Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, не предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому"

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги: "По приему заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому".

2.2.Государственная услуга предоставляется Министерством, территориальными органами.

Непосредственными исполнителями государственной услуги являются территориальные органы, перечень которых приведен в приложении N 1 к Регламенту.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- прием заявления о предоставлении государственной услуги;

- отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи Заявителем заявления и необходимых документов.

2.5. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ) (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 года опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 года);

- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Собрании законодательства РФ", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 года, N 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликовано "Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года, "Собрании законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31, ст. 3448);

- Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (опубликовано "Российская зета", N 1 - 3, 05.01.2000, "Парламентская газета", N 3, 06.01.2000);

- Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (опубликовано "Российская газета", N 150, 04 августа 1995 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07 августа 1995 года, N 32, ст. 3198);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 27 ноября 1995 года, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02 декабря 1995 года);

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 11 декабря 1995 года, N 50, ст. 4872, "Российская газета", N 243, 19 декабря 1995 года);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет" (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации, 2009 года, N 25, ст. 3061);

- Конституцией (основным законом) Республики Саха (Якутия) (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90, "Якутские ведомости", N 7, 26.04.1992. Текст документа от 17.10.2002 опубликован в изданиях "Якутия", N 210, 12.11.2002, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 27, 12.11.2002, "Ил Тумэн", N 47, 15.11.2002);

- Законом Республики Саха (Якутия) от 5 марта 2002 года 5-3 N 341-II "О дополнительных гарантиях по социальной защите пенсионеров и отдельных категорий лиц, проживающих в Республике Саха (Якутия)" (опубликован в "Якутских ведомостях", 23 марта 2002 года, N 6);

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 июля 2011 года N 297 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии" (опубликован в "Якутских ведомостях", N 45 (1039) от 13 июля 2011 года);

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2008 года N 251 "Об утверждении государственных стандартов социального населения в Республике Саха (Якутия)" (опубликован в "Якутских ведомостях", N 37, 05 июля 2008 года, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 45, 28 декабря 2008 года);

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2007 года N 273 "Об утверждении порядков и условий социального обслуживания в государственных учреждениях Республики Саха "Якутия)" (опубликован в "Якутских ведомостях", N 57, 12 июля 2007 года);

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года N 262 "Об утверждении перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания населения Республики Саха (Якутия)" (опубликовано "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 28, 04 июля 2006 года, "Якутия", N 118, 04 июля 2006 года);

- настоящим Регламентом.

2.6. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение Заявителя в территориальный орган по форме заявления согласно приложению N 2 Регламента.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено Заявителем одним из следующих способов: