Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (с изменениями на: 04.04.2016)


Приложение N 1
к Положению МФ Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2009 года N 01-04/813-Н

ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО) МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в редакции приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 04.04.2016 N 01-04/0422-Н)

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке

Оценка

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

25%

1.1. Своевременность утверждения государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам

Формирование и утверждение государственного задания в процессе формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия)

Формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в установленные сроки - 5 баллов;
Формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с нарушением установленных требований - 0 баллов

Целевым ориентиром для ГРБС является формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в установленные сроки.
Показатель рассчитывается ежегодно на основе данных, размещаемых в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия)

1.2. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, поступления дополнительных доходов, перераспределения нераспределенных расходов)

P = U / N
P - количество изменений в сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств в расчете на получателя;
U - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде;
N - количество получателей средств бюджета.
i - 1 для 1 квартала; 2 - для I полугодия, 3 - для 9 месяцев, 4 - для года.

шт.

P = 0 x i - 5 баллов
0 < P < = 0,5 x i - 3 балла
0,5 < P < = 1 x i - 1
P > 1 x i - 0

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи госбюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи госбюджета и лимитов бюджетных обязательств. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

1.3. Качество планирования кассовых расходов: процент исполнения запланированных кассовых выплат ГРБС

К = (F / P) x 100%
K - доля исполнения кассового плана за месяц;
F - исполнение кассового плана за месяц;
Р - кассовый план за месяц.

%

Максимальный балл за месяц - 1,5 балла
95 < = K = 100 - 1,5 балла
85 < = K < 95 - 1 балл
70 < = K < 85 - 0,5 балла
K < 70 - 0 баллов

Целевым ориентиром для ГРБС является качественное планирование кассовых расходов и исполнение кассового плана. Показатель рассчитывается по каждому месяцу анализируемого периода. Баллы начисляются в следующем порядке: ежеквартально - сумма баллов, рассчитанная по каждому месяцу, за год - среднее значение, рассчитанное за 4 квартала

1.4. Своевременность внесения изменений в кассовый план в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств

Общий объем плановых кассовых выплат в отчетном периоде должен равняться общему объему лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде Q = I
Q - объем плановых кассовых выплат в отчетном периоде;
I - объем лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде

Соответствие условия
Q = I - 5 баллов;
Несоответствие условия
Q = I - 0 баллов

Несвоевременное внесение изменений в кассовый план влечет за собой несоответствие кассового плана лимитам бюджетных обязательств, и, как следствие несвоевременное исполнение обязательств. Общий годовой объем кассовых выплат должен быть равен общему объему лимитов бюджетных обязательств.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

1.5. Своевременность представления реестра расходных обязательств

Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Минфине Республики Саха (Якутия) от даты предоставления реестра расходных обязательств, установленной Минфином РС(Я)

дн.

Р = 0 - 5 баллов
Р = 1 - 4 балла
Р = 3 - 2 балла
Р - 4 - 1 балл
Р > = 0 баллов

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств, установленных Минфином РС(Я).
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
Показатель рассчитывается ежеквартально:
I квартал февральский РРО;
II квартал июньский РРО (I этап);
III квартал сентябрьский РРО (II этап);
По итогам года рассчитывается средний балл за I, II и III кварталы.

1.6. Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана

Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана

Наличие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с установленными требованиями - 5 баллов;
Отсутствие нормативного правового акта либо его несоответствие установленным требованиям - 0 баллов

Наличие нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана свидетельствует о надлежащем качестве организации процесса бюджетного планирования.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

1.7. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи

Наличие ведомственного нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи

Наличие нормативного правового акта, разработанного в установленные сроки в соответствии с установленными требованиями - 5 баллов;
Отсутствие нормативного правового, утверждение с нарушением сроков либо его несоответствие установленным требованиям - 0 баллов

Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует о надлежащем качестве организации процесса бюджетного планирования.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

1.8. Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, и размещенного на официальном сайте ГРБС и в системе Электронного бюджета

Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), и размещенного на официальном сайте ГРБС и в системе Электронного бюджета

Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), и размещенного на официальном сайте ГРБС и в системе Электронного бюджета - 5 баллов;
Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), и отсутствие на официальном сайте ГРБС или в системе Электронного бюджета - 2 балла;
Отсутствие перечня услуг либо наличие перечня, не соответствующего базовому перечню, - 0 баллов

Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), свидетельствует о выполнении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатель рассчитывается ежегодно

1.9. Наличие утвержденных стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями

Р= 100 х F / Y
F - количество утвержденных стандартов качества предоставления государственной услуги;
Y - количество услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.

