Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2010 года N 01-04/0808-н

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минфина РС(Я) от 27.10.2016 N 01-04/1427-Н, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Ил Тумэн" - 17.02.2017).
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 марта 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
В.А. Новиков

Зарегистрировано в ДГПВ 27.10.2010 N ru140022010367

Утвержден приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от "27" сентября 2010 N 01-04/0808-н


Административный регламент исполнения государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.2. Государственная функция по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее – Минфин РС(Я)).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010) ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-З N 1095-III (ред. от 17.06.2010) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 41, 30.06.2010);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 N 449 (ред. от 01.03.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его Коллегии" ("Якутские ведомости", N 60, 12.11.2008; "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 14-18, 12.02.2009);

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Минфина РС(Я).

Место нахождения Минфина РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Часы работы Минфина РС(Я):

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

Перерыв на обед 13.00 - 14.00.

Почтовый адрес для направления в Минфин РС(Я) документов по вопросам составления проекта закона об исполнении государственного бюджета: ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов РС(Я).

Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru

Телефоны:

Приемная (4112) 423-627;

Организационно-контрольный отдел (4112) 423-517, 423-627;

Отдел по мобилизационной работе (4112) 325-145

Отдел органов власти и правоохранительной службы (4112) 424-515, 421-263;

Департамент по бюджету (4112) 325-094

Отдел бюджетной политики (4112) 343-536, 343-375;

Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов (4112) 422-622, 423-649;

Департамент республиканского казначейства (4112) 343-354;

Отдел контроля общегосударственных расходов (4112) 343-371, 343-362, 343-361, 341-649;

Отдел контроля расходов социальной сферы (4112) 344-919, 342-960;

Отдел контроля расходов отраслей материального производства (4112) 398-112, 398-113, 398-114, 398-116.;

Операционный отдел (411) 342-991, 342-994, 343-743;

Департамент по доходам (4112) 340-855;

Отдел прогнозирования налогов и доходов (4112) 423-633, 424-534, 423-616;

Отдел доходов отраслей недропользования (4112) 423-741, 424-139;

Департамент государственного долга (4112) 423-551;

Отдел государственного долга (4112) 424-825, 423-566;

Отдел учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств (4112) 424-635;

Департамент социальной сферы и науки (4112) 421-849;

Отдел образования, культуры, СМИ и науки (4112) 422-577, 423-694, 420-987;

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта (4112) 423-626, 420-528, 422-644;

Департамент производственных отраслей (4112) 395-091;

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920;

Отдел ЖКХ и ТЭК (4112) 423-552, 420-232, 341-300;

Отдел обеспечения завоза и государственного заказа (4112) 340-589, 423-650;

Департамент бюджетного учета и отчетности (4112) 421-379:

Отдел бюджетного учета и сводной отчетности (4112) 420-082, 423-508, 423-622, 341-704;

Отдел учета и отчетности республиканского бюджета (4112) 420-685, 423-624;

Департамент бюджетно-финансового контроля (4112) 343-764, 422-829

Контрольно-аналитический отдел (4112) 344-380, 343-966;

Первый отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 325-131;

Второй отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 343-932;

Отдел ревизий получателей средств господдержки, целевых программ (4112) 342-245;

Департамент межбюджетных отношений (4112) 340-853;

Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов (4112) 482-187, 341-147, 423-763;

Отдел финансирования и анализа местных бюджетов (4112) 423-651, 482-188, 482-189;

Отдел АПК и охраны окружающей среды (4112) 422-091, 421-834;

Правовой отдел (4112) 423-561, 325-134;

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ (4112) 422-386, 423-729;

Отдел автоматизированных систем управления (4112) 423-688, 423-610, 325-125, 423-610, 342-955;

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС(Я) соблюдают правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения государственной функции:

подготовка проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) осуществляется в сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия).

2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующих осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти РС (Я).

III. Административные процедуры


3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является утверждение Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете РС(Я) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)";

2) составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

3) внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете РС(Я) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для рассмотрения Президентом Республики Саха(Якутия).

3.3. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)":

3.3.1. Отдел бюджетной политики представляет основные параметры государственного бюджета РС(Я) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденные Председателем Правительства РС (Я), в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов.

3.3.2. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов подготавливает служебную записку с указанием порядка, сроков составления и предоставления материалов и документов к законопроекту.

3.3.3. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы после утверждения Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета направляют главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), с приложением реестра ГРБС, а также заносят в программу "Хранилище-КС" показатели по резервированным бюджетным ассигнованиям и межбюджетным трансфертам.

3.3.4. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы предоставляют объемы бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в Департамент межбюджетных отношений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в тыс. рублях, при этом объемы субвенций из Республиканского фонда компенсаций предоставляют в разрезе муниципальных образований.

3.3.5. Главные распорядители бюджетных средств, после утверждения Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета, представляют в письменном и электронном виде (в системе удаленного доступа, в программе "Хранилище-КС") в отраслевые департаменты, самостоятельные отделы Минфина РС(Я) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в тыс.рублях, с одним знаком после запятой, при этом показатели заносятся в программу "Хранилище -КС" по следующему принципу:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»