МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2016 года N 01-04/0422-Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА N 01-04/813-Н "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 17 марта 2022 года N 01-04/314-Н
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 15 апреля 2016 года N RU140022016161
В целях совершенствования и актуализации мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), приказываю:
1. Внести в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), следующие изменения:
1.1. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Исполнитель (Отдел бюджетной политики) проверяет сведения о показателях:
- квартального отчета согласно приложению N 2 по следующим пунктам: NN 2, 7, 8, 9, 10, 17, 18, 19, 20;
- годового отчета согласно приложению N 3 по следующим пунктам: NN 2, 3, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 23, 25, 26, 27, 29, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 41, 42.".
1.2. Пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Соисполнители проверяют сведения о показателях квартального отчета согласно приложению N 2 по следующим пунктам:
- Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов: NN 1, 3, 4, 5, 6, 11;
- Отдел учета и отчетности республиканского бюджета: NN 12, 13, 14, 15, 16;
- Правовой отдел в части юридической оценки и анализа представленных нормативных правовых актов: NN 8, 9, 17, 18, 19, 20.".
1.3. П. 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.4. Соисполнители проверяют сведения о показателях годового отчета согласно приложению N 3 по следующим пунктам:
- Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов: NN 1, 4, 5, 6, 7, 16, 28, 29;
- Отдел учета и отчетности республиканского бюджета: NN 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 31, 35, 36;
- Департамент реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса: NN 32, 40;
- Правовой отдел в части юридической оценки и анализа представленных нормативных правовых актов: NN 9, 10, 14, 23, 30, 33, 37, 38.".
2. Пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Расчеты показателей качества финансового менеджмента осуществляются по двум группам главных распорядителей бюджетных средств, в том числе:
- первая группа: главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и (или) выполняющие функции учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений;
- вторая группа: главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых не находятся казенные учреждения, и не выполняющие функции учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.".
3. Абзац 5 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"В случае, если для главного распорядителя бюджетных средств показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, значение показателя качества финансового менеджмента принимается как среднее от суммы всех значений главных распорядителей бюджетных средств.".
4. Внести изменение в приложение N 1 согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
5. Внести изменение в приложение N 2 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
6. Внести изменение в приложение N 3 согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
7. Внести изменение в приложение N 4 согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
8. Утвердить приложение N 5 согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
9. Отделу бюджетной политики в течение 7 дней после вступления в силу настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).
10. Организационно-контрольному отделу внести изменения в базу приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.А.ЖОНДОРОВ
Приложение N 1
Утверждены
приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 4 апреля 2016 года N 01-04/0422-Н
ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО) МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Вес группы в оценке | Оценка | Комментарий |
1. Среднесрочное финансовое планирование | 25% | ||||
1.1. Своевременность утверждения государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам | Формирование и утверждение государственного задания в процессе формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) | Формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в установленные сроки - 5 баллов; | Целевым ориентиром для ГРБС является формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в установленные сроки. | ||
1.2. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, поступления дополнительных доходов, перераспределения нераспределенных расходов) | P = U / N | шт. | P = 0 x i - 5 баллов | Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи госбюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи госбюджета и лимитов бюджетных обязательств. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно | |
1.3. Качество планирования кассовых расходов: процент исполнения запланированных кассовых выплат ГРБС | К = (F / P) x 100% | % | Максимальный балл за месяц - 1,5 балла | Целевым ориентиром для ГРБС является качественное планирование кассовых расходов и исполнение кассового плана. Показатель рассчитывается по каждому месяцу анализируемого периода. Баллы начисляются в следующем порядке: ежеквартально - сумма баллов, рассчитанная по каждому месяцу, за год - среднее значение, рассчитанное за 4 квартала | |
1.4. Своевременность внесения изменений в кассовый план в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств | Общий объем плановых кассовых выплат в отчетном периоде должен равняться общему объему лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде Q = I | Соответствие условия | Несвоевременное внесение изменений в кассовый план влечет за собой несоответствие кассового плана лимитам бюджетных обязательств, и, как следствие несвоевременное исполнение обязательств. Общий годовой объем кассовых выплат должен быть равен общему объему лимитов бюджетных обязательств. | ||
1.5. Своевременность представления реестра расходных обязательств | Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Минфине Республики Саха (Якутия) от даты предоставления реестра расходных обязательств, установленной Минфином РС(Я) | дн. | Р = 0 - 5 баллов | Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств, установленных Минфином РС(Я). | |
1.6. Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана | Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана | Наличие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с установленными требованиями - 5 баллов; | Наличие нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана свидетельствует о надлежащем качестве организации процесса бюджетного планирования. | ||
1.7. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи | Наличие ведомственного нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи | Наличие нормативного правового акта, разработанного в установленные сроки в соответствии с установленными требованиями - 5 баллов; | Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует о надлежащем качестве организации процесса бюджетного планирования. | ||
1.8. Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, и размещенного на официальном сайте ГРБС и в системе Электронного бюджета | Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), и размещенного на официальном сайте ГРБС и в системе Электронного бюджета | Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), и размещенного на официальном сайте ГРБС и в системе Электронного бюджета - 5 баллов; | Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), свидетельствует о выполнении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. | ||
1.9. Наличие утвержденных стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями | Р= 100 х F / Y | P = 100 - 5 баллов | Наличие утвержденных стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, свидетельствует о надлежащей работе, проводимой в рамках административной реформы. Целевым ориентиром является значение 100%. | ||
1.10. Наличие утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2015 N 370, и базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти | Наличие утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2015 N 370, и базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти | Наличие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с требованиями - 5 баллов; | Наличие утвержденных нормативных затрат | ||
1.11. Своевременность приведения государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) | Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу | Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу - 5 баллов; | Целевым ориентиром для ГРБС является приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу. Баллы начисляются в следующем порядке: ежеквартально, за год - среднее значение, рассчитанное за 3 квартала | ||
2. Исполнение бюджета | 25% | ||||
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года (отчетного квартала) бюджетных ассигнований | P = 100 х (b - E)/b | % | P = 0 - 5 баллов | Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. | |
2.2. Равномерность расходов | P = Е / Егод х 100 | P < 33,3 - 5 баллов | Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале не превышают трети годовых расходов. | ||
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью | Р - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода - 5 баллов; | Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности. | ||
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по заработной плате | Р - объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода - 5 баллов; | Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по заработной плате. | ||
2.5. Эффективность управления кредиторской задолженностью по выплате пособий по социальной помощи населению | Р - объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению на конец отчетного периода - 5 баллов; | Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению. | ||
2.6. Наличие просроченной дебиторской задолженности | D - объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению | Отсутствие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода - 5 баллов; | Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности. | ||
2.7. Качество порядка составления, утверждения и ведения подведомственными учреждениями бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности | Наличие правового акта ГРБС, содержащего: | Правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1) - 5) - 5 баллов; | Показатель применяется для оценки ГРБС в части правового обеспечения деятельности подведомственных учреждений. | ||
2.8. Наличие остатков федеральных целевых средств на лицевом счете ГРБС на конец отчетного финансового года на счетах государственного бюджета Республики Саха (Якутия) | P = 100 х (1 - Е / В) | % | P = 0 - 5 баллов | Негативным считается факт остатков федеральных средств на лицевом счете ГРБС более 5%. | |
2.9. Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% | P = 100 x (1 - No / N) | % | P > = 100 - 5 баллов | Значение показателя, равное 100, свидетельствует об отсутствии учреждений, не выполнивших государственное задание. | |
2.10. Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий | U = A/B | P > = 100 - 5 баллов | Положительно оценивается утверждение мер по применению финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения государственных заданий | ||
2.11. Оценка эффективности принятых мер по оптимизации бюджетных расходов | P = Е / Б * 100 - 100 | % | P > 5 - 5 баллов | Положительно оценивается реальное осуществление мер по оптимизации бюджетных расходов, вследствие которых наблюдается экономия средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). | |
3. Учет и отчетность | 25 | ||||
3.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики | Наличие приказа (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики | Наличие утвержденных методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики - 5 баллов; | Показатель применяется для оценки ГРБС в части правового обеспечения деятельности подведомственных учреждений. | ||
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении представлений годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ | Наличие заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" - 3 балла; | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. | ||
3.3. Достоверность, актуальность, полнота информации об учреждениях, размещенной в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru | Наличие следующей размещенной информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru: | Информация размещена в полном объеме и полностью соответствует предъявляемым требованиям - 5 баллов; | Целевым ориентиром для ГРБС является наличие размещенной в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями информации о подведомственных учреждениях в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru. Показатель рассчитывается ежегодно | ||
3.4. Своевременность и качество представления бюджетной отчетности | Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объеме в установленные сроки | Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объеме в установленные сроки - 5 баллов; | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объеме в установленные сроки. | ||
4. Контроль и аудит | 25 | ||||
4.1. Своевременность утверждения плана контрольных и аудиторских проверок на очередной год | Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего осуществление планирования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителям (распорядителям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), представленного в срок не позднее 1 ноября текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) | Наличие плана контрольных и аудиторских проверок на очередной год, представленного в срок не позднее 1 ноября текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), - 5 баллов; | Наличие ГРБС, обеспечивающего осуществление планирования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителям (распорядителям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), представленного в срок не позднее 1 ноября текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия). | ||
