Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 23 декабря 2011 года N 986-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2012 - 2020 ГОДЫ)"

 (в редакции постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2012 N 270-П, от 15.06.2012 N 474-П, от 14.08.2012 N 679-П, от 18.10.2012 N 858-П, от 24.12.2012 N 1096-П, от 23.04.2013 N 277-П, от 29.07.2013 N 587-П, от 30.08.2013 N 684-П, от 26.11.2013 N 969-П, от 25.12.2013 N 1113-П, от 25.12.2013 N 1129-П)


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2014 N 245-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 04.04.2014).
____________________________________________________________________

В целях развития сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения и искусственных сооружений на них, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 25-П "О разработке, утверждении и реализации окружных долгосрочных целевых программ" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 N 587-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2011 года N 986-П

ОКРУЖНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2012 - 2020 ГОДЫ)"

 (в редакции постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2012 N 270-П, от 15.06.2012 N 474-П, от 14.08.2012 N 679-П, от 18.10.2012 N 858-П, от 24.12.2012 N 1096-П, от 23.04.2013 N 277-П, от 29.07.2013 N 587-П, от 30.08.2013 N 684-П, от 26.11.2013 N 969-П, от 25.12.2013 N 1113-П, от 25.12.2013 N 1129-П)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

окружная долгосрочная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" (далее - Программа)

Основание для разработки

Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (статья 33);
Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (статья 26.3, пункт 2);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р;
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 года N 343-А "Об утверждении схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 426-П "Об утверждении комплексной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 года N 92-А "Об утверждении плана реализации схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа"

Госзаказчик

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Разработчики Программы

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи Программы

цели:
- формирование опорной сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения;
- обеспечение бесперебойности движения, ускорения товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения.
Задачи:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, за счет нового строительства;
- обеспечение круглогодичной автомобильной связью населенных пунктов;
- повышение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования

Сроки и этапы реализации

2012 - 2020 годы, в один этап

Целевые индикаторы (показатели) реализации Программы

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования;
- количество населенных пунктов, обеспеченных объездами;
- уровень обеспеченности автодорожной сетью населения территории ;
- прирост количества населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования окружного значения;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования окружного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию сети автомобильных дорог общего пользования;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования, завершенных реконструкцией;
- количество искусственных сооружений, завершенных строительством;
- количество искусственных сооружений, завершенных реконструкцией

Перечень основных мероприятий Программы

- строительство автомобильных дорог по направлениям межрегиональных транспортных коридоров, обслуживающих наибольшие автотранспортные потоки между основными экономическими центрами Ямало-Ненецкого автономного округа и соседних регионов;
- строительство автомобильных дорог, соединяющих административные центры муниципальных районов и городских округов с сетью дорог общего пользования окружного значения;
- строительство объездов городов;
- реконструкция участков автомобильных дорог, перегруженных движением и участков автомобильных дорог с параметрами, не соответствующими нормативным требованиям;
- строительство искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования окружного значения;
- реконструкция искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования окружного значения

Объемы финансирования

общий объем расходов окружного бюджета по финансированию Программы на период 2012 - 2020 годов составит 95933087 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 4734695 тыс. рублей;
2013 год - 4521034 тыс. рублей;
2014 год - 3000000 тыс. рублей;
2015 год - 3000000 тыс. рублей;
2016 год - 27357943 тыс. рублей;
2017 год - 18027305 тыс. рублей;
2018 год - 14999860 тыс. рублей;
2019 год - 12417250 тыс. рублей;
2020 год - 7875000 тыс. рублей.
Справочно: финансирование за счет средств бюджета Тюменской области по программе "Сотрудничество" - 24282974 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 7522770 тыс. рублей;
2013 год - 7476465 тыс. рублей;
2014 год - 4933585 тыс. рублей;
2015 год - 4350154 тыс. рублей

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1129-П)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
- увеличение протяженности сети автодорог общего пользования в Ямало-Ненецком автономном округе на 506 км в результате строительства автомобильных дорог;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования окружного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию сети автомобильных дорог общего пользования, составит к 2020 году 12,3%;
- увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог окружного значения, на 1 (с. Яр-Сале) и составит 20 населенных пунктов;
- увеличение плотности автомобильных дорог с твердым покрытием в Ямало-Ненецком автономном округе к 2020 году до 1,6 км на 1000 км2


 I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ) занимает лидирующие позиции среди регионов России по положительной динамике индикаторов социально-экономического развития, в первую очередь - по добыче газа, объему промышленного производства. Происходит устойчивое развитие производства автономного округа по основным отраслям и повышение уровня жизни населения.

