Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2010 года N 595

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Правительства РС(Я) от 13.10.2015 N 370.
____________________________________________________________________

 (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 03.10.2014 N 334)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 30 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", в целях повышения эффективности расходов средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), соблюдения требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) Правительство Республики Саха (Якутия)

постановляет:

1. Утвердить:

Положение о формировании государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) в установленной сфере деятельности, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

типовую форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Осипов М.А.) и Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) в течение I квартала 2011 года утвердить:

методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Саха (Якутия);

методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Саха (Якутия) и контролю за их выполнением.

3. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные учреждения:

а) утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Республики Саха (Якутия), по форме, утвержденной настоящим постановлением, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления, и разместить их на своих официальных сайтах в сети Интернет;

б) в срок до 1 января 2011 года заключить соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год" определено решение о предоставлении субсидии на обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с типовой формой, утвержденной приложением N 4 к настоящему постановлению;

в) осуществлять финансовое обеспечение субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

г) в срок до 1 апреля 2011 года утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Саха (Якутия);

д) в срок до 1 мая 2011 года внести соответствующие изменения в государственные задания и Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

4. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) вправе:

а) утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на своих официальных сайтах в сети Интернет;

б) утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) перечни показателей качества государственной услуги.

В случае, если показатели качества государственной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным подпунктом "а" пункта 4 настоящего постановления, согласование перечня показателей качества данной государственной услуги не требуется.

Стандарты качества государственной услуги могут быть утверждены в составе Административного регламента оказания государственной услуги либо отдельным нормативным правовым актом.

5. Установить, что показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) либо главными распорядителями средств бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Саха (Якутия), могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 настоящего постановления.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2008 года N 596 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений пункта 3 б), вступающего в силу с момента подписания настоящего постановления.

В случае, если в отношении государственного бюджетного учреждения решение о предоставлении субсидий на обеспечение выполнения государственного задания, в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год", не определено, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для государственных казенных учреждений.

8. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА


Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2010 года N 595

(приложение N 1)

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Саха (Якутия).

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется в сроки разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается и доводится в срок до 1 января очередного финансового года в отношении:

а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

б) государственных бюджетных учреждений - органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на которые возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления) (далее - отраслевое министерство (ведомство)).

Государственные бюджетные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), самостоятельно формируют в отношении себя государственное задание и вносят в срок до 1 января очередного финансового года на утверждение курирующему заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного отраслевым министерством (ведомством) либо главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и стандарта качества предоставляемых государственных услуг <1>.

________________

<1> при их установлении


5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются отраслевыми министерствами (ведомствами), либо главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

Изменение объема субсидии, предоставленной из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым министерством (ведомством) на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат, распределения их по отдельным государственным услугам и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Положением отраслевыми министерствами (ведомствами) по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии, в проценте от общего объема затрат государственного бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, установленном главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком определения нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения, утвержденным отраслевым министерством (ведомством);

б) на потребление тепловой энергии, в проценте от общего объема затрат государственного бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, установленном главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком определения нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения, утвержденным отраслевым министерством (ведомством);

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному учреждению отраслевым министерством (ведомством) на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).

15. Предоставление государственному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого государственным бюджетным учреждением и отраслевым министерством (ведомством).

Указанное соглашение заключается в срок до 1 января очередного финансового года и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение очередного финансового года.

16. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения в установленном ими порядке.

17. Контроль за выполнением государственными бюджетными учреждениями государственных заданий осуществляют отраслевые министерства (ведомства) в установленном ими порядке.

18. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой государственными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»