Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2008 года N 457-А

Об утверждении Административного регламента по предоставлению службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по формированию и ведению реестра энергоснабжающих организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 27.04.2011 N 229-П

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", утверждённой Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по формированию и ведению реестра энергоснабжающих организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 27 августа 2008 г. N 457-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по формированию и ведению реестра энергоснабжающих организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа


Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) службы по формированию и ведению реестра энергоснабжающих организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Реестр), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Службы, а также порядок взаимодействия с органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), органами местного самоуправления автономного округа, энергоснабжающими организациями, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории автономного округа.

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их назначением, определённым действующим законодательством.

При осуществлении государственной функции по формированию и ведению Реестра Служба руководствуется:

- Законом автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе";

- постановлением Администрации автономного округа от 1 марта 2006 года N 83-А "О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа";

- приказом службы по тарифам автономного округа от 12 апреля 2006 года N 36-п "Об утверждении положения о коллегиальном органе службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа".

Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра осуществляет Служба.

В процессе исполнения государственной функции Служба взаимодействует с органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе по месту нахождения хозяйствующего субъекта.

Указанная государственная функция исполняется в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в следующих сферах:

- поставки (производства) электрической энергии (мощности);

- поставки (производства) тепловой энергии;

- услуг по передаче, сбыту (продаже) электрической энергии (мощности);

- услуг по передаче тепловой энергии;

- услуг систем водоснабжения;

- услуг систем водоотведения;

- услуг по передаче (транспортировке) воды;

- услуг по передаче (транспортировке) стоков;

- реализации природного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения;

- реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

Порядок информирования о процедуре исполнения государственной функции


Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях Службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе Службы, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

Место нахождения Службы: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 78.

Сведения о номерах телефонов для справок размещаются на Интернет-ресурсе Службы.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Службы, размещаются при входе в помещения Службы.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении Заявителя в Службу по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде Службы и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

Информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом Службы (при личном обращении, по телефону, письменно).

Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Службы с учётом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На информационных стендах Службы содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Службы;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложениям N N 1 - 4 к настоящему Регламенту);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия Службы, должностных лиц и специалистов;

- перечень документов, необходимый для рассмотрения заявлений о (об) включении (исключении, внесении изменений) в (из) Реестр (а);

- схема размещения специалистов Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

В любое время с момента приёма Службой заявлений о (об) включении (исключении) в (из) Реестр (а), внесении изменений в Реестр, Заявитель имеет право на получение сведений о принятии документов и т.п. при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Службы.

Часы приёма Заявителей Службой:

Понедельник 08-30 - 18-00

Вторник 08-30 - 17-00

Среда 08-30 - 17-00

Четверг 08-30 - 17-00

Пятница 08-30 - 17-00

Обеденный перерыв 12.30 - 14.00

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной.

Консультирование по процедуре исполнения государственной функции


Для получения разъяснений по вопросам формирования и ведения Реестра юридические или физические лица обращаются письменно в Службу и (или) устно по телефону в Отдел.

Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, чёткость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

Разъяснения могут предоставляться Отделом в устной и (или) письменной форме.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае устного обращения Заявителя, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно предложить Заявителю обратиться письменно либо согласовать другое удобное для Заявителя время для проведения разъяснений.

Письменное разъяснение предоставляется Отделом при обращении Заявителя в Службу письменно путём почтового отправления.

При письменном обращении разъяснение предоставляется Отделом в течение 30 календарных дней, со дня регистрации документов в Службе.

Ответ на запрос дается в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основания для включения (исключения, внесения изменений) в (из) Реестр (а) и описание последовательности действий при осуществлении государственной функции


Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию о хозяйствующих субъектах (юридических лицах) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сферах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента, а именно: полное наименование, адрес местонахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты, телефоны, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код ОКПО, данные об объемах оказываемых работ (услуг).

Ведение Реестра осуществляется путём внесения в единую информационную базу данных сведений о хозяйствующих субъектах и их хозяйственной деятельности с присвоением регистрационного номера, обновления этих данных, исключения сведений о хозяйствующих субъектах из базы данных при прекращении ими видов деятельности в сферах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента.

Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации заявления о включении (исключении, внесении изменений) хозяйствующего субъекта в (из) Реестр (а) и документов к нему (далее - заявление), является личное обращение Заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления.

Заявление подаётся в Службу в письменном виде.

Документы, необходимые для представления в Службу вместе с заявлением, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

В случае если заявление подается в Службу представителем Заявителя, к заявлению должна быть приложена доверенность, оформленная соответствующим образом.

Специалист Службы, ответственный за приём заявления и документов, при личном обращении Заявителя устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист Службы, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений:

- порядковый номер записи;

- дату приёма заявления;

- полное наименование Заявителя, подавшего заявление.

Руководитель Службы передаёт заявление в порядке делопроизводства ответственному лицу за ведение Реестра (далее - ответственное лицо) для анализа и оценки документов Заявителя.

Ответственное лицо проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктами 34, 53, 69 настоящего Регламента.

При отсутствии необходимых документов ответственное лицо, в течение 5 дней со дня регистрации заявления, в письменном виде уведомляет Заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и устанавливает срок не менее 10 рабочих дней для представления всех документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»