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьей 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Особенности сложившейся транспортной инфраструктуры автономного округа определяются его расположением в периферийной полярной зоне и неравномерностью хозяйственного освоения территории. К настоящему времени наблюдается весьма неоднородная степень транспортной освоенности территории районов, связанная с их хозяйственной специализацией, при общей слабой развитости транспортной инфраструктуры. При этом автономный округ связан с другими субъектами федерации всеми имеющимися видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным и трубопроводным.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортного комплекса автономного округа. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и степени развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связи между населенными пунктами автономного округа, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения, проведения структурных реформ.

Согласно положениям транспортной стратегии Российской Федерации развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автомобилизации.

Однако в настоящее время социально-экономическое развитие автономного округа во многом сдерживается из-за нарастающих ограничений при эксплуатации автомобильных дорог, основными из которых являются снижение пропускной способности и высокая степень износа значительной части дорог.

Конфигурация сети автомобильных дорог окружного значения имеет ярко выраженную древовидную структуру, основой которой является автомобильная дорога Сургут - Салехард с подъездами к районным центрам. Недостаточное число соединительных и хордовых дорог вызывает перепробег автомобильного транспорта, увеличение себестоимости перевозок, повышение уровня перегрузки автомобильных дорог движением. Неудовлетворительная транспортная доступность сдерживает развитие производственных сил автономного округа, оказывает влияние на здравоохранение, сферу культуры и образования.

Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями автомобильных дорог окружного значения и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных районов (межпоселковые дороги). Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно обеспеченные территории. Строительство автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения к населенным пунктам автономного округа рассматривается Программой как необходимое условие роста их экономики и повышения качества жизни населения автономного округа. Реализация программных мероприятий позволит обеспечить жителям населенных пунктов автономного округа возможность выхода автотранспорта на сеть автомобильных дорог как автономного округа, так и страны в целом.

Существуют проблемы с пропуском транзитного движения по улично-дорожной сети городских населенных пунктов. Автомобильные дороги общего пользования проходят через ряд населенных пунктов. Строительство автомобильных дорог за пределами населенных пунктов позволит снять нагрузку, оказываемую транзитным транспортом на улицы поселений, улучшит экологическую обстановку.

Развитие автомобильных дорог в условиях повышения экономической активности и интенсивной автомобилизации населения должно не только отвечать растущим требованиям к дорожной сети, но и быть готовым к решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе.

При наличии значительного экономического потенциала автономный округ сегодня занимает одно из последних мест по развитию опорной транспортной сети в России. Существующая сеть автомобильных дорог автономного округа как по своей протяженности (1131,882 км), так и по состоянию не удовлетворяет потребностям экономики в автомобильных перевозках. Общая протяженность дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, на 01 января 2011 года составляет 929,488 км.

По плотности автомобильных дорог с твердым покрытием автономный округ занимает одно из последних мест в Российской Федерации и в несколько раз отстает от остальной части Тюменской области. Общее состояние автодорожного транспорта автономного округа характеризуется низкой плотностью автомобильных дорог общего пользования, их разобщенностью, наличием большого количества ведомственных дорог низкой технической категории; недостаточной прочностью дорожных одежд при наличии в транспортном потоке преобладающего количества сверхтяжелых автомобилей; высокой аварийностью, недостаточным сервисным обслуживанием.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 09 декабря 2009 года N 1990, важнейшим фактором социально-экономического развития автономного округа является обеспечение выхода на перспективную опорную сеть.

При этом система автодорог с твердым покрытием развита крайне слабо и обеспечивает постоянную связь с общероссийской системой дорог только по направлению Надым - Сургут. Из семи районов автономного округа автомобильные дороги обеспечивают круглогодичную автомобильную связь с сетью дорог страны только Пуровского и частично Надымского районов. Из 118 населенных пунктов автономного округа 99 не имеют постоянной автотранспортной сети с административными центрами районов. Только 13% сельских населенных пунктов автономного округа имеют связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования.

