МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2010 года N 01-04/0808-н
Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минфина РС(Я) от 27.10.2016 N 01-04/1427-Н, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Ил Тумэн" - 17.02.2017).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 марта 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
В.А. Новиков
Зарегистрировано в ДГПВ 27.10.2010 N ru140022010367
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от "27" сентября 2010 N 01-04/0808-н
Административный регламент исполнения государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Государственная функция по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее – Минфин РС(Я)).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010) ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-З N 1095-III (ред. от 17.06.2010) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 41, 30.06.2010);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 N 449 (ред. от 01.03.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его Коллегии" ("Якутские ведомости", N 60, 12.11.2008; "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 14-18, 12.02.2009);
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Минфина РС(Я).
Место нахождения Минфина РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Часы работы Минфина РС(Я):
Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Почтовый адрес для направления в Минфин РС(Я) документов по вопросам составления проекта закона об исполнении государственного бюджета: ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов РС(Я).
Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru
Телефоны:
Приемная (4112) 423-627;
Организационно-контрольный отдел (4112) 423-517, 423-627;
Отдел по мобилизационной работе (4112) 325-145
Отдел органов власти и правоохранительной службы (4112) 424-515, 421-263;
Департамент по бюджету (4112) 325-094
Отдел бюджетной политики (4112) 343-536, 343-375;
Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов (4112) 422-622, 423-649;
Департамент республиканского казначейства (4112) 343-354;
Отдел контроля общегосударственных расходов (4112) 343-371, 343-362, 343-361, 341-649;
Отдел контроля расходов социальной сферы (4112) 344-919, 342-960;
Отдел контроля расходов отраслей материального производства (4112) 398-112, 398-113, 398-114, 398-116.;
Операционный отдел (411) 342-991, 342-994, 343-743;
Департамент по доходам (4112) 340-855;
Отдел прогнозирования налогов и доходов (4112) 423-633, 424-534, 423-616;
Отдел доходов отраслей недропользования (4112) 423-741, 424-139;
Департамент государственного долга (4112) 423-551;
Отдел государственного долга (4112) 424-825, 423-566;
Отдел учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств (4112) 424-635;
Департамент социальной сферы и науки (4112) 421-849;
Отдел образования, культуры, СМИ и науки (4112) 422-577, 423-694, 420-987;
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта (4112) 423-626, 420-528, 422-644;
Департамент производственных отраслей (4112) 395-091;
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920;
Отдел ЖКХ и ТЭК (4112) 423-552, 420-232, 341-300;
Отдел обеспечения завоза и государственного заказа (4112) 340-589, 423-650;
Департамент бюджетного учета и отчетности (4112) 421-379:
Отдел бюджетного учета и сводной отчетности (4112) 420-082, 423-508, 423-622, 341-704;
Отдел учета и отчетности республиканского бюджета (4112) 420-685, 423-624;
Департамент бюджетно-финансового контроля (4112) 343-764, 422-829
Контрольно-аналитический отдел (4112) 344-380, 343-966;
Первый отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 325-131;
Второй отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 343-932;
Отдел ревизий получателей средств господдержки, целевых программ (4112) 342-245;
Департамент межбюджетных отношений (4112) 340-853;
Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов (4112) 482-187, 341-147, 423-763;
Отдел финансирования и анализа местных бюджетов (4112) 423-651, 482-188, 482-189;
Отдел АПК и охраны окружающей среды (4112) 422-091, 421-834;
Правовой отдел (4112) 423-561, 325-134;
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ (4112) 422-386, 423-729;
Отдел автоматизированных систем управления (4112) 423-688, 423-610, 325-125, 423-610, 342-955;
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС(Я) соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения государственной функции:
подготовка проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) осуществляется в сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия).
2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующих осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти РС (Я).
3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является утверждение Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете РС(Я) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)";
2) составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
3) внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете РС(Я) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для рассмотрения Президентом Республики Саха(Якутия).
3.3. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)":
3.3.1. Отдел бюджетной политики представляет основные параметры государственного бюджета РС(Я) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденные Председателем Правительства РС (Я), в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов.
3.3.2. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов подготавливает служебную записку с указанием порядка, сроков составления и предоставления материалов и документов к законопроекту.
3.3.3. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы после утверждения Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета направляют главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), с приложением реестра ГРБС, а также заносят в программу "Хранилище-КС" показатели по резервированным бюджетным ассигнованиям и межбюджетным трансфертам.
3.3.4. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы предоставляют объемы бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в Департамент межбюджетных отношений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в тыс. рублях, при этом объемы субвенций из Республиканского фонда компенсаций предоставляют в разрезе муниципальных образований.
3.3.5. Главные распорядители бюджетных средств, после утверждения Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета, представляют в письменном и электронном виде (в системе удаленного доступа, в программе "Хранилище-КС") в отраслевые департаменты, самостоятельные отделы Минфина РС(Я) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в тыс.рублях, с одним знаком после запятой, при этом показатели заносятся в программу "Хранилище -КС" по следующему принципу: