. одобряет проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с указанным проектом.
2. Министерство финансов Чувашской Республики организует составление и составляет проект республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает и согласовывает проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
2.1. разрабатывает не позднее 25 апреля текущего финансового года проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. разрабатывает основные характеристики сводного территориального финансового баланса Чувашской Республики, основные параметры сводного территориального финансового баланса Чувашской Республики, проект сводного территориального финансового баланса Чувашской Республики;
2.3. осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Чувашской Республики, а также распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
2.4. формирует перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.5. разрабатывает и направляет не позднее 15 июля текущего финансового года субъектам бюджетного планирования:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
При признании утратившими силу положений закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Чувашской Республики в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики более чем на 15 процентов по сравнению с наибольшим объемом указанных доходов, из когда-либо предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, разрабатывает и направляет не позднее 15 июля текущего финансового года субъектам бюджетного планирования:
проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
2.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования;
2.7. направляет не позднее 15 июля текущего финансового года органам местного самоуправления методику формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами муниципальных образований;
2.8. осуществляет сверку исходных данных для проведения расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Чувашской Республики и представляет предложения в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные указанным министерством;
2.9. ведет реестр расходных обязательств Чувашской Республики и представляет реестр расходных обязательств Чувашской Республики и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные указанным министерством;
2.10. представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики за предыдущий год в сроки, установленные указанным министерством;
2.11. разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников государственных учреждений Чувашской Республики, денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики, денежного довольствия работников подразделений милиции общественной безопасности, размеров стипендий учащихся и студентов на очередной финансовый год и плановый период;
2.12. разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.13. разрабатывает проект программы государственных внешних заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.14. разрабатывает проект программы государственных гарантий Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
2.15. разрабатывает проект программы государственных гарантий Чувашской Республики в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
2.16. разрабатывает проект программы предоставления Чувашской Республикой кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
2.17. осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за текущий финансовый год;
2.18. формирует и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с указанным проектом, до 15 сентября текущего финансового года;
2.19. разрабатывает предложения о мерах по реализации закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 декабря текущего финансового года;
2.20. подготавливает проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о внесении изменений в Правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики не позднее 15 декабря текущего финансового года.
3. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики при составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период:
3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложений о выделении субсидий из федерального бюджета на реализацию на территории Чувашской Республики долгосрочных федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Правительством Российской Федерации;
3.2. подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 1 апреля текущего финансового года доклад о реализации республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный год;
3.3. разрабатывает прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 30 июня текущего финансового года;
3.4. рассматривает в порядке, установленном постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2006 г. N 274 "О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования", от 9 апреля 2007 г. N 66 "Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики", представленные субъектами бюджетного планирования предложения для реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики начиная с очередного финансового года или планового периода о:
концепции и проектах республиканских и ведомственных целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;
внесении изменений в республиканские и ведомственные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности;
реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в республиканские целевые программы;
предоставлении бюджетам муниципальных образований Чувашской Республики субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;
3.5. представляет проекты республиканских целевых программ и республиканской адресной инвестиционной программы в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.5 настоящего Порядка, проект бюджетных инвестиций из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Министерство финансов Чувашской Республики не позднее 30 июля текущего финансового года;
3.6. направляет в Министерство финансов Чувашской Республики не позднее 1 сентября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития Чувашской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Чувашской Республики за текущий финансовый год;
3.7. формирует сводный объем государственного заказа Чувашской Республики на очередной финансовый год и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 30 дней с даты представления государственными заказчиками объема государственного заказа Чувашской Республики в порядке, установленном подпунктом 7.14 пункта 7 настоящего Порядка;
3.8. подготавливает Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего финансового года.
4. Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики:
организует разработку проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики до 15 сентября текущего финансового года;
совместно с Министерством финансов Чувашской Республики разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, индексации размеров социальных трансфертов населению.
5. Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 1 июня текущего финансового года.
6. Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам разрабатывает и представляет в Министерство финансов Чувашской Республики расчетные коэффициенты изменения тарифов за тепло- и энергоресурсы, прогноз стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади, согласованные с Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики, не позднее 1 июня текущего финансового года.
7. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются министерства и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики. При составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
7.1. представляют до 1 марта текущего финансового года отчеты о реализации республиканских и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы, в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2006 г. N 274 "О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования";
7.2. представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2006 г. N 274 "О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования", не позднее 15 августа текущего года;
7.3. представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики результаты проведения оценки качества бюджетных услуг в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2007 г. N 118 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг", не позднее 10 мая текущего финансового года;
7.4. проводят оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Чувашской Республики и представляют результаты оценки в Министерство финансов Чувашской Республики не позднее 1 июля текущего финансового года в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 марта 2007 г. N 42 "О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики";
7.5. представляют федеральным государственным заказчикам бюджетные заявки на государственные инвестиции из федерального бюджета, включающие стройки и объекты, имеющие утвержденную проектную документацию и положительное сводное заключение государственной экспертизы, в сроки, установленные федеральными государственными заказчиками;