Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 мая 2006 года N 168

Об утверждении Порядка формирования и финансирования расходов Республиканской программы статистических работ по региональной статистике

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 1 ноября 2024 года N 527

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях информационного обеспечения деятельности, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и финансирования расходов Республиканской программы статистических работ по региональной статистике согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.):

ежегодно формировать Республиканскую программу статистических работ по региональной статистике в соответствии с утвержденным Порядком формирования и финансирования расходов Республиканской программы статистических работ по региональной статистике;

совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) обеспечить сопровождение Централизованного хранилища данных в соответствии с Регламентом работы, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.09.2004 N 419.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Утвержден

постановлением Правительства'

Республики Саха (Якутия)

От 03 мая 2006 года N 168

ПОРЯДОК формирования и финансирования Республиканской программы статистических работ по региональной статистике

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при закупке услуг по сбору, хранению и передаче статистической информации для принятия решений органов государственной власти Республики Саха (Якутия), и разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2004 года N 188 "Вопросы Федеральной службы государственной статистики".

1.2. Статистическая информация - первичный статистический материал, формирующийся в процессе статистического наблюдения, который затем подвергается систематизации, сводке, обработке, анализу и обобщению, достоверно и объективно отражающий состояние и закономерности социально-экономических явлений и процессов.

1.3. Статистические публикации - система обработанных статистических данных, представленных в виде докладов, сборников, обзоров, экспресс-информаций и других информационно-аналитических материалов, обеспечивающая достаточно полную информационную и аналитическую базу для всех категорий потребителей.

1.4. Республиканская программа статистических работ по региональной статистике - система статистических наблюдений за важнейшими процессами, происходящими в экономике и социальной сфере республики, направленная на удовлетворение информационных потребностей государственных структур.

1.5. Государственный заказ на выполнение статистических работ по региональной статистике (далее - Госзаказ на статинформацию) - часть Республиканской программы статистических работ по региональной статистике, выполняемая органами государственной статистики на основании ежегодно заключаемого Государственного контракта.

1.6. Статистический инструментарий регионального государственного статистического наблюдения - это статистический формуляр с инструкцией о порядке проведения статистических наблюдений и заполнения статистических форм.

Статистический инструментарий регионального государственного статистического наблюдения разрабатывается для формирования региональных информационных ресурсов в виде форм регионального государственного статистического наблюдения.

1.7. Централизованное хранилище данных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (ЦХД) - единый информационно-статистический ресурс органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в электронном формате. Цель создания Централизованного хранилища данных - аккумуляция достоверных данных в одно хранилище и предоставление их органам государственной власти Республики Саха (Якутия).

1.8. Заказчик Государственного заказа на выполнение статистических работ по региональной статистике - Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) (Минэкономразвития РС(Я)) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положения о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2006 года N 69.

1.9. Исполнители Республиканской программы статистических работ по региональной статистике:

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (Саха(Якутия)стат) - в части Госзаказа на статинформацию как единственный поставщик услуг по предоставлению статистической информации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2004 года N 188 "Вопросы Федеральной службы государственной статистики".

Минэкономразвития РС(Я) - в части работ по региональной статистике в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2006 года N 69.

2. Порядок формирования и финансирования расходов Республиканской программы статистических работ по региональной статистике


2.1. Министр экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с руководителем Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) 1 раз в год в апреле докладывают на расширенных планерных совещаниях у Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) об исполнении Республиканской программы статистических работ по региональной статистике за прошлый год.

2.2. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) ежегодно в срок до 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году, направляют в Минэкономразвития РС(Я) заявку на статистическую информацию по установленной форме.

2.3. Минэкономразвития РС(Я) по согласованию с Саха(Якутия)статом в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает поступившие заявки и на их основе формирует проект Республиканской программы статистических работ по региональной статистике на очередной финансовый год, в том числе проект Госзаказа на статинформацию.

2.4. Саха(Якутия)стат в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году разрабатывает и представляет в Минэкономразвития РС(Я):

проект статистического инструментария регионального государственного статистического наблюдения на очередной финансовый год;

проект сметы расходов (прогноз стоимости работ) на выполнение Республиканской программы статистических работ по региональной статистике на очередной финансовый год, в том числе па выполнение работ по Госзаказу на статинформацию.

2.5. Минэкономразвития РС(Я) в срок до 15 июля, предшествующего очередному финансовому году, направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) бюджетную заявку на финансирование Республиканской программы статистических работ, в том числе по Госзаказу на статинформацию, для учета при формировании проекта Закона о Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на предстоящий год.

2.6. Проект Республиканской программы статистических работ по региональной статистике на очередной финансовый год и статистический инструментарий регионального государственного статистического наблюдения в установленном порядке вносятся Минэкономразвития РС(Я) и Саха(Якутия)статом на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) в срок до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.

2.7. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно при составлении проекта Закона о государственном бюджете на очередной финансовый год предусматривает средства на выполнение Республиканской программы статистических работ по региональной статистике за счет сметного финансирования Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) и Госзаказа на статинформацию по разделу "Другие общегосударственные вопросы".

2.8. Минэкономразвития РС(Я) в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 января 2006 года N 14-р "Об утверждении Государственного заказа на выполнение республиканской программы статистических работ по региональной статистике на 2006 год" и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в течение месяца после принятия Закона о государственном бюджете на очередной финансовый год заключает Государственный контракт с Саха(Якутия)статом и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на выполнение Госзаказа на статинформацию.

2.9. В соответствии с Государственным контрактом финансирование Госзаказа на статинформацию осуществляется на основе ежемесячно составляемого акта сдачи-приемки фактически выполненных работ в стоимостном выражении.

2.10. Минэкономразвития РС(Я) и Саха(Якутия)стат обеспечивают предоставление экономико-статистических материалов в адрес получателей в одном экземпляре в бумажном виде. Информация в электронном виде, предназначенная для общего пользования, размещается на сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия).

2.11. Экономико-статистические материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются органам государственной власти, учреждениям и организациям в строгом соответствии с требованиями статьи 16 Закона Российской Федерации "О государственной тайне". Статистические материалы, содержащие сведения "Коммерческая тайна", предоставляются получателям в соответствии с требованиями статьи 13 Закона РФ "О коммерческой тайне" с согласия обладателя.

2.12. В соответствии с постановлением Госкомстата России от 15.07.2002 N 154 "Об утверждении Положения о порядке представления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений" статистическая информация, содержащаяся в формах государственного статистического наблюдения (первичных статистических данных), кроме отнесенной к государственной тайне, представляется при наличии письменного согласия представивших эти данные отчитывающихся субъектов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3. Контроль и управление реализацией настоящего Порядка


3.1. Минэкономразвития РС(Я) осуществляет контроль и управление формированием и финансированием расходов Республиканской программы статистических работ по региональной статистике.

3.2. В случае несоответствия результатов работы по отдельным статистическим материалам Госзаказа на статинформацию Минэкономразвития РС(Я) и Саха(Якутия)статом составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок.

Саха(Якутия)стат обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах утвержденной суммы, предусмотренной в Госзаказе на статинформацию.

3.4. В случае необходимости внесения изменений в утвержденную Республиканскую программу статистических работ по региональной статистике:

3.4.1. Инициатор - орган государственной власти Республики Саха (Якутия) вносит в Минэкономразвития РС(Я) предложение о включении дополнительных показателей с указанием источника средств, необходимых для выполнения работы.

3.4.2. Минэкономразвития РС(Я) и Саха(Якутия)стат, рассмотрев предложение и согласовав со всеми заинтересованными сторонами, заключают дополнительное соглашение о внесении изменений в Государственный контракт на выполнение Госзаказа на статинформацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»