АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2008 года N 635-А
Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по отчуждению жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования
(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 30.09.2011 N 696-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2009 N 744-А
-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2010 N 306-П
-постановлением Правительства автономного округа от 01.11.2011 N 338-П
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (в ред. от 14.10.2010 N 306-П):
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по отчуждению жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 21 ноября 2008 г. N 635-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по отчуждению жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по отчуждению жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
1.2. Государственную услугу предоставляет департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Работу с гражданами по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты управления государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа Департамента (далее - управление государственного жилищного фонда). (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения объектами государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (далее - Закон N 51-ЗАО);
иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. (абз. в ред. от 14.10.2010 N 306-П)
Описание результатов предоставления государственной услуги
1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- уведомление о заключении договора купли-продажи;
- заключение договора купли-продажи жилого помещения;
- отказ гражданина от заключения договора купли-продажи;
- уведомление об отказе в удовлетворении заявления.
1.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получения заявителем:
- договора купли-продажи жилого помещения;
- уведомления об отказе в удовлетворении заявления на приобретение жилого помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
1.6. Право на приобретение жилого помещения имеют граждане Российской Федерации, юридические лица, за исключением государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), государственных учреждений автономного округа.
1.7. От имени физических лиц заявления на приобретение жилого помещения в собственность могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.8. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подаёт заявление на приобретение жилого помещения в собственность с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.
1.9. От имени юридических лиц заявления на приобретение жилого помещения в собственность могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Департамента. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.3. Часы приёма Департамента заявителей, претендующих на предоставление им государственной услуги:
понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
- непосредственно в помещениях Департамента, управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) время приёма и выдачи документов для предоставления государственной услуги;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) способ определения стоимости жилых помещений;
6) льготы, предоставляемые гражданам по уменьшению стоимости жилого помещения;
7) передача в счёт оплаты стоимости жилого помещения принадлежащего гражданину жилого помещения;
8) рассрочка по оплате стоимости жилого помещения;
9) преимущественное право на приобретение жилого помещения;
10) порядок рассмотрения заявлений;
11) право граждан на выкуп жилых помещений, занимаемых по договору найма жилого помещения;
12) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.7. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефона.
2.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.
2.9. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.10. Заявители, представившие в Департамент документы для заключения договора купли-продажи жилого помещения государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке принятия решения по заявлению;
об основаниях для отказа в удовлетворении заявления на приобретение жилого помещения;
о предоставлении необходимых документов;
о сроке завершения процедуры подписания договора купли-продажи жилого помещения и возможности получения документов для государственной регистрации права собственности на жилое помещение. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления государственного жилищного фонда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления при помощи телефона или посредством личного посещения в управление государственного жилищного фонда.
2.14. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах.
2.15. На информационных стендах управления государственного жилищного фонда содержится следующая информация: