Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 27 октября 2016 года N 01-04/1427-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА ЗАКОНА О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минфина РС(Я) от 16.07.2021 N 01-04/1024-Н, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 03.08.2021).
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 21 ноября 2016 года N RU140022016295


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 (ред. от 02.08.2012) "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010 года N 01-04/0808-н "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовой год и плановый период)".

3. Организационно-контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

4. Департаменту реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса (Павлова Л.А.) опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации.

5. Департаменту по бюджету (Тугаринова И.Э.) не позднее 7 рабочих дней после государственной регистрации направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и Прокуратуру Республики Саха (Якутия).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.А.ЖОНДОРОВ



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 октября 2016 года N 01-04/1427-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА ЗАКОНА О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.2. Государственная функция по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации, опубликован в "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998;

Законом Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", опубликован в "Якутские ведомости", N 15, 01.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 12, 04.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 20, 12.04.2014;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2014 N 315 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии", опубликован в "Якутские ведомости", N 51, 20.09.2014.

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), главными администраторами (администраторами) доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

- обязанность исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Регламентом;

- обязанность не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную контролирующим органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- иные права и обязанности, выполняемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.6. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;

- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

- обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;

- иные права, выполняемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.7. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- представлять в государственный орган, осуществляющий мероприятия по контролю, по требованию такого органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме;

- иные обязанности, выполняемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.8. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Министерство;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Министерства.

Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Часы работы Министерства:

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

Перерыв на обед 13.00 - 14.00.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов по вопросам составления проекта закона о государственном бюджете: ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

Электронный адрес: http://minfin.sakha.gov.ru

Телефоны:

Организационно-контрольный отдел: (4112) 423-627, факс (4112) 423-337.

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты соблюдают правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения государственной функции:

Подготовка проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) осуществляются в сроки, определенные графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период.

2.4. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующих осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

2.5. Исполнение государственной функции, а также предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является решение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам относительно распределения принимаемых расходных обязательств и включения их в проект бюджета очередного финансового года и на плановый период, утверждение Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) прогнозных показателей, необходимых для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Правилами конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия), утвержденными Правительством Республики Саха (Якутия);

2) составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)";

3) составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

4) внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для рассмотрения Главой Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.3. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Правилами конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия), утвержденными Правительством Республики Саха (Якутия):

3.3.1. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при формировании проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период формируют и представляют в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по принимаемым расходным обязательствам и расчетов по ним.

3.3.2. Предложения по принимаемым расходным обязательствам в проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период проходят конкурсный отбор Правилами конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия), утвержденными Правительством Республики Саха (Якутия).

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в течение 15 дней.

3.4. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)":

3.4.1. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы представляют в отдел бюджетной политики предельные объемы принимаемых расходных обязательств в рамках государственных программ и непрограммной части расходов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств в сроки, установленные Министерством.

3.4.2. Отдел бюджетной политики представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджета и в Департамент реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса:

предельные объемы принимаемых расходных обязательств в рамках государственных программ и непрограммной части расходов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;

прогнозные показатели, необходимые для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

перечень целевых статей расходов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов.

3.4.3. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджета подготавливает служебную записку с указанием порядка, сроков составления и предоставления материалов и документов к законопроекту.

3.4.4. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы, после решения Бюджетной комиссии об одобрении внесенных главными распорядителями бюджетных средств предложений либо об их отклонении, формирования перечня принимаемых расходных обязательств и определения их объемов направляют главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с приложением реестра ГРБС, а также заносят в информационно-аналитическую систему по проектированию и составлению государственного бюджета Республики Саха (Якутия) показатели зарезервированных бюджетных ассигнований и межбюджетные трансферты.

3.4.5. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы предоставляют объемы бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в Департамент межбюджетных отношений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в тыс. рублей, при этом объемы субвенций и субсидий предоставляют в разрезе муниципальных образований.

3.4.6. Главные распорядители бюджетных средств представляют в письменном и электронном виде (в системе удаленного доступа, в информационно-аналитической системе по проектированию и составлению государственного бюджета Республики Саха (Якутия)) в отраслевые департаменты, самостоятельные отделы Министерства распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в тыс. рублей с одним знаком после запятой, при этом показатели заносятся в информационно-аналитическую систему по проектированию и составлению государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по следующему принципу:

а) по признаку расходов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»