(с изменениями на 26 мая 2021 года)
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 26.06.2008 N 191, от 27.01.2011 N 23, от 02.07.2012 N 268, от 26.05.2021 N 212)
В целях повышения уровня обслуживания населения и качества оказания государственных услуг на территории Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг.
(п. 1 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.ГАПЛИКОВ
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ И ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 26.06.2008 N 191, от 27.01.2011 N 23, от 02.07.2012 N 268, от 26.05.2021 N 212)
1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики, а также для совершенствования контроля за качеством оказываемых государственных услуг со стороны органов исполнительной власти Чувашской Республики, выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество государственных услуг.
(п. 1.1 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268;
республиканский стандарт качества оказания государственной услуги - обязательные для исполнения требования к объемам и качеству государственной услуги, порядку и условиям ее оказания (далее - стандарт);
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)
объекты оценки соответствия качества государственных услуг - государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
1.3. При разработке показателей результативности оказания государственной услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
специфичным (измерять результат деятельности по оказанию государственных услуг);
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
достижимым (относиться к сфере деятельности государственного учреждения Чувашской Республики, оказывающего государственную услугу);
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).
1.4. Проведение оценки соответствия качества государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами (далее - оценка качества государственных услуг) является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Чувашской Республики.
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)
1.5. Основными задачами оценки соответствия качества государственных услуг стандартам являются:
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)
создание системы мониторинга деятельности государственных учреждений Чувашской Республики с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве оказываемых государственных услуг;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
формирование информационной базы о качестве фактически оказанных государственных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
2.1. Оценка качества государственных услуг проводится с использованием следующих основных методов:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания государственных услуг и потребности в оказании государственных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически оказанных государственных услуг;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
организация проведения социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268, от 26.05.2021 N 212)
2.2. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Чувашской Республики, ежегодно до начала очередного финансового года:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
на основе проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг определяют характеристики и параметры измерения государственных услуг;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
на основе измеримых параметров государственных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам;
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)
доводят до государственных учреждений Чувашской Республики утвержденные стандарты, а также периодичность и форму отчета о фактически оказанных населению государственных услугах;
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)
обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденных стандартов.
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268, от 26.05.2021 N 212)
2.3. Мониторинг качества фактически оказанных государственных услуг проводится следующим образом:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
сначала проводится расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически оказанной государственной услуги стандарту;