4.2. Наличие информации о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в срок не позднее 20 марта текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) | Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в срок не позднее 20 марта текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), - 5 баллов; | Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в срок не позднее 20 марта текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), свидетельствует о фактическом проведении запланированных мероприятий с целью выявления нецелевого и неэффективного использования. | ||
4.3. Наличие фактов нарушений в финансово-бюджетной сфере, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий | Наличие фактов нарушений в финансово-бюджетной сфере, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также сведениями (актами) Счетной палаты РС(Я), Главного контрольного управления РС(Я) и других контрольных органов | Отсутствие нарушений - 5 баллов; | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие нарушений в отчетном периоде, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. | ||
4.4. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | Отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 5 баллов; | Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году. | ||
4.5. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений | Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений | Если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений - 5 баллов; | Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. | ||
4.6. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений | Наличие ведомственного акта ГРБС о результатах мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений о | Если правовой акт ГРБС утвержден и содержит результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента - 5 баллов; | Наличие правового акта ГРБС о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента указывает на фактическое осуществление контроля за деятельностью учреждения в части повышения результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг. | ||
4.7. Наличие НПА о проведении независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения | Наличие НПА о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения | Если правовой акт ГРБС утвержден - 5 баллов; | Наличие НПА о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями говорит о должном контроле за качеством предоставления услуг государственными учреждениями | ||
4.8. Полнота информации, размещенной в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями | Наличие следующей размещенной информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru: | Информация размещена в полном объеме и полностью соответствует предъявляемым требованиям - 5 баллов; | Целевым ориентиром для ГРБС является наличие размещенной в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения". | ||
4.9. Доля руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда осуществляется с учетом результатов их профессиональной деятельности (Эффективный контракт) | P = 100 x A/B | % | P = 100 - 5 баллов | Позитивно рассматривается деятельность ГРБС по контролю за эффективной деятельностью подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является 100%. |
Приложение N 2
Утверждены
приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 4 апреля 2016 года N 01-04/0422-Н
Сведения о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента на 1 ________________ 20___ г.
Главный распорядитель
бюджетных средств _________________________________________________________
периодичность: квартальная
N | Наименование | Единица | Значение | Источник | Код показателя мониторинга, |
1 | Количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде | шт. | Уточненная сводная бюджетная роспись | 1.2. | |
2 | Количество получателей средств бюджета, в т.ч. ГРБС | шт. | Сведения о подведомственных учреждениях | 1.2. | |
3 | Исполнение кассового плана (за каждый месяц отчетного периода) | тыс. руб. | отчет об исполнении бюджета ГРБС | 1.3. | |
4 | Кассовый план ГРБС за каждый месяц отчетного периода | тыс. руб. | Кассовый план выплат за месяц | 1.3. | |
5 | Объем плановых кассовых выплат в отчетном периоде | тыс. руб. | Кассовый план выплат за месяц | 1.4. | |
6 | Общий объем лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде | тыс. руб. | Сводные лимиты бюджетных обязательств | 1.4. | |
7 | Дата регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в Минфин РС(Я) | дата | Реестр расходных обязательств | 1.5. | |
8 | Реквизиты нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана | дата, | Ведомственный акт | 1.6. | |
9 | Реквизиты нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
| Ведомственный акт | 1.7. | |
10 | Реквизиты нормативного правового акта о внесении изменений в курируемую государственную программу Республики Саха (Якутия) | дата, номер | Государственная программа Республики Саха (Якутия) | 1.11. | |
11 | Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи госбюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода | тыс. руб. | Бюджетная | 2.1. | |
12 | Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде | тыс. руб. | Отчет об исполнении бюджета ГРБС | 2.1. | |
13 | Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным | тыс. руб. | Отчет об исполнении бюджета ГРБС | 2.3. | |
14 | Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода | тыс. руб. | Отчет об исполнении бюджета ГРБС | 2.4. | |
15 | Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению | тыс. руб. | Отчет об исполнении бюджета ГРБС | 2.5. | |
16 | Объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода | тыс. руб. | Отчет об исполнении бюджета ГРБС | 2.6. | |
17 | Реквизиты нормативного правового акта ГРБС о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет, планов финансово - хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС казенных, бюджетных и автономных учреждений | дата, | Ведомственный акт ГРБС, имеющих подведомственные учреждения | 2.7. | |
18 | Реквизиты приказа (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики | дата, | Ведомственный акт | 3.1. | |
19 | Реквизиты нормативно-правового акта о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений | дата, | Ведомственный акт | 4.5. | |
20 | Реквизиты ведомственного акта ГРБС о результатах мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений | дата, номер | Ведомственный акт | 4.6. |