ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 года N 426-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 13.06.2012 N 452-П, от 20.11.2012 N 955-П, от 29.01.2013 N 21-П, от 12.11.2013 N 929-П, от 26.03.2014 N 231-П, от 12.09.2014 N 724-П, от 20.02.2015 N 149-П, от 26.06.2015 N 554-П, от 08.10.2015 N 951-П, от 25.12.2015 N 1250-П, от 18.02.2016 N 123-П, от 27.02.2017 N 111-П, от 13.03.2017 N 170-П, от 27.07.2017 N 759-П, от 23.11.2017 N 1215-П, от 29.01.2018 N 59-П, от 02.02.2018 N 75-П, от 14.02.2018 N 143-П, от 26.02.2018 N 189-П, от 28.04.2018 N 454-П, от 24.05.2018 N 551-П, от 31.07.2018 N 804-П)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 01.03.2019 N 171-П
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 149-П, от 27.07.2017 N 759-П, от 31.07.2018 N 804-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.06.2012 N 452-П, от 20.11.2012 N 955-П, от 29.01.2013 N 21-П, от 12.11.2013 N 929-П, от 26.03.2014 N 231-П, от 12.09.2014 N 724-П, от 20.02.2015 N 149-П, от 26.06.2015 N 554-П, от 08.10.2015 N 951-П, от 25.12.2015 N 1250-П, от 18.02.2016 N 123-П, от 27.02.2017 N 111-П, от 13.03.2017 N 170-П, от 27.07.2017 N 759-П, от 23.11.2017 N 1215-П, от 29.01.2018 N 59-П, от 02.02.2018 N 75-П, от 14.02.2018 N 143-П, от 26.02.2018 N 189-П, от 28.04.2018 N 454-П, от 24.05.2018 N 551-П)
1. Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении следующих объектов учета реестра государственного имущества автономного округа (далее - реестр), за исключением объектов жилищного фонда автономного округа:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.02.2018 N 143-П)
а) государственное имущество автономного округа, закрепленное за органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа и государственными учреждениями автономного округа на праве оперативного управления;
б) государственное имущество автономного округа, закрепленное за государственными унитарными предприятиями автономного округа на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
в) государственное имущество автономного округа, составляющее государственную казну автономного округа, в том числе земельные участки, находящиеся в государственной собственности автономного округа, и акции (доли) хозяйственных обществ, принадлежащие автономному округу.
(п. 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.11.2012 N 955-П)
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.07.2017 N 759-П)
4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
4.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий предоставление государственной услуги, - департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: ул. Республики, д. 73, г. Салехард, 629008, тел. (34922) 9-87-35, факс (34922) 9-86-42, 9-87-07, адрес электронной почты департамента depimot@dio.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 149-П, от 08.10.2015 N 951-П)
4.2. Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного реестра и регистрации прав автономного округа на объекты недвижимого имущества (далее - управление), расположенным по адресу: ул. Республики, д. 73, г. Салехард, 629008, тел. (34922) 9-86-43, 9-86-84, 9-86-85, 9-86-86, 9-86-87, 9-86-88, 9-86-89, 9-86-90, 9-87-11, факс (34922) 9-86-85, адрес электронной почты департамента depimot@dio.yanao.ru.
(п. 4.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.11.2017 N 1215-П)
4.3. Сведения о местонахождении и номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема заявителей:
- понедельник: с 8.30 до 17.30;
- вторник - пятница: с 8.30 до 16.30;
- обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
4.4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги: (34922) 9-86-43, 9-86-84, 9-86-85, 9-86-86, 9-86-87, 9-86-88, 9-86-89, 9-86-90, 9-87-11;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.11.2017 N 1215-П)
- с использованием средств электронного информирования по адресу электронной почты департамента depimot@dio.yanao.ru;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 08.10.2015 N 951-П)
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.09.2014 N 724-П)
- на стендах в помещении департамента.
4.5. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depimot@dio.yanao.ru;
- с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 27.07.2017 N 759-П)
(пп. 4.5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1250-П)
5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
5.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
5.2. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, указанном в Федеральном законе от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(пп. 5.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.03.2017 N 170-П)
6. На стендах в помещении департамента размещаются следующие информационные материалы о государственной услуге:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения государственной услуги, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- текст настоящего Административного регламента;
- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- примерная форма заявления о предоставлении государственной услуги согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
7. На Региональном портале и/или Едином портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги, согласно приложениям NN 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
Информация на Региональном портале и/или Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(п. 7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.07.2017 N 759-П)
8. Наименование государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
9. Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.