Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2011 года N 962-П

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"

Документ утратил силу:

-постановлением правительства автономного округа от 23.04.2013 N 287-П

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 51-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня".

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2009 года N 76-А "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2009 года N 626-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2009 года N 76-А";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 552-П "О внесении изменений в Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

  Губернатор
     Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н. Кобылкин


УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 декабря 2011 г. N 962-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"



I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические либо юридические лица или их уполномоченные представители, планирующие осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30. E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 3-60-03.

График приема посетителей:

понедельник с 08.30 до 18.00;

вторник - пятница с 08.30 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня".

6. Государственная услуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом департамента об утверждении заключения.

Сроки предоставления государственной услуги


8. Срок выдачи заключения государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом департамента об утверждении заключения государственной экологической экспертизы, составляет: для простых объектов - 30 дней, объектов средней сложности – до 60 дней, сложных объектов – не более 120 дней с момента начала срока проведения государственной экологической экспертизы объекта. Общий срок предоставления государственной услуги - не более 6 месяцев.

Сложность объекта определяется в соответствии с базовыми критериями по сложности объектов государственной экологической экспертизы (приложение N 15 к настоящему Административному регламенту).

В течение 7 дней с момента регистрации обращения заявителю направляется уведомление о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы или уведомление о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

3) Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Федеральный закон N 174-ФЗ);

4) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";

5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы";

7) постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года N 679 "Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы";

8) приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22 апреля 1998 года N 238 "Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации";

9) приказ Минприроды России от 08 июля 2010 года N 251 "Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу";

10) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты автономного округа.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент материалы, подлежащие экспертизе, соответствующие требованиям Федерального закона N 174-ФЗ и установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы:

1) Для проведения государственной экологической экспертизы:

- документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе, содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

- положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля, государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

- материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления (в случае проведения таких обсуждений).

Департамент самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего подпункта (сведения, содержащиеся в них), в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организации и лицо, представившее на экспертизу материалы, не представило указанные документы по собственной инициативе.

2) Для проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов (за исключением объектов обороны и безопасности, особо опасных, технически сложных или уникальных), строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения:

- заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

- материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»