Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы (в ред. от 31.10.2012 N 918-П ) (с изм. от 29.07.2013 N 589 -П ) (с изм. от 14.10.2013 N 855-П ) | 1. Доля образовательных организаций, оснащенных оборудованием, специфичным для "школы ступеней". 2. Доля дошкольных образовательных организаций , в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве дошкольных образовательных организаций . 3. Доля общеобразовательных организаций , в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций . 4. Доля организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве организаций дополнительного образования. 5. Доля образовательных профессиональных образовательных организаций образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования. 6. Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку. 7. Доля образовательных организаций , реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок. 8. Доля классов, внедряющих федеральные государственные образовательные стандарты (далее -ФГОС), в общем их числе. 9. Доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени. 10. Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего их числа. 11. Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах. 12. Доля обучающихся, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, из общего количества участников. 13. Доля обучающихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах. 14. Доля образовательных организаций , участвующих в сетевом взаимодействии. 15. Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных программ. 16. Удельный вес численности детей-инвалидов, инвалидов, получающих общее, профессиональное образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, инвалидов, которым такая форма обучения показана. 17. Доля многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций в общем количестве профессиональных образовательных организаций. 18. Доля открытых профессий и специальностей среднего профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей. (пункт в ред. от 14.10.2013 N 855-П ) 19. Доля образовательных профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры, службы содействия трудоустройству, центры квалификаций. 20. Доля выпускников, получивших профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямало-Ненецкого автономного округа направлениям. 21. Доля основных профессиональных образовательных программ профессионального образования, реализуемых в соответствии с ФГОС, от их общего количества. 22. Доля выпускников государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной специальности в 1-й год, в общей численности выпускников таких организаций. 23. Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве. 24. Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС, от общей численности педагогических кадров. 25. Доля педагогов, ставших победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня, к общему количеству участников. 26. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах. 27. Доля руководителей образовательных организаций, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента. 28. Удельный вес образовательных организаций профессионального, дошкольного и дополнительного образования, перешедших на нормативное финансирование. 29. Доля образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа. 30. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных организаций, участвовавших в едином государственном экзамене. 31. Количество предметов, по которым проводится независимая оценка качества знаний выпускников 9-х классов территориальными экзаменационными комиссиями. 32. Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), в том числе международных исследованиях, демонстрирующих высокий уровень владения навыками, в общем количестве участвующих в исследованиях. 33. Удовлетворенность качеством общего образования, среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных). 34. Количество мест в дошкольных образовательных организаций в расчете на 1000 детей. 35. Удельный вес общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта. 36. Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения. 37. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, обучающихся в образовательных организациях. 38. Доля основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования с участием работодателей от их общего количества 39. Доля базовых образовательных организаций в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования. (в ред. от 03.12.2013 N 1006-П ) 40. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям (в ред. от 03.12.2013 N 1006-П ) |
Объемы финансирования (в ред. от 15.01.2014 N 16-П ) | общий объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета составляет 26344233,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 5794335,0 тыс. рублей;
2012 год - 6343275,0 тыс. рублей;
2013 год - 4616764,0 тыс. рублей;
2014 год - 4713672,0 тыс. рублей;
2015 год - 4876187,0 тыс. рублей. Объем капитальных вложений составляет 25052230,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 5603335,0 тыс. рублей;
2012 год - 5975755,0 тыс. рублей;
2013 год - 4281759,0 тыс. рублей;
2014 год - 4513206,0 тыс. рублей;
2015 год - 4678175,0 тыс. рублей. Объем текущих расходов составляет 1292003,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 191000,0 тыс. рублей;
2012 год - 367520,0 тыс. рублей;
2013 год - 335005,00 тыс. рублей;
2014 год - 200466,0 тыс. рублей;
2015 год - 198012,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (в ред. от 31.10.2012 N 918-П ) (с изм. от 29.07.2013 N 589-П ) (с изм. от 14.10.2013 N 855-П ) | 1. Доля образовательных организаций, оснащенных оборудованием, специфичным для "школы ступеней", увеличится на 31,4% по сравнению с 2010 годом. 2. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития, составит к 2015 году 20% в общем их количестве. 3. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития, составит к 2015 году 20% в общем их количестве. 4. Доля организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития, составит к 2015 году 15% в общем их количестве. 5. Доля профессиональных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития, составит к 2015 году 25% в общем их количестве. 6. Доля первоклассников, проше дших предшкольную подготовку, увеличится на 21% по сравнению с 2010 годом. 7. Доля образовательных организаций, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, увеличится на 4% по сравнению с 2010 годом. 8. Доля классов, внедряющих ФГОС, в общем их числе достигнет 40,1%. 9. Доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени, увеличится на 31% по сравнению с 2010 годом. 10. Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего их числа увеличится на 10% по сравнению с 2010 годом. 11. Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах, достигнет 20%. 12. Доля обучающихся, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, из общего количества участников увеличится на 5% по сравнению с 2010 годом. 13. Доля обучающихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах, достигнет 10%. 14. Доля образовательных организаций, участвующих в сетевом взаимодействии, достигнет 50%. 15. Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных программ увеличится на 45% по сравнению с 2010 годом. 16. Удельный вес численности детей-инвалидов, инвалидов, получающих общее, профессиональное образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, инвалидов, которым такая форма обучения показана, составит 100%. 17. Доля многопрофильных и многоур овневых профессиональных образовательных организаций в общем количестве профессиональных образовательных организаций . (в ред. от 14.10.2013 N 855-П ) 18. Доля открытых профессий и специальностей среднего профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий увеличится на 2% по сравнению с 2010 годом. (в ред. от 14.10.2013 N 855-П ) 19. Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры, службы содействия трудоустройству, центры квалификации, составит 33%, 55%, 33% соответственно. 20. Доля выпускников, получивших профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямало-Ненецкого автономного округа направлениям, увеличится в среднем в 2 раза по сравнению с 2010 годом. 21. Доля основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с ФГОС, от общего их количества достигнет 28%. 22. Доля выпускников государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной специальности в 1-ый год, в общей численности выпускников таких организаций увеличится на 15%. 23. Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве составит 46%. 24. Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС, от общей численности педагогических кадров составит 100%. 25. Доля педагогов, ставших победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня к общему количеству участников увеличится на 5% по сравнению с 2010 годом. 26. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, достигнет 100%. 27. Доля руководителей образовательных организаций, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, увеличится на 46,8% по сравнению с 2010 годом и составит 100%. 28. Удельный вес образовательных организаций профессионального, дошкольного и дополнительного образования, перешедших на нормативное финансирование, составит 100%. 29. Удельный вес образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа составит 100%. 30. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен в числе выпускников общеобразовательных муниципальных организаций, участвовавших в едином государственном экзамене, увеличится на 0,5% по сравнению с 2010 годом. 31. По 9 предметам будет проводиться независимая оценка качества знаний выпускников 9-х классов территориальными экзаменационными комиссиями. 32. Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), в том числе международных исследованиях, демонстрирующих высокий уровень владения навыками, в общем количестве участвующих в исследованиях достигнет 14% (4-х классов) и 10% (7-х, 9-х классов). 33. Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), демонстрирующих высокий уровень владения навыками, в общем количестве участвующих в исследованиях достигнет 14% (4-х классов) и 10% (7-х, 9-х классов). 34. Удовлетворенность населения качеством общего образования, среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) увеличится на 1,5% по сравнению с 2010 годом. 35. Количество мест в дошкольных образовательных организаций в расчете на 1000 детей увеличится до 20, 27%. 36. Удельный вес общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, уменьшиться на 4%. 37. Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения, увеличится на 22,2%. 38. Доля детей, привлеченных к участию в творческих мероприятиях, к 2015 году составит 8% от общего числа детей 39. Доля основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования с участием работодателей от их общего количества к 2015 году составит 40% 40. Доля базовых образовательных организаций в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, к 2014 году составит 5,2%. (в ред. от 03.12.2013 N 1006-П ) 41. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям к 2014 году составит 55% (в ред. от 03.12.2013 N 1006-П ) |