P = 100 - 5 баллов
80 < = P = 100 - 4 балла
60 < = Р < 80 - 3 балла
40 < = Р < 60 - 2 балла
30 < = Р < 40 - 1 балл
Р < 30 - 0 баллов

Наличие утвержденных стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, свидетельствует о надлежащей работе, проводимой в рамках административной реформы. Целевым ориентиром является значение 100%.
Показатель рассчитывается ежегодно

1.10. Наличие утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2015 N 370, и базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти

Наличие утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2015 N 370, и базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти

Наличие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с требованиями - 5 баллов;
Отсутствие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с установленными требованиями - 0 баллов.

Наличие утвержденных нормативных затрат
на оказание государственных услуг, рассчитанных
в соответствии
с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2015 N 370,
и базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти.
Показатель рассчитывается ежегодно

1.11. Своевременность приведения государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)

Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу

Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу - 5 баллов;
Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение срока свыше трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу - 2 балла;
Отсутствие приведенной в соответствие государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) - 0 баллов.

Целевым ориентиром для ГРБС является приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу. Баллы начисляются в следующем порядке: ежеквартально, за год - среднее значение, рассчитанное за 3 квартала

2. Исполнение бюджета

25%

2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года (отчетного квартала) бюджетных ассигнований

P = 100 х (b - E)/b
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи госбюджета с учетом внесенных в нее изменений (в отчетном квартале согласно кассовому плану);
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (отчетном квартале).

%

P = 0 - 5 баллов
0 < P < = 2,5 - 4 балла
2,5 < Р < = 5 - 3 балла
5 < Р < = 7,5 - 2 балла
7,5 < Р < = 10 - 1 балл
Р > 10 - 0 баллов

Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей

2.2. Равномерность расходов

P = Е / Егод х 100
Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода;
Eгод - кассовое исполнение расходов в отчетном году.
При расчете показателя не учитываются средства, поступившие в 4 квартале отчетного финансового года

P < 33,3 - 5 баллов
33,3 < P < = 34,5 - 4 балла
34,5 < Р < = 36 - 3 балла
36 < Р < = 38 - 2 балла
38 < Р < = 40 - 1 балл
Р > 40 - 0 баллов

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале не превышают трети годовых расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно

2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью

Р - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода - 5 баллов;
Наличие кредиторской задолженности на конец отчетного периода - 0 баллов

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по заработной плате

Р - объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода - 5 баллов;
Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода - 0 баллов

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по заработной плате.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.5. Эффективность управления кредиторской задолженностью по выплате пособий по социальной помощи населению

Р - объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению на конец отчетного периода - 5 баллов;
Наличие кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению на конец отчетного периода - 0 баллов

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.6. Наличие просроченной дебиторской задолженности

D - объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению

Отсутствие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода - 5 баллов;
Наличие дебиторской задолженности на конец отчетного периода - 0 баллов

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.7. Качество порядка составления, утверждения и ведения подведомственными учреждениями бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности

Наличие правового акта ГРБС, содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам и планам финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета);
5) положения, соответствующие Общим требованиям к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, планов ФХД бюджетных и автономных учреждений, утвержденным приказом МФ РФ

Правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1) - 5) - 5 баллов;
Правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1) - 4) - 4 балла;
Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1) - 4) - 2 балла;
Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям пунктов 1) - 4) - 0 баллов

Показатель применяется для оценки ГРБС в части правового обеспечения деятельности подведомственных учреждений.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.8. Наличие остатков федеральных целевых средств на лицевом счете ГРБС на конец отчетного финансового года на счетах государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

