Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения


1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";

Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.2007 N 386 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии";

1.3. Исполнители государственной услуги:

- Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия);

- Управления Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске (далее - Управления МТиСР РС(Я));

1.4. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица в государственный орган;

предложение - рекомендация гражданина или представителя юридического лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина или представителя юридического лица о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина или представителя юридического лица о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Настоящий регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.