Недействующий

Об утверждении новой редакции Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)

IV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА


Соблюдение порядка внесения проектов постановлений, распоряжении Правительства (далее - решений Правительства), предусмотренного настоящим Регламентом, является обязательным.

4.1. Порядок внесения проектов решений Правительства

4.1.1. Проекты решений Правительства вносятся в Правительство членами Правительства и руководителями государственных органов и органов местного самоуправления, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

(пункт 4.1.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 12.05.2005 N 280)

4.1.2. Поступающие в Правительство предложения граждан и организаций о принятии Правительством тех или иных решений направляются для предварительного рассмотрения и проработки предложений руководителям соответствующих исполнительных органов государственной власти.

4.1.3. Подготовка и внесение проектов решений Правительства во исполнение законов Республики Саха (Якутия). Российской Федерации, решений, поручений Президента Республики, Правительства Республики, а также от своего имени поручается Председателем Правительства членам Правительства или иным должностным лицам государственных органов исполнительной власти.

4.2. Основные требования к проектам решений Правительства

4.2.1. Решения Правительства, имеющие нормативный либо долговременный характер, оформляются в виде постановлений Правительства Республики Саха (Якутия).

Решения по оперативным и другим текущим вопросам принимаются и издаются в форме распоряжений Правительства.

4.2.2. Проекты решений Правительства оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства.

4.2.3. Проекты решений Правительства должны быть согласованы с заинтересованными лицами и пройти правовую экспертизу.

4.2.4. Проект решения вносится с приложением:

пояснительной записки, подписанной руководителем органа, вносящего проект. Записка должна содержать необходимое обоснование и прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических и иных последствий его реализации, смету затрат с указанием источников финансирования;

реестра учета замечаний, подписанного руководителем органа, вносящего проект;

плана основных мероприятий по реализации утверждаемых программ;

протокола разногласий;

подлинников заключений;

листа согласования;

листа рассылки;

а также сметы доходов, если таковые предполагаются от реализации данного проекта с приложением плана по распределению полученных доходов.

(подпункт 4.2.4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 08.05.2003 N 288)

4.3. Согласование проектов решений Правительства

4.3.1. Проекты подлежат обязательному согласованию с должностными лицами, указанными в листе согласования, и с заинтересованными сторонами, в адрес которых имеется поручение в проекте или чьи интересы непосредственно затрагиваются.

Руководители министерств, госкомитетов, комитетов, ведомств, которым направляются на согласование проекты решений по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства, рассматривают их в первоочередном порядке. В случае длительного отсутствия (более 5 дней) министра, руководителя государственного органа, ведомства проекты решений Правительства могут быть согласованы с их заместителями.

Срок согласования проектов не может быть более 5 дней со дня поступления.

На согласование проектов решений Правительства комплексного характера, касающихся социально-экономического развития республики и отраслей экономики, отводится 10 дней.

В случае несоблюдения установленного срока по объективным причинам, министерство, ведомство должно дать официальный ответ о причине задержки и окончательном сроке согласования. Отказ в согласовании без причины не допускается.

4.3.2. Проекты решений Правительства, затрагивающие интересы муниципальных образований республики, подлежат обязательному согласованию с главами муниципальных образований через Департамент по взаимодействию с территориальными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями Администрации в сроки, установленные пунктом 4.3.1 Регламента.