P = 100 х (1 - Е / В)
Е - кассовое исполнение федеральных целевых средств ГРБС в отчетном финансовом году;
В - объем перечисленных ГРБС в отчетном финансовом году федеральных средств.
При расчете показателя не учитываются средства, поступившие в 4 квартале отчетного финансового года

%

P = 0 - 5 баллов
0 < P < = 5 - 3 балла
Р > 5 - 0 баллов

Негативным считается факт остатков федеральных средств на лицевом счете ГРБС более 5%.
Показатель рассчитывается ежегодно

2.9. Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%

P = 100 x (1 - No / N)
No - количество государственных учреждений, не выполнивших государственное задание на 100% за отчетный год;
N - общее количество государственных учреждений, которым доведено государственное задание на отчетный год

%

P > = 100 - 5 баллов
90 < = P < 99 - 4 балла
80 < Р < = 90 - 3 балла
70 < Р < = 80 - 2 балла
60 < Р < = 70 - 1 балл
Р < 60 - 0 баллов

Значение показателя, равное 100, свидетельствует об отсутствии учреждений, не выполнивших государственное задание.
Показатель рассчитывается ежегодно

2.10. Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

U = A/B
A - количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году;
B - общее количество государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году

P > = 100 - 5 баллов
90 < = P < 99 - 4 балла
80 < Р < = 90 - 3 балла
70 < Р < = 80 - 2 балла
60 < Р < = 70 - 1 балл
Р < 60 - 0 баллов

Положительно оценивается утверждение мер по применению финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения государственных заданий

2.11. Оценка эффективности принятых мер по оптимизации бюджетных расходов

P = Е / Б * 100 - 100
P - доля сэкономленных бюджетных средств по результатам принятых мер, возвращенных в доход государственного бюджета РС(Я);
Е - сумма сэкономленных бюджетных средств по результатам принятых мер, возвращенных в доход государственного бюджета РС(Я);
Б - общий объем бюджетных ассигнований (за исключением расходов инвестиционного характера и социальных обязательств);
При расчете показателя не учитываются средства, поступившие в 4 квартале отчетного финансового года

%

P > 5 - 5 баллов
3 < P < = - 4 балла
2 < Р < = - 3 балла
1 < Р < = - 2 балла
0,5 < Р < = - 1 балл
Р < = 0,5 - 0 баллов

Положительно оценивается реальное осуществление мер по оптимизации бюджетных расходов, вследствие которых наблюдается экономия средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Показатель рассчитывается ежегодно

3. Учет и отчетность

25

3.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики

Наличие приказа (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики

Наличие утвержденных методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики - 5 баллов;
Отсутствие утвержденных методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики - 0 баллов

Показатель применяется для оценки ГРБС в части правового обеспечения деятельности подведомственных учреждений.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении представлений годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ

Наличие заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" - 3 балла;
Отсутствие заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" - 0 баллов

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы.
Показатель рассчитывается ежегодно

3.3. Достоверность, актуальность, полнота информации об учреждениях, размещенной в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru

Наличие следующей размещенной информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru:
1. Общая информация об учреждении
2. Информация о государственном задании
3. Информация о плане ФХД либо бюджетной смете
4. Информация об операциях с целевыми средствами
5. Информация о результатах деятельности и об использовании имущества
6. Информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения
7. Отчет об исполнении плана ФХД

Информация размещена в полном объеме и полностью соответствует предъявляемым требованиям - 5 баллов;
Информация размещена в объеме 80% и более и соответствует предъявляемым требованиям - 3 балла;
Информация размещена в объеме менее 80% - 0 баллов

Целевым ориентиром для ГРБС является наличие размещенной в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями информации о подведомственных учреждениях в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru. Показатель рассчитывается ежегодно

3.4. Своевременность и качество представления бюджетной отчетности

Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объеме в установленные сроки

Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объеме в установленные сроки - 5 баллов;
Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений не в полном объеме либо с нарушением установленных сроков - 0 баллов