Рост автомобильного парка в целом и значительное увеличение доли тяжеловесных транспортных средств приводят к преждевременному износу автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Искусственные сооружения являются наиболее сложными и ответственными элементами автомобильных дорог. В составе автомобильных дорог общего пользования окружного значения находится 225 мостов общей протяженностью 9148,92 м п.

В то же время на таких дорогах, как Салехард - Лабытнанги, Надым - Старый Надым, Подъезд к г. Тарко-Сале, Коротчаево - Уренгой - Тазовский, при пересечении ими водных преград постоянные мосты отсутствуют, движение летом осуществляется по понтонным и паромной переправам, а зимой - по ледовым переправам. Отсутствие капитальных мостов не позволяет обеспечить устойчивое функционирование дорожной сети, приводит к простоям грузов в ожидании переправы, резкому снижению скорости товарных потоков и пассажиропотоков, снижению уровня комплексной безопасности транспортной инфраструктуры, повышению уровня социальной напряженности - особенно в периоды ледостава и ожидания ледохода.

Указанные проблемы значительно снижают инвестиционную привлекательность территории, приводят к повышению транспортной составляющей затрат при освоении месторождений полезных ископаемых и соответственно сдерживают развитие экономики региона в целом.

Отдельные участки существующих автомобильных дорог общего пользования, особенно вблизи городов, характеризуются высокой интенсивностью движения, превышающей пропускную способность автомобильных дорог, что не позволяет обеспечить выполнение требований к расчетной скорости, комфорту и безопасности дорожного движения. Количество автотранспортных средств, приходящихся на 1 км автомобильных дорог общего пользования в автономном округе, в 3,3 раза выше, чем по России, а темпы прироста протяженности автомобильных дорог почти в десять раз отстают от темпов прироста автомобильного парка.

Несмотря на то, что автомобильные дороги в автономном округе играют системообразующую роль, существующая сеть автомобильных дорог общего пользования отстает от требований роста экономики и социальной сферы автономного округа. Данный факт порождает следующие негативные последствия:

- из-за недостаточно развитой сети автомобильных дорог общего пользования затруднено использование мощного потенциала, которым располагает автономный округ (территориального, природно-сырьевого, топливно-энергетического и т.д.), что снижает инвестиционную привлекательность территорий автономного округа;

- наряду с топливно-энергетическим комплексом требует развития лесопромышленный комплекс, горная промышленность, сельское хозяйство и социальная сфера, эффективность которых во многом определяется своевременностью строительства и модернизации автомобильных дорог общего пользования.

Отсутствие единого комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных целей, не позволяет выполнить задачи по развитию сети автомобильных дорог и повышению их технического уровня.

Эту проблему можно решить только методом постановки четких целей и задач, взаимосвязанных со сроками и ресурсами на их реализацию, - программно-целевым методом.

II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценить ход реализации Программы


Цель:

- формирование опорной сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения;

- обеспечение бесперебойности движения, ускорения товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения.

Задачи:

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования за счет нового строительства;

- обеспечение круглогодичной автомобильной связью населенных пунктов;

- повышение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования.

Система целевых индикаторов и показателей, характеризующих достижение целей Программы, представлена в таблице. Методика расчета показателей Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.

Таблица


 Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой

     

┌══════┬═════┬═════┬═════════════════┬═════┬═══════┬═══════┬══════════════════════════════════════════════════‰
│N п/п │Наи- │Наи- │  Наименование   │Еди- │Весовое│Базовое│Целевые значения индикатора/показателя по годам   │
│      │мено-│мено-│   индикатора/   │ница │ зна-  │ зна-  │              реализации Программы                │
│      │вание│вание│   показателя    │изме-│ чение │ чение ├════┬══════┬════┬═════┬═══════┬════┬════┬════┬════┤
│      │цели │зада-│                 │рения│ инди- │ инди- │2012│ 2013 │2014│2015 │ 2016  │2017│2018│2019│2020│
│      │     │ чи  │                 │     │катора/│катора/│    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │                 │     │показа-│показа-│    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │                 │     │ теля  │ теля  │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
├══════┼═════┼═════┼═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│  1   │  2  │  3  │        4        │  5  │   6   │   7   │ 8  │  9   │ 10 │ 11  │  12   │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │
├══════┼═════┴═════┴═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│  1.  │Формирование опорной сети    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │автомобильных дорог общего   │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │пользования окружного        │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │значения                     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
├══════┼═════┬═══════════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│ 1.1. │     │увеличение             │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │протяженности          │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │автомобильных дорог    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │общего пользования за  │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │счет нового            │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │строительства          │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
├══════┼═════┼═════┬═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1.│     │     │прирост          │ км  │ 0,25  │   0   │26,0│  0   │ 10 │     │120,54 │100 │85,5│ 14 │150 │
│      │     │     │протяженности    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │автомобильных    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │дорог общего     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │пользования      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 1096-П, от 29.07.2013 N 587-П)                      │
├══════┼═════┼═════┼═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.2.│     │     │количество       │ шт. │ 0,05  │   0   │ 0  │  0   │ 0  │  0  │   2   │ 0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│      │     │     │населенных       │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │пунктов,         │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │обеспеченных     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │объездами        │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
├══════┼═════┼═════┴═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│ 1.2. │     │обеспечение            │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │круглогодичной         │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │автомобильной связью   │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │населенных пунктов     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
├══════┼═════┼═════┬═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│1.2.1.│     │     │уровень          │усл. │ 0,15  │  1,8  │1,82│ 1,82 │1,82│1,92 │ 2,10  │2,19│2,29│2,32│2,55│
│      │     │     │обеспеченности   │ ед. │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │автодорожной     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │сетью населения  │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │территории (Кэ)  │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│(пп. 1.2.1 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2012 N 270-П)                                    │
├══════┼═════┼═════┼═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│1.2.2.│     │     │прирост          │ шт. │ 0,05  │  19   │ 0  │  0   │ 0  │  0  │   0   │ 0  │ 0  │ 0  │ 1  │
│      │     │     │количества       │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │населенных       │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │пунктов          │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │автономного      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │округа,          │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │обеспеченных     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │постоянной связью│     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │с сетью          │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │автомобильных    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │дорог общего     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │пользования      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │окружного        │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │значения         │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
├══════┼═════┴═════┴═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│  2.  │Обеспечение бесперебойного   │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │движения, ускорения          │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │товародвижения и снижение    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │транспортных издержек в      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │экономике по автомобильным   │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │дорогам общего пользования   │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │окружного значения           │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
├══════┼═════┬═══════════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│ 2.1. │     │повышение транспортно- │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │эксплуатационных       │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │характеристик и        │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │потребительских свойств│     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │автомобильных дорог    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │общего пользования     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
├══════┼═════┼═════┬═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.1.│     │     │доля             │  %  │ 0,15  │ 17,9  │17,2│  16  │ 16 │15,2 │  15   │14,4│13,7│13,5│12,3│
│      │     │     │протяженности    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │автомобильных    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │дорог общего     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │пользования      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │окружного        │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │значения, не     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │отвечающих       │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │нормативным      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │требованиям к    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │транспортно-     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │эксплуатационному│     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │состоянию сети   │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │автомобильных    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │дорог общего     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │пользования      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 N 587-П)                                              │
├══════┼═════┼═════┼═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.2.│     │     │протяженность    │ км  │ 0,15  │   0   │ 0  │13,455│ 0  │  0  │105,385│ 68 │37,7│ 0  │ 0  │
│      │     │     │автомобильных    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │дорог общего     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │пользования,     │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │завершенных      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │реконструкцией   │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 1096-П, от 29.07.2013 N 587-П)                      │
├══════┼═════┼═════┼═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.3.│     │     │количество       │ шт. │ 0,05  │   0   │ 0  │  0   │ 0  │  1  │   1   │ 0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│      │     │     │искусственных    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │сооружений,      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │завершенных      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │строительством   │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 1096-П)                                             │
├══════┼═════┼═════┼═════════════════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼══════┼════┼═════┼═══════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.4.│     │     │количество       │ шт. │ 0,15  │   0   │ 0  │  0   │ 0  │  0  │   6   │ 0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│      │     │     │искусственных    │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │сооружений,      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │завершенных      │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│      │     │     │реконструкцией   │     │       │       │    │      │    │     │       │    │    │    │    │
│(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 1096-П)                                             │
└══════┴═════┴═════┴═════════════════┴═════┴═══════┴═══════┴════┴══════┴════┴═════┴═══════┴════┴════┴════┴════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»