ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 года N 452-П
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 426-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 01.03.2019 N 171-П.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 426-П "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 13 июня 2012 г. N 452-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Нененецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 426-П
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.".
2. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа", утверждённом указанным постановлением:
2.1. в разделе II:
2.1.1. пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";
2.1.2. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29, 01 января 2009 года);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
3) Устав (Основной закон) автономного округа от 28 декабря 1998 года N 56-ЗАО ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 10/1, декабрь, 1998);
4) Закон автономного округа от 08 мая 2003 года N 20-ЗАО "Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 4/2, апрель, 2003, "Красный Север", спецвыпуск N 17 - 18, 06 июня 2003 года);
5) постановление Администрации автономного округа от 06 марта 2008 года N 88-А "Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", N 49/1 (спецвыпуск N 25 - 26), 14 марта 2008 года);
6) постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 83, 03 июля 2010 года).";
2.1.3. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основания для отказа в приёме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, или отказа в предоставлении государственной услуги.
15.1. Основанием для отказа в приёме заявления является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
15.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) невозможность идентифицировать запрашиваемый объект;
3) отсутствие у департамента полномочий по рассмотрению обращения заявителя.";
2.1.4. пункт 16 признать утратившим силу;
2.1.5. пункт 22 дополнить строкой следующего содержания:
" | ||||||
11. | Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | раз/минут | 2/30 | |||
"; |
2.2. в разделе III:
2.2.1. в пункте 24:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) приём, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления;";
б) подпункт 5 после слов "заявителю" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
2.2.2. наименование подраздела "Последовательность действий при приеме и регистрации заявления" изложить в следующей редакции:
"Приём, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления";
2.2.3. наименование подраздела "Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю" изложить в следующей редакции:
"Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю, в том числе в электронной форме";
2.2.4. абзац третий пункта 39 изложить в следующей редакции:
"Документ о предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем, или через Портал государственных услуг автономного округа по адресу http://www.pgu-yamal.ru либо вручает лично заявителю под подпись.";
2.3. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих департамента
45. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения департамента, его должностных лиц или государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц или государственных гражданских служащих департамента, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путём обращения к директору департамента.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними нормативными правовыми актами Российский Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
7) отказ должностного лица (специалиста) департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
47.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа на адрес электронной почты департамента depimot@dio.gov.yanao.ru. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.
47.2. Жалоба может быть направлена по почте либо с использованием официального сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет по адресу http://правительство.янао.рф, Портала государственных услуг автономного округа по адресу http://www.pgu-yamal.ru, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего департамента в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
50. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
51. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2.4. в приложении N 3 слова "Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директору" заменить словом "Директору";
2.5. в приложении N 4 слова "Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директору" заменить словом "Директору".