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объеме в установленные сроки.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

4. Контроль и аудит

25

4.1. Своевременность утверждения плана контрольных и аудиторских проверок на очередной год

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего осуществление планирования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителям (распорядителям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), представленного в срок не позднее 1 ноября текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Наличие плана контрольных и аудиторских проверок на очередной год, представленного в срок не позднее 1 ноября текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), - 5 баллов;
Наличие плана контрольных и аудиторских проверок на очередной год, представленного в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) с нарушением срока, - 2 балла;
Отсутствие плана контрольных и аудиторских проверок на очередной год, представленного в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), - 0 баллов

Наличие ГРБС, обеспечивающего осуществление планирования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителям (распорядителям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), представленного в срок не позднее 1 ноября текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Показатель рассчитывается ежегодно.

4.2. Наличие информации о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в срок не позднее 20 марта текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в срок не позднее 20 марта текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), - 5 баллов;
Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной с нарушением срока в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), - 2 балла;
Отсутствие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), - 0 баллов

Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в срок не позднее 20 марта текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), свидетельствует о фактическом проведении запланированных мероприятий с целью выявления нецелевого и неэффективного использования.
Показатель рассчитывается ежегодно.

4.3. Наличие фактов нарушений в финансово-бюджетной сфере, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

Наличие фактов нарушений в финансово-бюджетной сфере, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также сведениями (актами) Счетной палаты РС(Я), Главного контрольного управления РС(Я) и других контрольных органов

Отсутствие нарушений - 5 баллов;
Наличие нарушений - 0 баллов

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие нарушений в отчетном периоде, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий.
Показатель рассчитывается ежегодно

4.4. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 5 баллов;
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 0 баллов

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается ежегодно

4.5. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений

Если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений - 5 баллов;
Если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений - 0 баллов;

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

4.6. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений

Наличие ведомственного акта ГРБС о результатах мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений о

Если правовой акт ГРБС утвержден и содержит результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента - 5 баллов;
Если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента - 0 баллов.

Наличие правового акта ГРБС о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента указывает на фактическое осуществление контроля за деятельностью учреждения в части повышения результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
(Данный показатель в 2016 году будет рассчитываться по итогам года)

4.7. Наличие НПА о проведении независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения

Наличие НПА о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения

Если правовой акт ГРБС утвержден - 5 баллов;
Если правовой акт ГРБС не утвержден - 0 баллов.

Наличие НПА о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями говорит о должном контроле за качеством предоставления услуг государственными учреждениями

4.8. Полнота информации, размещенной в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями

Наличие следующей размещенной информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru:
1. Сведения об исполнительном органе государственной власти РС(Я)
2. Сведения об общественных советах по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями
3. Сведения об организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями
4. Сведения о показателях, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями, установленных исполнительным органом государственной власти РС(Я)
5. Сведения о критериях оценки качества оказания услуг организациями, устанавливаемых общественными советами
6. Перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг, определенных общественными советами
7. Сведения об организациях, включенных в перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг и в отношении которых не проводится независимая оценка качества оказания услуг
8. Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями и предложениях об улучшении качества их деятельности, представленных общественными советами в уполномоченные органы
9. Сведения о результатах рассмотрения уполномоченными органами

Информация размещена в полном объеме и полностью соответствует предъявляемым требованиям - 5 баллов;
Информация размещена в объеме 80% и более и соответствует предъявляемым требованиям - 3 балла;
Информация размещена в объеме менее 80% - 0 баллов

Целевым ориентиром для ГРБС является наличие размещенной в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения".
Показатель рассчитывается ежегодно

4.9. Доля руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда осуществляется с учетом результатов их профессиональной деятельности (Эффективный контракт)

P = 100 x A/B
A - количество руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;
B - количество руководителей подведомственных учреждений

%

P = 100 - 5 баллов
Р < 100 - 0 баллов

Позитивно рассматривается деятельность ГРБС по контролю за эффективной деятельностью подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является 100%.